Скажите, почему вы носите с собой рекламу «Службы спасения бетона»? Да-да! Любая десятирублевка - реклама этой компании, ведь именно ее материалы спасли изображенный на деньгах мост! Итак, как превратить преимущество товара в подобный вопрос-парадокс? А также:
написать деловое письмо так, чтобы получить 230% отдачу…
за пять минут убедить руководство продолжить проект
коротким резюме «продать» себя как специалиста
Надо знать, как прилагательные уничтожают силу текста, а глаголы повышают. Понять механизмы построения критериев правильного товара. Уметь выделить по алгоритму неявные преимущества товара. И - таки освоить алгоритм построения вопросов-парадоксов. И тогда даже похудевший рекламный бюджет точно пойдет в дело! Ведущий – консультант, специалист по поиску идеальных решений Виталий Ильинский
Хотите узнать, почему быть бизнес-леди выгоднее, чем бизнес-вумен? А также:
как вести успешный бизнес, оставаясь женщиной?
чем очень успешная женщина отличается от просто успешной?
где и как найти «идеального природного партнера»?
Дамы, прошедшие семинар Людмилы Мосиной, утверждают, что «этот семинар, как маленькое черное платье, должен быть в бизнес-гардеробе каждой женщины».
Посвятите выходной день себе – это вложение, которое обязательно окупится!
Узнать подробнее о программах - на сайте: www.studiaap.ru или по тел. + 7 (903) 588-62-56 (Ольга) Записаться на программы - по тел. +7 (495) 627-63-26 (Ринат), по E-mail info@studiaap.ru или на сайте.
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.