«Офтальмология» в банковском бизнесе: как увидеть невидимое
Читайте новую статью наших специалистов, посвященную технологиям сегментирования рынков, конкурентов и финансовых продуктов. В статье описываются как передовые методы сегментирования, так и традиционные подходы к решению этой задачи, обсуждаются преимущества и недостатки применения различных методов. Приведен пример решения практической задачи по планированию развития филиальной сети банка через кластеризацию регионов по финансово-экономическим показателям и по оптимизации позиционирования его карточных кредитных
продуктов.
История показывает нам, как даже мимолетный кризис может разрушать правительства, корпорации и организации любых других типов. Вне зависимости от того, какой у организации имеется опыт ведения бизнеса в прошлом и сколько она уже существует, серьезный инцидент, даже если его стараются информационно изолировать, может полностью разрушить репутацию, а следовательно, и большую часть стоимости организации.
Чтобы эффективно защищаться от неблагоприятных случайностей такого рода, организации должны быть готовы к управлению любыми типами кризисов, находя решения и правильно раскрывая информацию о происходящих инцидентах. Профессора IESE, одной из ведущих мировых бизнес-школ, Дж. Рибера и М. Розенмоллер в своей работе «Риск-менеджмент: Коммуникация во время кризиса» обращают внимание бизнес-сообщества на то, что управление реакцией общественности на возникающий кризис представляет собой едва ли не более сложную
задачу, чем управление самой кризисной ситуацией.