Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная реклама в Нижнем Новгороде - это просто! Реклама - это серьезно!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эффективная реклама в Нижнем Новгороде - это просто!

Выпуск 1 от 2004-12-19

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.reklamann

Реклама – это серьезно!

Добрый день!

Начнем наш плодотворный диалог об эффективной рекламе. Для начала давайте разберемся, зачем она нам нужна? Сколько денег мы готовы заплатить в разные СМИ? И как нам измерить эффект от рекламной кампании?

Сразу скажу, что теоретическую часть я намеренно опускаю, потому, как с ней Вы можете ознакомиться, прочитав великое множество книг на заданную тему, поискав необходимую информацию в интернете, закончив специальные образовательные учреждения. Здесь в рассылке только практический опыт мой и Ваш, если захотите! :)

Итак, зачем нам реклама? Это очевидно! Чтобы привлечь к своей персоне (фирме, организации) внимание клиента, который сможет решить с нашей помощью свои проблемы, а нам обеспечит получение прибыли и безбедное существование.

Вопрос второй: сколько денег мы готовы вложить в данное мероприятие? Ответ также очевиден – как можно меньше, желательно 0 рублей и 0 копеек, не говоря уже об иностранных валютах!:)

И третий вопрос: Как измерить эффект, полученный от рекламной кампании? Желанием клиента приобретать товары или услуги именно у Вас или в Вашей фирме, не взирая на конкурентов, сезонность и низкий прожиточный минимум большинства населения страны.

При планировании рекламной кампании в первую очередь задумайтесь, а действительно ли Ваши товар или услуга необходимы клиенту, то есть решают его насущную ПРОБЛЕМУ. Именно ПРОБЛЕМУ, а не потребность, потому что большинство потребностей созданы и нам навязаны искусственно с помощью той же рекламы, а ЖИЗНЕННОЙ необходимости не существует (кстати, этот вопрос мы более конкретно рассмотрим в следующих выпусках).

Если потребность искусственная, то вам предстоит тяжкий труд и многобюджетная рекламная кампания, с применением всевозможных хитрых методов воздействия на подсознание клиента, чтобы возбудить в нем жгучее желание купить у Вас то, что ему в сущности не нужно. И еще хочу Вас предупредить, что “сколько веревочке не виться, все равно конец будет”. Хотя возможно до того момента, когда клиенты осознают, что в Ваших товарах (услугах) нет никакой необходимости, пройдет очень много времени, и лично Вы или Ваша фирма успеете получить прибыли, но Ваше доброе имя рано или поздно пошатнется.

Если ПРОБЛЕМА (потребность) реальная, то достаточно грамотно разработать стратегию донесения Вашей идеи в массы, обойтись небольшим рекламным бюджетом, успешно разрешить проблему, а потом обеспечить клиента необходимым сервисным обслуживанием.

Если Вы сделали открытие, то есть определили, чего не хватает человечеству для полного счастья, а само человечество об этом ничего пока не знает :-), тогда Ваша задача состоит в том, чтобы доказать Вашим клиентам, что Ваше изобретение значительно облегчит жизнь человечества, принесет ему пользу. Доказав и показав на примере эффект от Вашего изобретения, который выражается в количестве счастья, обретенного человечеством в результате его применеия, Вы можете вообще не тратить деньги на рекламу. Люди без всякой рекламы будут приносить Вам свои деньги и с радостью с ними расставаться, получая взамен обещанное Вами счастье :).

До скорой встречи.

Мира, добра и радости вам, люди!

Автор и ведущая рассылки
Галина Плесовских.

Пишите мне: Plesovskih@inbox.ru

Мои рассылки:
Наемный работник Нижнего Новгорода! Хочешь узнать, кто и где тебя кидает? http://subscribe.ru/catalog/culture.people.rab21

Кто поможет начинающему предпринимателю в Нижнем Новгороде?
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.podmasterienn

Эффективная реклама в Нижнем Новгороде - это просто!
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.reklamann

Новости ШСД. Регион Нижний Новгород.
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsdnn

Религия совести.
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.sovest

Мой сайт: http://sovest-eto.narod.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.reklamann
Отписаться

В избранное