Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инкубатор бизнес-идей XXI века

  Все выпуски  

Инкубатор бизнес-идей XXI века - перспективные идеи бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

 


Выпуск 2



Здравствуйте, уважаемые читатели

На сегодня в нашем выпуске Вы можете ознакомиться с 4 новыми бизнес-идеями

1. Ван-гири - один телефонный звонок

2. Съем и сдача квартир в аренду

3. Восстановление эмали ванн и умывальников

4. Изготовление ламинированных вызитных карточек


1. Ван-гири - один телефонный звонок


Автор: Александр Доценко
E-mail: bizzon@ukrpost
Источник: сайт http://www.bizzon.info

Хочу рассказать вам об одном бизнесе, который получил свое распространение во всем мире. Кстати, с таким видом бизнеса я уже встречался в своем родном городе Житомире.

Внимание!!! То, что вы сейчас прочтете не является информацией к действию, а вся информация предоставляется в чисто познавательных целях. Я снимаю с себя полную ответственность за, те последствия, которые могут появится в следствии организации такого бизнеса.

Итак…

Первый вариант

В Японии на правительственном уровне обсуждается проблема "телефонных спамеров", которые изобрели высокоэффективный способ зарабатывания денег, не предусмотренный в уголовном кодексе. Способ называется "ван-гири" ("один звонок") и заключается в следующем. На платной линии регистрируется номер со стоимостью входящего звонка примерно $100/мин и цифровой АТС. С него осуществляются звонки (для этого хватит обычного компьютера с модемом) на мобильные телефоны с мгновенным разрывом связи. Коммерсанты рассчитывают на то, что заинтересованные владельцы мобильников сразу же перезвонят абоненту, у которого разорвалась связь. Многие так и делают. Тут их встречает ласковый голос девушки, предлагающей интим-услуги. Схема настроена на то, чтобы как можно дольше продержать абонента на линии.

Японцы добились производительности автодозвона 3000 звонков/мин, что начало серьезно напрягать операторов сотовой связи. Неудивительно, что оператор NTT West вскоре пожаловался властям. Кстати, в Японии средний выставленный счет на каждого обманутого составил от 20000 йен ($167.2) до 30000.

В Японии с 1 июля действует закон, запрещающий массовые рекламные рассылки на мобильные телефоны, но "ван-гири" не подпадает под этот закон.

Второй вариант

Место действия США. Вы регистрируете телефонный номер с минутой оплаты 100 у.е. Затем берете большую машину, заполняете ее пицой и начинаете развозить ее по офисам компаний. Компании, которым вы доставляете пицу - пицу не заказывали.

Суть в следующем.

Вы приезжаете в офис компании и с невозмутимым видом выгружаете машин пицы в вестибюле. Менеджер компании бегает вокруг вас и кричит, что они пицу не заказывали. Вы же показываете разнарядку, где указан офис этой компании. Затем вы просите позвонить в офис своей компании узнать подробнее об этом заказе. Как, правило такой телефонный звонок длится от 5 до 10 минут.

Третий вариант

Этот вариант был опробован у меня в городе некими народными умельцами. Они зарегистрировали номер с поминутной оплатой. Одна минута - 2 грн. Затем стали давать везде объявления такого содержания: "Работа для девушек. От 100 у.е. Подробности по телефону." и "Купим дорого швейную машинку "Зингер". Подробности по телефону". Как только вы позвоните по такому номеру - вам начинают "морочить голову" и тянуть время.

Вот такой он, бизнес "ВАН-ГИРИ"!


2. Съем и сдача квартир в аренду

Автор: Александр Доценко
E-mail: bizzon@ukrpost
Источник: сайт http://www.bizzon.info

По виду своей деятельности (я занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг: изготовление визитных карточек, компьютерный набор, тиражирование, сканирование и т.д. - об этом можно почитать на моем сайте) мне каждый день приходится общаться с разными людьми, которые имеют свое дело и которые только хотят его открыть… Такое общение приносит свои плоды: я - получаю информацию или идею об их бизнесе, они - заказанную у меня продукцию. Таким образом у меня растет круг моих постоянных клиентов, и в то же время вырастает база вариантов организации домашнего бизнеса.

Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном бизнесе, который может быть организован в любом городе… Этим бизнесом занимается один человек и использует его в качестве дополнительного заработка.

