← Декабрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
||
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://seminar.rbc.ru/
Открыта:
10-11-2003
Статистика
0 за неделю
Новости Магазина Семинаров РБК
Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 8-9 декабря, Москва, Marriott Tverskaya Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами <Как измерить ценность клиента для компании, <Как наш клиент определяет для себя ценность компании, <Кто такой <хороший клиент> и т.д. Ответы на них - на первом в России семинаре-практикуме датского CRM -гуру Клауса Дью <Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас> . За плечами Кл...
Новости Магазина Семинаров РБК
Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 8-9 декабря, Москва, Marriott Tverskaya Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами <Как измерить ценность клиента для компании, <Как наш клиент определяет для себя ценность компании, <Кто такой <хороший клиент> и т.д. Ответы на них - на первом в России семинаре-практикуме датского CRM -гуру Клауса Дью <Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас> . За плечами Кл...
Новости Магазина Семинаров РБК
Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Ближайшие события , Новости Магазина БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ 07.12 Линк-менеджмент [ Тренинг-Бутик ] 07.12 Повышение эффективности работы структурного подразделения на основе разработки ключевых показателей результативности (КПР/KPI) [ Бизнес-инжиниринговые технологии ] 07.12 Антимонопольное регулирование, особенные сделки и аффилированные лица в акционерных обществах [ Учебный центр МФЦ ] 07.12 Личные финансы: практика успешного управле...