Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Магазина Семинаров РБК


СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:
семинар-тренинг
"Сравнительный анализ составляющих капитала бренда
на примере определенной продукции"

г. Москва, РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ
10 июня 2008 г.

Аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, руководители сбытовых подразделений.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТЫ ПРОГРАММЫ:
- выработка у участников четкого представления о составляющих капитала бренда для его последующего успешного продвижения.
- овладение методикой эффективной оценки воспринимаемых показателей бренда потенциальными конечными потребителями.

В программе семинара-тренинга:

  • осведомленность о бренде и ее влияние на последующие продажи;
  • воспринимаемое качество и его влияние на финансовый результат;
  • ассоциации с брендом: формирование положительных аспектов;
  • лояльность к бренду и увеличение прибыли.

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

    Контакты:
    Тел./факс: +7 (495) 363-03-14
    E-mail: seminar@rbc.ru

  • Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
    По всем вопросам обращайтесь:
    тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
    e-mail: seminar@rbc.ru

    Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
    Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.

    В избранное