Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инкубатор бизнес-идей XXI века

  Все выпуски  

Инкубатор бизнес-идей XXI века - перспективные идеи бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

 


Выпуск №3


Здравствуйте, уважаемые читатели

На сегодня в нашем выпуске 2 новые идеи домашнего бизнеса

1. Обивка дверей

2. ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ АВТОСЕРВИС

На нашем сайте мы открыли уникальную партнерскую программу. Теперь наши участники партнерской программы могут продавать наши авторские пособия и зарабатывать на этом реальные деньги.

На сайте мы опубликовали пособие для начинающих предпринимателей, более подробно читайте об этом на страничке http://www.razrabotka2002.narod.ru/nachalo/nachalo.htm

Материал изложен в форме вопросов и ответов, что позволяет найти ответы как начинающему, так и действующему предпринимателю. Надеемся, что такого рода информация поможет начинающим предпринимателем, открывая собственное дело избежать многих ошибок.

В разделе БАРАХОЛКА мы выставили на продажу новое пособие по бизнесу "Технология производства искуственной черной икры"


1. Обивка дверей

Автор: Александр Доценко
E-mail: bizzon@ukrpost
Источник: сайт http://www.bizzon.info

По виду своей деятельности (я занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг: изготовление визитных карточек, компьютерный набор, тиражирование, сканирование и т.д.) мне каждый день приходится общаться с разными людьми, которые имеют свое дело и которые только хотят его открыть… Такое общение приносит свои плоды: я - получаю информацию или идею об их бизнесе, они - заказанную у меня продукцию. Таким образом у меня растет круг моих постоянных клиентов, и в то же время вырастает база вариантов организации домашнего бизнеса.

Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном бизнесе, который может быть организован в любом городе. Правда, есть один нюанс - это сезонный бизнес!

Итак, что же это… Это бизнес по обивке дверей.

Вы наверное сами знаете, как бывает холодно зимой в наших квартирах… а если еще не топят…. а если еще есть щели во входной двери… Ну, просто северный полюс…

Организация этого бизнеса позволит решить проблему холода в вашей квартире в зимнее время, плюс клиент получит красиво отделанную входную дверь декоративным материалом.

Итак, что же для этого надо и как к подойти к этой проблеме?

Для обивки дверей потребуется: дермантин и кожзаменитель, пластовая вата (1,7 кг на 1 кв. м. пробиваемой площади) или поролон, строительные гвозди (50 г) и мебельные гвозди с декоративной шляпкой (75 г - из расчета на 1 кв. м.).

Дверь снимаем с петель и устанавливаем в горизонтальном положении, чтобы было удобнее работать. Снимаем ручку, ключевину - словом все выступающие детали.

Рассмотри самый распространенный вариант обивки дверей - дверь открывается наружу. Выкраиваем из дермантина полотнище, которое по длине и ширине должно быть больше самой двери на 100 мм. Вырезаем три полосы шириной 140 мм: длина одной должна быть равна высоте двери, длина двух других - ее ширине.

По нижнему и верхнему краям притвора формируем валики. Для это выкроенные полосы накладываем на соответствующие края двери лицевой стороной вниз, и отступив от кромки на 15 мм, прибиваем их к двери. На эти полосы накладываем скрученные из ваты валики диаметром 30 мм. Натягивая, материал заворачиваем на валик и прибиваем его к двери так, чтобы валик на половину свешивался над кромкой двери и перекрывал зазор между дверной коробкой и дверью.

По плоскости двери расстилаем вату, накладываем сверху дермантин так, чтобы с той стороны где дверь навешивается на петли, полотно имело запас 60-80 мм. Подвертываем дермантин долевой (у притвора) кромки и прибиваем ее мебельными гвоздями. Следует следить за тем, чтобы головки гвоздей, прикрепляющих валик, были закрыты полотном дермантина. Гвозди забивают на расстоянии 80-100 мм друг от друга. Таким же образом прибиваем полотнище по верхней и нижней части двери. В последнюю очередь крепим полотнище с навесной стороны двери (там, где располагаются петли). В соответствии с задуманным рисунком прибиваем полотнище в центре двери, чтобы не сдвигалась вата. Ставим на место ручку и другие снятые прежде предметы, навешиваем дверь. После этого у навесной кромки двери свисающий край полотнища прибиваем мебельными гвоздями к наличнику.

После того, как вы освоили технологию обивки входных дверей, необходимо позаботиться о рекламе вашего бизнеса. Для этого надо проделать следующее:

1. дать объявление во все местные газеты о вашей услуге;

2. изготовить и расклеить ваши объявления в вашем городе.

