Программа предназначена руководителям малых торговых компаний (1,2,3,4,5,6магазинов)
Цели и результаты программы:
Понимание возможностей для развития своего бизнеса в период кризиса.
Самостоятельное составление четкого плана действий для себя и своей компании.
Обнаружениеновых ресурсов внутри своего бизнеса для осуществления своих планов.
Генерирование свежих идей для развития своего бизнеса и преодоления трудностей.
ПРОГРАММА:
Блок 1: Как выжить в кризис небольшим магазинам.
Новые условия в экономике страны – как это сказывается на нашем бизнесе. Карта анализа ситуации.
Анализ внутренней ситуации в компании.С чем мы встречаем кризис.Анализ ресурсов компании.
Клиентское поведение в период кризиса. Внесение корректив в маркетинговую составляющую в управлении магазином.
Блок 2: Возможности для развития магазинов в кризис:
Организация бизнеса ивнесение поправок с учетом кризиса.
Персонал в период кризиса. Оценка персонала и изменение требований к персоналу. Как и зачем вкладываться сейчас в персонал.
Внесение поправок в корпоративную культуру своей компании. Отношения внутри компании. Техника «одной лодки».
Блок 3: План действий, или Как мы будем переживать кризис:
Простые инструменты для принятияуправленческих решений.
План действий по оптимизации управления впериод кризиса.
Индивидуальные консультации для участников программы.
Программа содержит весь практический инструментарий для самостоятельного использования материалов семинара каждым участником во время и после нашей программы. Специально разработанный авторский
методический материал к программе. Консультации.
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.