Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Магазина Семинаров РБК


СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ: Ближайшие события "бизнес образования" и "развития личности" , Последние учебные материалы , Исследования и аналитика , Новости Магазина семинаров РБК

Бизнес образование seminar.rbc.ru/business

NEW! Антикризис 2008

22.01Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в 2009 году. Как эффективно вести бизнес и платить налоги в условиях кризиса [Академия успешного бизнеса]
22.01 - 23.01Как продавать во время кризиса: пять ключевых навыков продаж на падающем рынке [Бизнес-тренинг и консалтинг]
22.01 - 23.01Как управлять персоналом в условиях кризиса? Семинар-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]
22.01 - 23.01Эффективные финансовые службы предприятия в условиях кризиса [Магазин семинаров РБК]
23.01Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента [Профи-Карьера]
24.01Международное налоговое планирование. Практика применения оффшоров в условиях кризиса [Академия успешного бизнеса]
26.01Управление филиальной сетью в ситуации кризиса [Юнит-Консалтинг]
26.01 - 28.01Антикризисная пилюля [Учебный Центр SRC]
26.01Как оптимизировать затраты на персонал и не уволить эффективного [Учебный Центр SRC]
26.01 - 27.01Управление филиалами и захват регионов при снижении рынка [Юнит-Консалтинг]
26.01 - 27.0112 векторов конкурентоспособности [Учебный Центр Прагматик]
27.01Захват регионов в условиях кризиса [Юнит-Консалтинг]
27.01Кассовые разрывы и управление долгами, или Как уменьшить долги и не создавать новые [Учебный Центр SRC]
27.01 - 28.01 Экспресс – оценка деловых компетенций - эффективный найм, сокращение, реструктуризация и перераспределение обязанностей [KPG Training Center Ivanova&Lebedeva]
27.01 - 28.01Как остаться в зоне прибыли? Финансы для руководителей в кризисные времена [Бизнес-тренинг и консалтинг]
27.01 - 28.01Склад в условиях кризиса. Минимизация складских затрат в условиях переменных товарных потоков [Институт логистики и маркетинга]
28.01 - 29.01Секреты управления финансами в условиях кризиса [Учебный Центр SRC]
28.01 - 29.01Работа руководителя. Обзорный курс [Учебный Центр Прагматик]
28.01Оценка рисков и выбор стратегии в кризис [Учебный Центр SRC]
28.01Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01Использование кипрских и оффшорных компаний в новых экономических условиях [West Union]
28.01 - 29.01Управление дебиторской задолженностью в условиях экономической нестабильности [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Управление в эпоху перемен. Актуальные стратегии бизнеса [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Алгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии : шаг за шагом [Учебный Центр SRC]
29.01 - 30.01Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду! [Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой]
29.01 - 30.01Закупки и снабжение. Проблемы? Решения! [Logist-ICS]
29.01Бесплатное продвижение или как продвигаться в условиях кризиса [Эффект-Консалтинг]
29.01Антикризисная кадровая политика: сокращение и мотивация [Юнит-Консалтинг]

Аудит

Бухгалтерский учет, налоги

22.01Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в 2009 году. Как эффективно вести бизнес и платить налоги в условиях кризиса [Академия успешного бизнеса]
22.01Налоговые последствия отдельных видов договоров, сделок и операций [Moscow Business School]
22.01 - 23.01Эффективные финансовые службы предприятия в условиях кризиса [Магазин семинаров РБК]
23.01Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет 2009 года [Бизнес-тренинг и консалтинг]
23.01Налоговая проверка: встречаем во всеоружии. Порядок и сроки проведения проверок, способы защиты налогоплательщика. Как бухгалтеру избежать уголовной ответственности [Академия успешного бизнеса]
24.01Международное налоговое планирование. Практика применения оффшоров в условиях кризиса [Академия успешного бизнеса]
27.01Кипр после вступления в ЕС. Налоговые аспекты [GSL Law & Consulting]

Гостиницы/рестораны

Делопроизводство

22.01 - 23.01Современный секретарь: совершенствование компетенций профессионала [NISET]
22.01 - 23.01Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами [Бизнес-тренинг и консалтинг]
23.01Оплата труда. Возможности изменения заработной платы работникам по инициативе работодателя и\или изменения структуры заработной платы. Типичные нарушения. Практика инспекционных проверок в 2008 г. [NS Consulting]
26.01 - 28.01Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения [Профи-Карьера]
26.01 - 27.01Документирование работы с кадрами (кадровое делопроизводство для профессионалов) [STAR Personnel Ltd.]
26.01 - 28.01Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса [Профи-Карьера]
29.01Увольнение работника в условиях экономической нестабильности: ошибки работодателя [STAR Personnel Ltd.]