Текст объявления может быть любой, например, "Качественная обивка входных дверей декоративным материалом. Позаботьтесь о тепле в своей квартире!"

Теперь вам необходимо изготовить как можно больше визитных карточек. Визитки надо изготовить качественно, ведь это ваше лицо! О технологии изготовления визитных карточек можно почитать у меня на сайте. Кроме технологии на сайте можно ознакомиться с образцами визиточной продукции. Заказывайте визиток много - чем больше, тем лучше!

Теперь возьмите ручку, бумагу и напишите список ваших друзей. Чем больше, тем лучше! Но, зачем все это!, спросите Вы? Ответ прост: это будет ваша рекламная компания среди местного населения.

Далее возьмите 100 визиток и напишите на оборотной стороне визиток имя вашего друга, например, Андрея и отдайте ему. Предложите ему раздать эти визитки среди своих знакомых и если среди этих знакомых у вас будет заказчик, то Андрей получит 5-10% гонорара за то, что нашел для вас клиента! То же самое проделайте и с другими именами в вашем списке. Эффект будет потрясающий! Таким образом зарабатываете Вы, Ваши друзья и клиент остается довольным!

Только хочу предупредить - делайте побольше визиток - раздавать придется много. Также я рекомендую освоить производство визиток самим в домашних условиях. Об этом можно почитать у меня на сайте.

Цены на обивку дверей рассчитайте самостоятельно, в зависимости от применяемого материала и его расхода



2. ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ АВТОСЕРВИС

Подготовил: Александр Доценко
E-mail: bizzon@ukrpost
Источник: сайт http://www.chel.ru/delo

Блуждая по просторам Интернет, я обнаруживаю немало интересных сайтов. Некоторая информация на этих сайтах заслуживает определенного интереса, некоторая нет. И мне бы хотелось поделиться некоторой информацией с этих сайтов. Примеров такой информации может служить данная статья.

По российским дорогам ходят миллионы автомашин, и все они рано или поздно начинают ломаться. А простое техническое обслуживание автомобиля нужно проводить хотя бы раз в полгода. Так почему бы вам не помочь миллионам своих сограждан, не разбирающимся в нагромождение ездящего металла? Для этого стоит открыть автосервис.

Чтобы поменять "обувку"...

Среди всех видов автосервиса шиномонтаж - один из наиболее прибыльных и при этом не требует крупных капиталовложений. Его доходность зависит от того, где он будет находиться. Рядом с автомагистралями больше клиентов, а значит, прибыль - выше. Выгодно открыть шиномонтажную мастерскую неподалеку от заправочных станций, гаражных комплексов.

После того как вы определитесь с расположением автомастерской, нужно решить, будет ли она находиться в небольшом фургончике или под крышей - в боксе. Шиномонтаж много места не занимает - можно поставить и простой фургончик, в котором вы будете хранить оборудование и принимать клиентов - выполнять работу можно хоть на улице. Найти подходящее место для фургончика гораздо легче и дешевле, чем для хорошо оборудованного бокса.

Оборудование - следующая проблема, с которой вам придется столкнуться. Обычно в шиномонтажных мастерских выполняется несколько видов работ: шиномонтаж - снятие колеса и замена покрышки или камеры и балансировка колеса - чтобы покрышки не "жевались" при езде. Импортные шиномонтажные стоят от 1900 USD. Наши производители предлагают оборудование с подобными техническими характеристиками немного дешевле, но и дизайн и качество похуже. Если вы будете заниматься балансировкой, то потребуется еще и балансировочный стенд, который стоит от 1000 USD (с ручным приводом) до 6000 USD (с электрическим приводом).

Если вы же решили купить отечественное оборудование, то дешевле это сделать на заводах. Фирмы-продавцы на те же самые модели обычно набавляют как минимум 30%.

Ваши доходы и ваши расходы

Предложим, помещение у вас уже есть, оборудование - тоже. Кто же будет работать в вашей автомастерской ? Шиномонтаж - дело несложное, им может заниматься даже тот, кто в автосервисе никогда не работал. К тому же многие фирмы при продаже оборудования покажут, как обращаться со станками. Шиномонтажную мастерскую должны обслуживать два человека - всегда нужно, чтобы кто-то был на подхвате.

Когда вы организуете свой шиномонтаж, нужно учитывать, что эта работа - сезонная. Больше всего клиентов в конце осени и начале весны, когда приходит срок менять резину. Количество клиентов зависит и от погоды - в дождь народу меньше.

