Получите представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнаете конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научитесь вести переговоры о разрешении претензий.
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и
рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей деятельности сталкиваться с недовольными и трудными клиентами.
Вы получили это письмо, потому что являетесь подписчиком рассылки «Магазина семинаров РБК».
Чтобы отказаться от рассылки, пройдите по следующей ссылке:
http://seminar.rbc.ru/unsubscribe/
«Магазин семинаров РБК» — это каталог краткосрочного бизнес-образования. В каталоге представлены семинары и тренинги, проходящие в Москве и регионах. Более 50 ведущих учебных и тренинговых компаний России являются нашими партнерами. Ежедневно на нашем сайте представлены свыше 600 семинаров и тренингов. Наша миссия — повышение квалификации менеджеров и управленцев любого уровня с помощью
технологии и лучшие программы обучения.