Информационные технологии (IT)

Коммуникации

22.01 - 23.01Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами [Бизнес-тренинг и консалтинг]
27.01 - 28.01Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Публичные выступления и эффективные презентации [Эффект-Консалтинг]
28.01 - 29.01Проектирование и внедрение процессной системы управления [ВИП Анатех]
29.01 - 30.01Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01 - 30.01Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии [NISET]

Коучинг

Лидерство

Логистика, Закупки

22.01 - 23.01Переговоры о закупках [NISET]
26.01 - 30.01Директор по логистике [Moscow Business School]
27.01 - 28.01Склад в условиях кризиса. Минимизация складских затрат в условиях переменных товарных потоков [Институт логистики и маркетинга]
27.01 - 28.01Логистика и управление цепями поставок - стратегия стабильности [Logist-ICS]
28.01 - 29.01Управление запасами. Прогнозирование, экономико-математическое моделирование в управлении запасами [Международный центр логистики]
29.01 - 30.01Закупки и снабжение. Проблемы? Решения! [Logist-ICS]

Маркетинг

26.01 - 27.0112 векторов конкурентоспособности [Учебный Центр Прагматик]
27.01Девелопмент и строительство. Строительство малоквартирного клубного дома на 6 сотках. Маркетинг, архитектура, оформление документов, присоединение электромощностей , газификация, продажи и налогообложение. Консультации [Магазин семинаров РБК]
28.01 - 29.01Алгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии : шаг за шагом [Учебный Центр SRC]
29.01 - 30.01Интернет-маркетинг: новые технологии привлечения потребителей [Moscow Business School]
29.01Бесплатное продвижение или как продвигаться в условиях кризиса [Эффект-Консалтинг]

Менеджмент

22.01 - 26.01Управляющий рестораном [Moscow Business School]
22.01 - 23.01Управление проектами в Microsoft Project 2007 (Расширенный курс) [Богданов и партнеры]
22.01 - 23.01Управление коммерческой службой [Учебный Центр Прагматик]
22.01 - 23.01Тайм-менеджмент: тренинг-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]
23.01Репутационный менеджмент [Бизнес-тренинг и консалтинг]
23.01 - 25.01Личная философия управления [Национальная гильдия профессиональных консультантов]
26.01 - 27.0112 векторов конкурентоспособности [Учебный Центр Прагматик]
26.01 - 28.01Компакт-курс контроллинга [Moscow Business School]
26.01 - 27.01Управление филиалами и захват регионов при снижении рынка [Юнит-Консалтинг]
26.01Как уволить сотрудника [Бизнес-тренинг и консалтинг]
26.01 - 28.01Роль секретаря в реализации корпоративной стратегии бизнеса [Moscow Business School]
26.01 - 30.01Директор салона красоты. Уроки действующих салонов [Moscow Business School]
26.01 - 28.01Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов [Betec (Бизнес-инжиниринговые технологии)]
26.01 - 27.01Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом [Учебный Центр SRC]
27.01 - 28.01Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому [Эффект-Консалтинг]
27.01 - 28.01Логистика и управление цепями поставок - стратегия стабильности [Logist-ICS]
27.01Кассовые разрывы и управление долгами, или Как уменьшить долги и не создавать новые [Учебный Центр SRC]
28.01Основы управления проектами [Богданов и партнеры]
28.01 - 29.01Работа руководителя. Обзорный курс [Учебный Центр Прагматик]
28.01Оценка рисков и выбор стратегии в кризис [Учебный Центр SRC]
28.01 - 29.01Управление в эпоху перемен. Актуальные стратегии бизнеса [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01 - 30.01Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду! [Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой]
29.01 - 30.01Как заставить регламенты работатьи приносить пользу или Техника регламентации бизнес-процессов с учетом современных требований мировых стандартов ИСО [Betec (Бизнес-инжиниринговые технологии)]
29.01 - 30.01Построение системы мотивации персонала [Эффект-Консалтинг]
29.01 - 30.01Проведение эффективных совещаний [Профи-Карьера]
29.01 - 30.01Тренинг компетенций руководителя [NISET]
29.01 - 30.01Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01Увольнение работника в условиях экономической нестабильности: ошибки работодателя [STAR Personnel Ltd.]