Итак, из чего же будут складываться ваши затраты. Для того чтобы открыть мастерскую, нужно не менее 3000 USD:

- оборудование (шиномонтажный стенд - от 1000 USD, 2 домкрата - от 40 USD, 200 USD - вулканизатор, 300 USD - инструменты);

- 370 USD - лицензия на один вид деятельности (многие шиномонтажные помимо замены колеса занимаются балансировкой, для этого нужна еще одна лицензия - 370 USD).

Затраты окупятся уже месяцев через 5. Судите сами: в день шиномонтаж может обслужить до 20 машин. Каждая машина оставляет в среднем в мастерской 4 USD. В день валовой доход вашего предприятия будет составлять от 65 USD, в месяц - 1980 USD, в год - 23760 USD.

Ваши ежемесячные расходы будут складываться из затрат на электричество и коммунальные услуги - 400 USD, амортизацию - 160 USD, зарплату - 600 USD, расходные материалы - 41 USD, итого около 1260 USD в месяц.

Таким образом, ваша прибыль составит от 700 USD в месяц или 8590 USD в год. По оценкам специалистов, рентабельность шиномонтажной мастерской составляет 40%.

Мал, да удал

"Автомастер предлагает полный комплекс профилактического обслуживания и ремонта автомобилей".

Примерно так может выглядеть ваше объявление, если вы решили открыть настоящий автосервис. Прежде всего для этого потребуются знания и опыт. Если вы не представляете, с какой стороны подходить к автомобилю, то делать в этом виде бизнеса вам нечего.

Вам не нужно арендовать помещение - все делается в гараже хозяина машины. Такой способ работы достаточно выгоден для как для вас, так и для клиента. В ваши обязанности будет входить все, что связанно с мелким ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Нужно заменить масло или достать новый аккумулятор, заняться электросистемой автомобиля или отремонтировать двигатель - все это ваша работа.

Не стоит замахиваться на иномарки. В современной электронике, которая установлена на иномарках, можно разобраться только с помощью необходимого диагностического оборудования. А такое оборудование, если оно и стоит недорого, то подходит только к определенным видам машин.

Многие работы на иномарках просто невозможно производить без компьютерных стендов. Ремонтировать некоторые узлы "Опеля", "БМВ" и т.д. можно только на сервисах "Опеля", "БМВ". (Например, в последних моделях "БМВ" встроена компьютерная система, которая позволяет определить неисправность в машине. Если вдруг в такой машине перегорит хотя бы одна фара, устранив поломку нужно будет стереть информацию о неисправности в компьютере, иначе машина будет заводиться только в светлое время суток.)

Ваша сфера деятельности - российские автомобили. Конкурировать с крупными автосервисами вы можете прежде всего за счет цен и отношения к своей работе - работа в обычном сервисе начинается тогда, когда клиент привозит свою машину и говорит, что у него сломалось, вы же начинаете работу с машиной, как только заключите с клиентом соглашение.

Один человек может обслуживать не больше 5-10 машин в месяц. Ведь хотя бы раз в неделю придется "навещать" машину каждого клиента.

На первых порах, если вы не уверенны в своих силах, вы можете работать со своими знакомыми. Следующий шаг - объявления в газетах, распространение рекламных листовок.

Реклама обойдется вам примерно в 150 USD.

В затраты небольшого выездного автосервиса обязательно нужно включить расходы на оборудование - около 500 USD.

В месяц ваша прибыль составит около 400 USD.

После того как у вас появятся постоянные клиенты и ваше предприятие начнет приносить прибыль, можно будет снять гараж и ремонтировать машины в своем помещении.

Ремонт двигателя

Итак, вы решили открыть небольшой стационарный автосервис. Теперь клиенты сами будут приезжать к вам.

Вы можете выполнять любые виды работ, но пока у вас нет достаточной площади и нет необходимого оборудования, вам лучше не разбрасываться и заниматься чем-нибудь одним, например ремонтом двигателя.

Для организации автосервиса вам потребуется как минимум 15 кв.м. Если вы собираетесь в будущем расширяться, то при заключении договора на аренду в нем можно указать, что вы имеете первоочередное право арендовать дополнительную площадь.

В минимальный комплект оборудования, без которого вам не обойтись, входят:

- подъемник для снятия мотора - 200 USD;
- набор инструмента - около 300 USD;
- устройство для зарядки аккумуляторов - около 200 USD;
- компрессор - около 500 USD.

