Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Магазина Семинаров РБК


МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК  
  Сегодня в рассылке:

Уважаемые господа!

 

Приглашаем Вас посетить дискуссию «Партизанский маркетинг VS традиционный», в рамках которой состоится:

·         Выступление Джека Траут (Jack Trout)

·         Выступление Джея Конрада Левинсон (Jay Conrad Levinson)

·         Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)».

·         Сессия вопросов и ответов.

 

Дискуссия состоится 1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).

Джек Траут – основатель консалтинговой компании «Traut & Partners», получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам, актуальными и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом  № 1 в мире для создания  бизнес-стратегий.

Джей Конрад Левинсон – «отец» Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого «Ковбоя Мальборо», автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и  востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и стано вится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.

В рамках данной дискуссии состоится торжественную церемонию награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

 

Цели дискуссии:

·         Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.

·         Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).

·         Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).

·         Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.

·         Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.

 

Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация на http://marketing.studentcontest.ru/info/finalinaya_chasti/ .

Контактная информация: тел + 7 495 723-72-19, e-mail: contact@studentcontest.ru

 

Получите скидку в 350 ЕВРО при регистрации до 1-го мая!!!

Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: 363-11-11 доб. 18-45
e-mail: seminar@rbc.ru

Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.


В избранное