Итак, начнем…

В последнее время существенно вырос спрос на аренду одно-, двух- и трехкомнатных квартир. Снимают квартиру молодые семьи, ученики вузов и училищ, техникумов и те, кто не могут приобрести жилье, но жить где-то надо…

Идея этого бизнеса очень проста. Необходимо изготовить и расклеить по городу два типа объявлений такого содержания:

1. Срочно сниму квартиру. Телефон….

2. Срочно сдам квартиру. Телефон…

Размер объявлений 45х50 мм (половина стандартной визитки). На одном листе формата А4 вмещается порядка 24 штук. Отдельно делаем 100 листов формата А4 на съем квартиры и отдельно 100 листов на сдачу квартиры. Затем эти объявления размножаем на ризографе красным цветом (дабы привлечь внимание человека). Можно, конечно же, отпечатать и черной краской, но, желательно, на цветной бумаге. Затем берем клей в руки и … у ваших ног все столбы города …

Звонки по объявлению к Вам начнутся вечером того же дня.

По съему квартиры:

Снимаете устраивающую Вас квартиру и заключаете договор с хозяином. При этом Вы должны поставить в известность, что Вы посредник и в их квартире будет жить другой человек, т.е. договор нужно будет перезаключить или заключить трехстороннее соглашение в зависимости от оплаты. Если у Вас хорошие отношения с хозяевами (это возможно только при длительном сотрудничестве) договор можно заключать в устной форме.

По сдаче квартиры:

Находите клиента и оговариваете, что ваши услуги стоят 100 гривен (в Киеве эта ценна порядка 50-80 у.е.). Затем предлагаете клиенту районы и квартиры, показываете им их и если они подходят - сдаете в аренду.

Вот в принципе и все!

Таким образом, мой знакомый зарабатывает 1000 гривен в месяц ( 5,3 грн. = 1 у.е.). Правда ему приходится все время клеить объявления на столбах, давать объявления в газеты, но он рад такой работе, поскольку имеет еще и основную. При общении он всегда носит свои визитные карточки, которые и раздает при любом удобном случае. Визитки он заказывает у меня. Всегда остается довольным.

Р.S. Пару дней назад приехала моя постоянная клиентка из Киева и рассказала, что за такой вид услуг в г. Киеве берут 80 у.е. (она искала квартиру для съема на время командировки).

Так, что считайте сами, стоит ли заниматься этим бизнесом или нет!


3. Восстановление эмали ванн и умывальников

Автор: Александр Доценко
E-mail: bizzon@ukrpost
Источник: сайт http://www.bizzon.info

Во многих городах Украины сейчас распространен следующий вид бизнеса. Это восстановление эмалевого покрытия ванн и умывальников. Развитие этот бизнес получил по той простой причине, что в большинстве своем (это процентов 90 всего населения) люди не могут себе позволить купить новые ванны в виду их дороговизны. Нормальная ванна стоит от 270 гривен. Данная сумма может иногда равняться общему доходу всей семьи. Вот поэтому и получил и распространение данный вид бизнеса.

Во многих общественных местах можно встретить объявления следующего содержания: "Восстановление эмалевого покрытия ванн и умывальников. Гарантия качества. Номер телефона …".

С этим все понятно. Но как произвести данный вид услуги самому. Ответ есть на этот вопрос. Чаще всего ремонт ванн производится по данной технологии.

Ремонт ванны без съема чаще всего заключается в подмазке мест сколов эмали составом, приготовляемым из эпоксидной смолы, ЭД-6 или ЭД-20, с наполнителем. В качестве последнего подойдут белила титановые в порошке, тальк или сухая эмалевая пудра. Ориентировочно на каждые две части смолы берется одна часть наполнителя (по объему). Полученный состав (основа) после перемешивания выдерживается около 10 суток, после чего он становится более или менее однородным.

Дефектный участок, предварительно очищенный от ржавчины и обезжиренный бензином или ацетоном, покрывается эпоксидным составом. Состав наносится не позднее чем через 20-30 минут после его смешивания с отвердителем в пропорции 1:10 и разглаживается лезвием безопасной бритвы или стальным шпателем.

Полное отвердевание состава происходит через 7-10 дней. Затем наплывы шлифуются малозернистой шкуркой.

Если ремонтируема ванна голубого или другого цвета, то в состав добавляют цветные пигменты. Долговечность такого покрытия: 2-3 года по днищу и 5-7 лет по бортам.