Вам также потребуется смотровая яма, поэтому, когда вы будете выбирать место для автосервиса убедитесь, что вам самому не придется ее копать. Вместо ямы можно купить подъемник для легковых автомобилей (от 1500 USD).

Очень важно правильно подобрать инструменты. В автомастерских обычно используются российское, итальянское, реже - германское оборудование. Частники предпочитают пользоваться российскими инструментами - они дешевле. Недорогие и довольно хорошие инструменты выпускает Голландия. Очень дорого стоят гаечные ключи, отвертки с пожизненной гарантией (Life time Warranty). Но такое оборудование - мечта любого механика. В России есть фирмы, которые торгуют этим инструментом.

Если вы собираетесь ремонтировать двигатели, то вам не обойтись без диагностического приборов, ведь после сборки двигателя его необходимо отрегулировать. Наиболее популярно оборудование BOCH и TECNOTEST(диагностические комплексы), но оно очень дорогое - от 6000 USD. Российское диагностическое оборудование в несколько раз дешевле.

В двигателе необходимо диагностировать не только электрооборудование: стартер, генератор, угол опережения зажигания, но и топливную систему автомобиля: давление, пропускную способность жиклеров на карбюраторе, поток воздуха. Соответственно, понадобиться хорошее оборудование.

Специалист специалисту рознь

Где найти хороших специалистов? Этот вопрос встанет перед вами, если вы будите расширять свой автосервис. Ремонт двигателя - квалифицированная работа, которой могут заниматься только профессионалы, ведь учить людей в автосервисе некогда. Помимо автомобильных институтов в ПТУ, где в учебном плане предусмотрена практика на производстве, существуют специальные фирмы, которые занимаются подготовкой кадров. Кстати, российские рабочие подчас разбираются в машинах на много лучше, чем иностранцы. Существует и еще один вариант - в государственных сервисных станциях зарплата меньше, чем в частных. В месяц у них выходит около 200 USD, поэтому многие специалисты с радостью прейдут на более прибыльную работу.

Итак, чтобы организовать свой автосервис по ремонту двигателей, потребуется:

- оборудование - около 3000 USD;
- реклама (на вашем местном телевидении, в газетах, напечатанных листовках), пока о вашем автосервисе не узнали ваши клиенты - 500 USD.

Всего - 3 500 USD.

С крупными автосервисами вы сможете конкурировать за счет цен. У них капитальный ремонт двигателя российского автомобиля стоит около 1500 USD. Частники выполняют туже работу за 300 USD. На капитальный ремонт двигателя уходит примерно 1,5 недели. В месяц клиентов с капремонтом бывает в среднем 2-3.

Разовые работы стоят около 20 USD. В день с таким небольшим заказом приходит 2-3 клиента.

Таким образом, ваш валовой доход в месяц - около 800-1000 USD.

Расходы будут складываться из:

- приобретения новых инструментов;
- амортизации;
- коммунальных услуг.

Прибыль в месяц составит около 650-850 USD. Рентабельность вашего предприятия - 90 %.

Вот вы и прочитали данную статью, ознакомились с еще одним видом бизнеса. Хотелось бы дать свой комментарий.

Идея классная, работает во всех городах и населенных пунктах бывшего Союза. Правда, эта идея требует определенных капитальных затрат и опыта. Но это само собой разумеется - это бизнес, который будет приносить стабильный доход в течении продолжительного времени.

Как вы уже знаете, я занимаюсь оперативной полиграфией и имею дело с различными людьми, в том числе и с теми, которые имеют схожий бизнес, который описан в этой статье. Для таких людей я обычно делаю две вещи:

1. Листовки, которые они раздают потенциальным клиентам (владельцам автомобилей) на авторынках, гаражах и т.д. Обычно они заказывают от 5000 до 50000 таких листовок. Формат листовок разный.

2. Визитки, которые они дают своему клиенту непосредственно в момент контакта (в тот момент, когда потенциальный клиент обращается к их услугам).

Хочу, сказать еще одно. Ни в коем случае нельзя экономить на рекламе! Автор этой статьи правильно это подметил! Чем лучше проведете рекламу - тем больше вы получите нормальных заказов, и тем больше ваш доход!


