Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кризис - время для умных

  Все выпуски  

Кризис - время для умных


 Здравствуйте, дорогой подписчик.

Я рада Вас видеть на страницах рассылки «Кризис - время для умных ».


 Поздравляю Вас со всеми майскими праздниками. Весеннего настроения Вам и Вашим близким!


Недавно  опять прочитала , что  любую проблему можно превратить в возможность. Не  верите?


Вот вам пример


В одном из городков Аризоны Сара Трейд держала небольшой магазин женской одежды « Красотка». Это был обыкновенный магазин, который мало чем отличался от тысяч ему подобных. Ажиотажа вокруг него не было, и особых доходов он не приносил.

Пришло два года . Сара ждала ребенка. Муж прыгал от счастья. Городские предприниматели были страшно удивлены, когда увидели , что Сара продолжает работать. Злые языки говорили : « Зачем тебе ребёнок, ты же не сможешь торговать! Продай свой бизнес.»

Сара твердо сказала себе : « Не дождетесь!» . И придумала, как заработать на беременности и шумихе вокруг ребенка.


Как? Просто. Сара Трейд устроила викторину в магазине. Обзвонила своих постоянных клиенток. Пригласила на торжественный вечер. И раздала каждой моднице по анкете с вопросами :
1. пол моего будущего ребенка.
2. предполагаемая дата рождения моего младенца
3. время рождения моего первенца.


Она пообещала призы трем счастливчикам, чьи ответы будут ближе всего к истине . Призы – одежда из её магазина.  Тонкий маркетинговый ход принес великолепные результаты.


Во – первых, город накрыла очередная волна слухов про Сару и её магазин
Во – вторых, увеличился приток клиенток.
В – третьих, удалось познакомиться с новыми интересными людьми.( Никогда не знаешь, кто пригодится тебе в будущем. Так что лучше припасти на черный день не сто долларов, а сто друзей.)


После родов особо любопытные клиентки приходили в магазин и спрашивали у продавцов о здоровье малышки.
Покупательницы умилялись симпатяшке – карапузу, а Сара тем временем наполняла их сумочки модной одеждой.


Дочка росла. Сара начала активно использовать её в рекламе. Она одела малышку в купальник и сфотографировала. А внизу написала : « в магазине             
« Красотка» появилась новая коллекция летней одежды!».

В канун Дня Всех Святых она посадила дочурку в тыкву и написала : « Праздничная распродажа! Огромные скидки! Одежда по цене тыквы!»


Лучшая реклама пришлась на первый Новый Год её дочки. Сара надела ей на голову модную шляпку, а на шею – праздничный венок. Написала : « Поздравляю вас с Новым Годом из магазина моей мамочки!» Это рекламная листовка удостоилась премии Ассоциации Прессы Аризоны.

Сара Трейд круто изменила свой поход к бизнесу.
Она использовала ситуацию (
свою беременность),не благоприятствующую успешной торговле –  себе на пользу.


Благодаря своему умению из всего извлекать выгоду , она стала одной из самых преуспевающих бизнес – леди своего штата. И заработала денег значительно больше, чем если бы не рожала вообще.

По этому поводу цитаты успешных людей:

«Вселенная предоставляет вам массу возможностей. Ваша задача - не упустить их» (Дис Аврах)


«Учитесь видеть и раскрывать любой потенциал, заложенный в любой ситуации» (Дональд Трамп)


« Ветры благодати дуют постоянно. Все , что вам нужно сделать – это поднять наши паруса»                       ( Рамакришна)

Если Вы раздумываете, не пора ли поднять паруса, воспользуйтесь шпаргалкой.



До новых встреч

Юрченко Светлана

Буду рада вашим отзывам и предложениям

на slund@ yandex.ru



В избранное