Стоимость так называемого "холодного ремонта" отдельных мест - сколов эмали эпоксидной композицией одной ванны (без съема) - несколько гривен. Так, что цены на свои услуги надо назначать разумные, дабы не отпугнуть от себя клиента.

Для того, чтобы начать данный вид бизнеса необходимо проделать следующее:

1. Ознакомиться с литературой по данному вопросу и выбрать приемлемый вариант восстановления эмали для себя (просто в литературе существует масса вариантов нанесения покрытия).

2. Попробовать у себя дома сделать восстановление эмали, дабы не выглядеть "дураком" в глазах клиента.

3. Произвести закупку рабочего материала (клеи, наполнители и т.д.).

4. Изготовить визитки для себя. С технологией изготовления визитных карточек можно на моем сайте по данной ссылке http://bizzon.info/card_01.htm. Изготовьте как можно больше визитных карточек. Визитки надо изготовить качественно, ведь это ваше лицо! Заказывайте визиток много - чем больше, тем лучше!

Теперь возьмите ручку, бумагу и напишите список ваших друзей. Чем больше, тем лучше! Но, зачем все это!, спросите Вы? Ответ прост: это будет ваша рекламная компания среди своих знакомых и местного населения.

Далее возьмите 100 визиток и напишите на оборотной стороне визиток имя вашего друга, например, Андрея и отдайте ему. Предложите ему раздать эти визитки среди своих знакомых и если среди этих знакомых у вас будет заказчик, то Андрей получит 5-10% гонорара за то, что нашел для вас клиента! То же самое проделайте и с другими именами в вашем списке. Эффект будет потрясающий! Таким образом зарабатываете Вы, Ваши друзья и клиент остается довольным!

Только хочу предупредить - делайте побольше визиток - раздавать придется много. Также я рекомендую освоить производство визиток самим в домашних условиях. Об этом можно почитать у меня на сайте.

5. Изготовить и расклеить объявления в городе примерно такого содержания "Восстановление эмалевого покрытия ванн и раковин. Гарантия качества. Номер телефона…."

6. Дать подобное объявление во все газеты бесплатных объявлений вашего города.

7. Раздать свои визитки вашим друзьям, т.е. начать делать устную рекламу вашему предприятию.

8. Начать зарабатывать первые деньги…

Вот так в общих чертах я рассказал об еще одном варианте домашнего бизнеса.


4. Изготовление ламинированных вызитных карточек

Автор: Александр Доценко
E-mail: bizzon@ukrpost
Источник: сайт http://www.bizzon.info

По роду своей деятельности я занимаюсь оказанием полиграфических услуг, а именно, изготовлением визитных карточек. Я уже рассказывал о различных вариантах изготовления визитных карточек. Но мне на мой электронный адрес постоянно приходят письма с просьбой рассказать как делать пластиковые визитки. Теперь я решил поделиться этой информацией с читателями рассылки.

Для того, чтобы начать производство пластиковых визиток необходимо приобрести ламинатор. Пластиковые визитки это просто заламинированные визитки при помощи ламинатора. Очень много времени надо уделить выбору ламинатора, т.к. от него будет зависеть качество ламинирования. Существуют ламинаторы с холодными и с горячими валами. Предпочтение необходимо отдать ламинатору с горячими валами. В среднем ламинатор с горячими валами стоит от 230 до 700 у.е.

Далее необходимо приобрести вырубщик визитных карточек. Он представляет своеобразный пресс-высечку, который вырезает из ламинированого листа готовые по размеру визитные карточки. В среднем его стоимость колеблется от 230 до 350 у.е.

Далее необходимо приобрести запас ламината. Он бывает разный по плотности и по поверхности. Есть глянцевый, матовый, матово-глянцевый и т.д.

Ну, и само собой разумеется, нужен компьютер, принтер черно-белый и цветной, сканер, программное обеспечение, ну и естественно, немножко мозгов!

После того, как вы сделали макет визитной карточки, его отпечатывают на бумаге плотностью от 100 до 240 г/м.кв.

Далее бумагу помещают в пластик (ламинат) и эту всю конструкцию помещают в защитный бумажный конверт (идет в комплекте с ламинатором). После этого весь "бутерброд" пропускают через ламинатор, предварительно выставив на нем требуемую температуру нагрева валов и скорость протяжки. Если вы используете толстый ламинат, желательно весь "бутерброд" прогнать через него пару раз. Это делается для того, чтобы ламинат лучше вплавился в структуру бумаги, и чтобы он в дальнейшем меньше отслаивался от бумаги. После этого производим вырубку визиток на прессе-высечке… И визитка готова!

