Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Магазина Семинаров РБК


МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК  
  Сегодня в рассылке:

 

Семинар-практикум «Постановка системы сервиса в АВТОСАЛОНЕ»

Москва, 21-22 мая 2007 г.

 

Современный автосалон: продажи по максимуму и фирменный автосервис.

Развитие автобизнеса: что диктуют требования клиентов?

 

Программа предназначена:

 

Для руководителей (заместителей руководителей, директоров по развитию бизнеса, руководителей служб качества, отделов по работе с клиентами) компаний, профессионально предоставляющих услуги автосервиса своим клиентам, заинтересованных повысить свои конкурентные позиции на рынке за счет организации системы обслуживания.

 

Цели и результаты программы:

 

1.  Систематизация знаний в области клиентского сервиса.

2. Развитие своих управленческих навыков во время практической работы по проектированию различных моделей сервиса в игровых ситуациях и решению кейсов.

3. Знакомство с алгоритмом создания системы обслуживания в своем автосалоне или автосервисе.

4. Обмен опытом между участниками по вопросам, связанным с обслуживанием в своих компаниях.

5. Генерирование новых идей по внедрению и развитию сервисной составляющей в своей организации.

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

 

Контакты:

Тел/факс: +7 (495) 363- 03-14

seminar@rbc.ru 

Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: 363-11-11 доб. 18-45
e-mail: seminar@rbc.ru

Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.


В избранное