Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Магазина Семинаров РБК


РБК Магазин семинаров: бизнес-образование. +7 (495) 363-03-14
Магазин семинаров РБК рекомендует

 Эффективная работа с трудными клиентами

 

Наш тренинг для тех кто сталкивается с клиентом:

  • Который раздражен и не слышит ваших доводов;
  • Которого вообще ничего не устраивает;
  • Который требует невозможного;

Вы узнаете что делать в этих ситуациях.

Кроме этого Вы научитесь:

  • Cохранять собственные ресурсы;
  • Справляться со стрессом и напряжением.

Получите представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнаете конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научитесь вести переговоры о разрешении претензий.

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей деятельности сталкиваться с недовольными и трудными клиентами.

Напоминаем!

Для каждого участника действет скидка 5%

Регистрация на семинар

Новые компании
Как отписаться
Вы получили это письмо, потому что являетесь подписчиком рассылки «Магазина семинаров РБК».
Чтобы отказаться от рассылки, пройдите по следующей ссылке: 
http://seminar.rbc.ru/unsubscribe/
РБК Магазин семинаров: бизнес-образование.
«Магазин семинаров РБК» — это каталог краткосрочного бизнес-образования. В каталоге представлены семинары и тренинги, проходящие в Москве и регионах. Более 50 ведущих учебных и тренинговых компаний России являются нашими партнерами. Ежедневно на нашем сайте представлены свыше 600 семинаров и тренингов. Наша миссия — повышение квалификации менеджеров и управленцев любого уровня с помощью технологии и лучшие программы обучения.

Все замечания и пожелания присылайте на seminar@rbc.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2014 РосБизнесКонсалтинг.
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.


 

В избранное