Недвижимость

Оффшоры

Переговоры

22.01 - 23.01Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов [Бизнес-тренинг и консалтинг]
22.01 - 23.01Переговоры о закупках [NISET]
27.01 - 28.01Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Публичные выступления и эффективные презентации [Эффект-Консалтинг]
29.01 - 30.01Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01 - 30.01Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии [NISET]
29.01 - 30.01Бизнес-переговоры: практические технологии успеха [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01 - 30.01Проведение эффективных совещаний [Профи-Карьера]

Право

22.01 - 24.01Земельно-имущественные отношения. Законодательство и практика [Moscow Business School]
23.01Налоговая проверка: встречаем во всеоружии. Порядок и сроки проведения проверок, способы защиты налогоплательщика. Как бухгалтеру избежать уголовной ответственности [Академия успешного бизнеса]
23.01Оплата труда. Возможности изменения заработной платы работникам по инициативе работодателя и\или изменения структуры заработной платы. Типичные нарушения. Практика инспекционных проверок в 2008 г. [NS Consulting]

Продажи

22.01 - 23.01Управление коммерческой службой [Учебный Центр Прагматик]
22.01 - 23.01Продажи без скидок: или как продавать дороже, чем у конкурентов [Учебный Центр SRC]
22.01 - 23.01Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов [Бизнес-тренинг и консалтинг]
22.01 - 23.01Как продавать во время кризиса: пять ключевых навыков продаж на падающем рынке [Бизнес-тренинг и консалтинг]
26.01 - 27.01Мерчендайзинг в розничной торговле: управление продажами [Moscow Business School]
27.01 - 28.01Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей [Бизнес-тренинг и консалтинг]
27.01 - 28.01Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции [Moscow Business School]
27.01Девелопмент и строительство. Строительство малоквартирного клубного дома на 6 сотках. Маркетинг, архитектура, оформление документов, присоединение электромощностей , газификация, продажи и налогообложение. Консультации [Магазин семинаров РБК]
27.01 - 28.01Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Управление отделом продаж: тренинг-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01 - 30.01Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? [Бизнес-тренинг и консалтинг]

Промышленность

Разное

22.01 - 23.01Современный секретарь: совершенствование компетенций профессионала [NISET]
23.01 - 25.01Личная философия управления [Национальная гильдия профессиональных консультантов]
26.01 - 30.01Директор салона красоты. Уроки действующих салонов [Moscow Business School]
26.01 - 27.01Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом [Учебный Центр SRC]
29.01 - 30.01Эффективное участие в выставках [Консалтинговая компания «Арика»]
29.01 - 30.01Тренинг компетенций руководителя [NISET]

Реклама, PR

23.01Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента [Профи-Карьера]
23.01Креатив на службе бизнеса: как создать, оценить и внедрить эффективные рекламные идеи [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Публичные выступления и эффективные презентации [Эффект-Консалтинг]
29.01 - 30.01BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01Бесплатное продвижение или как продвигаться в условиях кризиса [Эффект-Консалтинг]
29.01 - 30.01Интернет-маркетинг: новые технологии привлечения потребителей [Moscow Business School]
29.01 - 30.01Эффективное участие в выставках [Консалтинговая компания «Арика»]
29.01 - 30.01Внутренний PR в работе с персоналом [KPG Training Center Ivanova&Lebedeva]

Тренинги для тренеров

Управление персоналом

22.01 - 23.01Управление коммерческой службой [Учебный Центр Прагматик]
22.01 - 23.01Как управлять персоналом в условиях кризиса? Семинар-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]
22.01 - 23.01Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя [Бизнес-тренинг и консалтинг]
23.01Оплата труда. Возможности изменения заработной платы работникам по инициативе работодателя и\или изменения структуры заработной платы. Типичные нарушения. Практика инспекционных проверок в 2008 г. [NS Consulting]
26.01 - 31.01HR директор: Система управления персоналом в современной организации [Moscow Business School]
26.01 - 28.01Антикризисная пилюля [Учебный Центр SRC]
26.01 - 27.01Документирование работы с кадрами (кадровое делопроизводство для профессионалов) [STAR Personnel Ltd.]
26.01Как оптимизировать затраты на персонал и не уволить эффективного [Учебный Центр SRC]
26.01Как уволить сотрудника [Бизнес-тренинг и консалтинг]
26.01 - 29.01Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам и нематериальная мотивация [Moscow Business School]
27.01 - 28.01Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому [Эффект-Консалтинг]
27.01 - 28.01Оценка и развитие персонала – новые технологии и эффективные методики [Бизнес-тренинг и консалтинг]
27.01 - 28.01 Экспресс – оценка деловых компетенций - эффективный найм, сокращение, реструктуризация и перераспределение обязанностей [KPG Training Center Ivanova&Lebedeva]
28.01 - 29.01Работа руководителя. Обзорный курс [Учебный Центр Прагматик]
28.01 - 29.01Управление отделом продаж: тренинг-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 31.01Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала [Moscow Business School]
29.01 - 30.01Внутренний PR в работе с персоналом [KPG Training Center Ivanova&Lebedeva]
29.01 - 30.01Построение системы мотивации персонала [Эффект-Консалтинг]
29.01 - 14.03Мастерская ассессора [Ассоциация Бизнес Мастерства]
29.01Увольнение работника в условиях экономической нестабильности: ошибки работодателя [STAR Personnel Ltd.]
29.01 - 30.01Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей [Бизнес-тренинг и консалтинг]
29.01Аудит кадровой документации [STAR Personnel Ltd.]
29.01Антикризисная кадровая политика: сокращение и мотивация [Юнит-Консалтинг]
29.01 - 30.01Подбор и адаптация персонала: HR-практикум [Бизнес-тренинг и консалтинг]