Теперь приведу расчеты.

Стоимость одного листа ламината в зависимости от плотности колеблется от 0,50 до 2,50 грн. В основном используют ламинат плотность 100-125 г/м.кв. Стоимость одного листа порядка - 0,80 грн.

На 100 визиток уходит 10 листов.

Общая стоимость ламината: 10 листов х 0,80 грн. = 8,00 грн.

Используемая бумага для изготовления визиток плотностью 180г/м.кв. стоит 0,10 грн. за один лист.

Стоимость десяти листов: 10 листов х 0,10 грн. = 1,00 грн.

Теперь стоимость ламинирования для клиента в виде визиток составит 20 грн. Таким образом, чистая прибыль из процесса ламинирования составит:

20,00 грн. - 8,00 грн = 12,00 грн.

Продажная стоимость ламинированных цветных визиток составляет в среднем 50 грн. за 100 штук, черно-белых - 40 грн. за 100 штук.

Расходы на цветную печать на струйном принтере для разных принтеров разная. Это зависит от фирмы производителя принтера и от применяемой краски. По этой причине я не буду указывать себестоимость одного оттиска цветной печати (хотя я обладаю достоверными данными для принтера Lexmark Z12 - они приведены в моих прошлых статьях о визитных карточках). Таким образом, я считаю, что стоимостью цветного и черно-белого отпечатка можно в целом пренебречь.

Внимание!!! Это только мое мнение!!! Оно основано на том, что все картриджи я заправляю сам, и в дальнейшем стоимость отпечатка настолько мизерна, что ею можно пренебречь!!!

Итак, чистая прибыль с цветной ламинированной визитки:

50,00 грн. (стоимость 100 визиток) - 8,00 грн (стоимость ламината) - 1,00 грн. (стоимость бумаги) = 41,00 грн.

Чистая прибыль с цветной ламинированной визитки составляет порядка 41,00 грн.

Посчитаем чистую прибыль с черно-белой ламинированной визитки:

40,00 грн. (стоимость 100 визиток) - 8,00 грн (стоимость ламината) - 1,00 грн. (стоимость бумаги) = 31,00 грн.

Чистая прибыль с черно-белой ламинированной визитки составляет порядка 31,00 грн.

Внимание!!! При этих расчетах не учитывалась стоимость амортизации оборудования и плата за электроэнергию и аренду помещения.

Об этом методе изготовления можно говорить и говорить… Применять различные пленки, различные ламинаторы и т.д. … Тонкостей много… Предлагаю вам скачать мое Руководство по изготовлению визитных карточек. В этом руководстве содержится масса полезной информации о визитных карточках, методах изготовления, описано оборудование и многое другое, что необходимо знать о визитках.

На сегодня это вся информация.

Уважаемые читатели, если у Вас есть интересные идеи собственного бизнеса и Вы хотите поделится ими с нашими читателями, пишите нам на наш E-mail: kariera2001vit@mail.ru. Мы с удовольствием разместим их на нашем сайте.


P.S.

К нам обращается огромное количество читателей и авторов идей бизнеса с просьбой разместить информацию о популярных авторских пособиях, руководствах по технологии ведения своёго дела в различных специфических сферах бизнеса.

Не секрет, что такого рода информация, зачастую не является бесплатной, поскольку накоплена авторами на протяжении нескольких лет их плодотворной и сложной работы. Хотя существует большая категория людей, в основном бизнесмены, для которых лучший вариант - заплатить деньги за ценную информацию, чем тратить своё драгоценное время на экспериментирование и самостоятельное освоение новой технологией.

Мы не могли не прислушиться к просьбам наших авторов, поэтому рады сообщить всем нашим читателям о открытии на нашем сайте нового раздела "Барахолка", где каждый желающий может ознакомиться с трудами наших авторов или заказать интересующую информацию.


Уважаемые читатели нашей рассылки, если Вы заинтересованы в нашем проекте и сотрудничестве с нами пишите на наш E-mail: kariera2001vit@mail.ru

Наш сайт: http://www.razrabotka2002.narod.ru

С уважением, компания "Народный мастер"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное