АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА: РОМАН ПИВОВАРОВ И АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
21-22 мартаг. Москвас10.00 до 18.00
Задача тренинга – остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга.
Кому выгоден и полезен семинар?
- владельцам и топ-менеджерам
- маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам
Какой результат? Что получается на выходе?
Участники:
- смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании;
- научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
- начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
- Стратегические особенности малобюджетного маркетинга
- Управление клиентскими сообществами
- BTL-технологии и техники
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
Получить подробную информацию Вы можете по телефону (495) 935-81-86, 935-81-87 или на сайте www.classs.ru.
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: (495) 363-03-14, 363-11-11 (доб. 14-45)
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.