МЫ РАДЫ СООБЩИТЬ НАШИМ УВАЖАЕМЫМ ЧИТАТЕЛЯМ ОБ ОТКРЫТИИ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ НА НАШЕМ САЙТЕ

Теперь Вы можете заниматься продажей авторских пособий по организации бизнеса вместе с нами и зарабатывать на этом реальные деньги (наиболее выгодна для пользователей сети Интернет, не имеющих собственных сайтов)

Описание партнерской программы от Компании "Народный мастер"

Наша компания занимается продажей редких авторских пособий и бизнес-руководств по организации собственного бизнеса. Уникальность нашей партнерской программы заключается в следующем: размер вознаграждения партнера зависит от стоимости заказанных через партнера пособий и составляет от 3 до 25% от стоимости заказа. Для примера при сумме заказа от 600 до 1000 рублей партнер получает вознаграждение 8% от стоимости заказа, свыше 2000 рублей - вознаграждение составит 25% от стоимости заказа. Сами клиенты получают 5% скидку при покупке пособий на нашем сайте

Участие в партнерской программе

Для участия в партнерской программе необходимо заполнить регистрационную форму, затем на E-mail, указанный при регистрации будет отправлено письмо с указанием имени партнера.

Схема работы партнерской программы

Участники партнерской программы размещают информацию о пособиях продаваемых через наш сайт,а также ссылки на наш сайт через доски объявлений, почтовую рассылку, либо на собственном сайте с обязательным указанием фразы: "Вы можете преобрести интересующие Вас пособия с 5% скидкой при указании имени партнера [Ваше имя партнера]"

Ссылка на наш сайт может быть следующего содержания, для примера:

<a href="http://www.razrabotka2002.narod.ru/baraholka/baraholka.htm">Продажа авторских пособий по организации собственного бизнеса</a>


Клиент приходит по ссылке на наш сайт в раздел БАРАХОЛКА, заказывает необходимые пособия, указывает в форме подтверждения оплаты заказа Ваше имя партнера и получает 5% скидку, партнер получает при этом коммисионные (вознаграждение)

Комиссионные партнера в зависимости от суммы заказа составляют:

сумма заказа до 300 рублей - 3%
сумма заказа от 300 до 600 рублей - 5%
сумма заказа от 600 до 1000 рублей - 8%
сумма заказа от 1000 до 2000 рублей - 15%
сумма заказа свыше 2000 рублей - 25%

Достаточно простая и высокодоходная схема организации партнерской программы

Для участия в партнерской программе заполните регистрационную форму на странице: http://www.razrabotka2002.narod.ru/partner.htm


БАРАХОЛКА

Технология производства искусственной черной икры

Автор: Валерий

Обращаем Ваше внимание на появление в Интернете большого числа клонов этой информации. Будьте осторожны! Часто технология представлена неполностью (не гонитесь за дешевизной). Эта страница - первоисточник.

На сегодняшний день изготовление искусственной черной зернистой икры является доступным высокорентабельным бизнесом. Посчитайте сами, исходя из стоимости сырья в Вашем регионе, рентабельность Вашего будущего бизнеса.

Итак, для производства 3 (трех!) кг икры необходимо: 190 гр. желатина пищевого, 1,5 л молока кипяченого, 100 гр. соли, 1,5 кг сельди ''Иваси'', 0,3 кг рассола сельди. В среднем себестоимость икры составляет около 90 руб. Т.е. это практически в 100 раз дешевле натуральной икры.

По своим вкусовым и внешним качествам имитация настолько высока, что большинством людей она принимается как натуральная. Технология и конструкция устройства доступны для изготовления практически каждому. Производительность установки не менее 3,0 кг/час шарообразных гранул диаметром 1-3 мм. На установке может работать малоквалифицированный персонал. Установка расчитана на применение в кафе, барах ресторанах, а так же в домашних условиях.

Если Вы заинтересовались технологией производства искусственной икры Вашему вниманию предлагается уникальное пособие "Технология производства искусственной черной икры" автора Валерия

В пособии детально описана технология производства искусственной черной икры, приводятся чертежи установки для формирования гранул икры (качественное изображение), приводятся советы по организации данного вида бизнеса

Пособие представлено файлом запакованным в архив. Высылается по E-mail. Объем - более 2 МБ

Стоимость пособия: 360 руб

Более подробно об этом читайте на странице http://www.razrabotka2002.narod.ru/baraholka/baraholka8.htm


Уважаемые читатели нашей рассылки, если Вы заинтересованы в нашем проекте и сотрудничестве с нами пишите на наш E-mail: kariera2001vit@mail.ru

Наш сайт: http://www.razrabotka2002.narod.ru

С уважением, компания "Народный мастер"

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное