Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами «Как измерить ценность клиента для компании?», «Как наш клиент определяет для себя ценность компании?», «Кто такой «хороший клиент» и т.д.
Ответы на них – на первом в России семинаре-практикуме датского CRM-гуру Клауса Дью «Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас». За плечами Клауса
- более 10 лет успешного сотрудничества в области маркетинга и CRM с такими компаниями, как Lego, SAS, AllerPress, а также Датским Министерством иностранных дел. Кроме того, в течение 15 лет Клаус читает курсы в ряде датских и международных бизнес-школ
и институтов.
Приняв участие в очередном семинаре из цикла «Лаборатория регулярного менеджмента», Вы получите возможность обсудить с Клаусом Дью основные ошибки крупнейших мировых компаний и их удачные находки в области управления взаимоотношениями с клиентами. Вы также станете участником нескольких интерактивных
секций, в ходе которых научитесь дифференцировать своих клиентов, планировать продажи, маркетинг и клиентский сервис, а также узнаете, как сделать проект по внедрению CRM-системы успешным.
Практикум по построению системы взаимоотношений с клиентами будет интересен Вам, если Вы отвечаете в своей компании за:
Маркетинг
Продажи
Работу с клиентами
Сервис
Участие в семинаре-практикуме платное. Стоимость участия – 700 USD.
Об этом и многом другом подробнее на сайте seminar.rbc.ru
По всем вопросам обращайтесь:
тел.: 363-11-11 доб. 18-45
e-mail: seminar@rbc.ru
Вы получили это сообщение, потому что Вы подписаны на список рассылки "Магазина семинаров РБК" seminar-news@rbc.ru.
Чтобы отказаться от рассылки, отправьте пустое письмо по адресу seminar-news-off@rbc.ru.