ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТЫ ПРОГРАММЫ: - выработка у участников четкого представления о составляющих капитала бренда для его последующего успешного продвижения. - овладение методикой эффективной оценки воспринимаемых показателей бренда потенциальными конечными потребителями.
В программе семинара-тренинга:
осведомленность о бренде и ее влияние на последующие продажи;
воспринимаемое качество и его влияние на финансовый результат;
ассоциации с брендом: формирование положительных аспектов;
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.