Финансы

22.01 - 23.01Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета [Учебный Центр SRC]
22.01 - 23.01Эффективные финансовые службы предприятия в условиях кризиса [Магазин семинаров РБК]
26.01 - 27.01Финансы для нефинансистов. Базовый уровень [Бизнес-тренинг и консалтинг]
26.01 - 28.01Антикризисная пилюля [Учебный Центр SRC]
26.01Как оптимизировать затраты на персонал и не уволить эффективного [Учебный Центр SRC]
26.01 - 27.01Практические методы ценообразования [Учебный Центр SRC]
27.01Кассовые разрывы и управление долгами, или Как уменьшить долги и не создавать новые [Учебный Центр SRC]
27.01 - 28.01Как остаться в зоне прибыли? Финансы для руководителей в кризисные времена [Бизнес-тренинг и консалтинг]
28.01 - 29.01Секреты управления финансами в условиях кризиса [Учебный Центр SRC]
28.01 - 29.01Управление дебиторской задолженностью в условиях экономической нестабильности [Бизнес-тренинг и консалтинг]

Развитие личности seminar.rbc.ru/elaboration

Здоровье

Имидж

Карьера

Личность

24.01 - 25.01Совершенствование коммуникативных навыков [NISET]
24.01 - 25.01Актерское мастерство для делового общения [Демосфен]
26.01 - 27.01Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом [Бизнес-тренинг и консалтинг]
27.01Как сохранить внутреннюю силу в кризис или счастье жить в эпоху перемен [Бизнес-тренинг и консалтинг]
27.01 - 28.01Поиск работы сегодня. Продажа себя на рынке труда [МЦ «КТК: Коучинг. Тренинг. Консалтинг»]
27.01 - 28.01Тренинг развития креативности [NISET]

Последние учебные материалы seminar.rbc.ru/materials

Исследования и аналитика seminar.rbc.ru/issled
У кризиса кроме неприятностей есть и два позитивных момента
Первое – в ситуации, когда для персонала появился риск увольнения и перспектива пополнить ряды тех, кто в скором будущем будет переучиваться из «офисного планктона» на рабочие специальности, чтобы поднимать отечественную промышленность, у нашего персонала появился шанс научиться делать простые, но такие важные вещи – научиться уважать, наконец, своих работодателей и будьдожьей хваткой держаться за свою работу, ежедневно доказывая свое право ее занимать, выкладываясь на все 100, вместо сидения на сайтах знакомств и в одноклассниках и в ожидании окончания рабочего времени и дня зарплаты, обсуждать разные подробности из жизни руководителей, коллег и собственников своей компании, и в перерывах между этими важными занятиями, конечно, немного работать.

Исследование «Тенденции рынка обучения»
Задача исследования, получить информацию по изменениям в программах, сроках, особенностях обучения в настоящий период (ноябрь – декабрь 2008 г.) Мы исследовали только предложение программ, которые связаны с работой в кризисной ситуации!


НОВОСТИ МАГАЗИНА СЕМИНАРОВ РБК seminar.rbc.ru/news
30.12 Коллектив Магазина семинаров РБК поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством!
10.12 Журнал T&D Director: новая подписная кампания
20.11 РБК: «РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве
19.11 РБК: РБК-ТВ признан лучшим информационным каналом в Европе
31.10 Магазин семинаров РБК: Новые партнеры
23.10 Международный Центр Логистики: Новая учебная программа
30.09 Магазин семинаров РБК: Новый партнер
11.09 Trainings EXPO’08: IX ежегодная выставка & конференция по обучению и развитию персонала
21.08 Магазин семинаров РБК: С 1.09.2008 повышается стоимость рекламы
20.08 T&D Director: Новые возможности подписки
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru

Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.

В избранное