Работа на Себя Антикриз и инфобиз. Как провести аудит своей жизни
Привет, друг!
Рассылку теперь буду вести я Оксана Назаренко. Рада приветствовать тебя и спешу представиться: я выпускница школы Оксаны Задорожной Олимп инфобизнеса, теперь уже один из кураторов первой ступени школы Путь Героя.
Сегодня я хочу поделиться с тобой замечательными уроками от Оксаны Задорожной Антикриз и инфобиз. Как провести аудит своей жизни, своих бизнесспособностей, бизнеса и инфобизнеса.
Условно роли в инфобизнесе и в жизни Оксана разделяет на пять основных категорий: Спикер, Организатор, Партнер, Помощник, Технарь.
Давай проанализируем те части твоей личности, которые соответствуют этим ролям.
На этой неделе наша задача определить кто Вы - а на следующей поговорим как зарабатывать в этих ролях.
Проведя аудит своей жизни, вы уже сможете предположить как сложится ваш бизнес или инфобизнес, даже если вы еще не начинали свой бизнес. Что бы провести аудит своей жизни, нужно в первую очередь понять главное: не существует отдельной проблемы только в бизнесе, только в инфобизнесе, только в отношениях Не существует отдельной проблемы у меня нет базы (у меня не тот круг знакомых) или я недостаточно ясно выражаю свои мысли (я не очень хороший спикер) Обычно все Ваши
проблемы в инфобизнесе и в жизни они пересекаются.
СПИКЕР
Спикер это не просто тот человек, который красиво говорит, хотя это
тоже важно. Спикер это в первую очередь человек, который говорит о том, что он сам прожил и о том, что он сам хорошо знает.
Очень многие люди страдают из-за этого и в реальном бизнесе и в инфобизнесе и просто в своей жизни. То есть, они высказывают свое мнение о том, о чем они, по сути, не имеют
представления. Дураков нет и люди прекрасно понимают и чувствуют на интуитивном уровне, что человек не имеет представления о том, о чем он говорит и не уверен в том, что он говорит. Когда спикер пытается рассказать, как удачно выйти замуж, будучи трижды разведенным у спикера будут плохие продажи.
Когда человек продает то, что он сам считает плохим или недостаточно хорошим, у него будет плохое
состояние, плохое ощущение себя и плохие продажи.
Себя мы тоже продаем - мы каким то образом рассказываем о себе знакомым и здесь есть тоже один какой то парадокс (труднообъяснимый, но характерный для нынешнего времени) : допустим женщина плохая хозяйка, но она классная творческая личность, например делает куклы она может так и сказать я плохая хозяйка, но я интересна вот этим у меня много
кукол!, но эта женщина считает несерьезным то, что она делает куклы и начинает придумывать разные истории о своих преимуществах и сильных сторонах
Естественно все эти мифы лопаются, как мыльные пузыри Когда человек лжет, на физическом уровне у него появляется язва, на уровне бизнеса у человека тоже появляется дыра, через которую утекают ресурсы и дыра становится все больше и больше.
Самое интересное, что все эти модели поведения одинаковые на протяжении жизни.
Это то, о чем вам стоит поразмышлять в соответствии с ролью спикера - насколько в жизни вы проявляете себя как спикер. Это первая задача Спикера.
Вторая Задача спикера это четко себе представлять результат, который ты хочешь и четко сообщать об этом людям.
ОРГАНИЗАТОР
В каждом человеке есть организационные наклонности.
У кого то они заключаются в том, что бы быть частью команды, у другого человека эти же способности проявляются в том, что он понимает, что он не может быть частью никакой команды. Это тоже организаторские способности, потому что человек, который не может работать в команде понимает, что он может
просто нанимать каких то людей на какую то конкретную работу, которую он сам не может выполнить.
Человек может быть также хорошим руководителем и организовывать такую большую семью сотрудников на долгий срок.
Сейчас ваша задача определить к какому из вышеперечисленных типажей
вы относитесь, как организатор.
Если вы относите себя к части коллектива, остается только определиться какой именно частью коллектива вы хотите стать. Во втором варианте, вы понимаете, что у вас нет организационных способностей, а, возможно, они на нуле. Тогда вы не мучаете себя тем, что бы каждый раз придумывать себе оправдания почему вы , в очередной раз уволились с работы вы просто
и честно говорите себе, что вы человек-Соло, вы тоже можете нанимать сотрудников, но это будут сотрудники на временные работы , под конкретную задачу.
Ваша особенность такова, что вы не можете выстраивать отношения с сотрудниками длительные, вам это сложно, скорее всего, у вас проблемы с границами: вы то слишком много делаете для сотрудников, то слишком мало и никак не можете найти золотую
середину. Ничего страшного есть много фирм, которые предоставят вам необходимые услуги.
Если говорить об инфобизнесе - у вас тоже есть много вариантов с автоматизацией бизнеса, есть программы, которые заменяют очень много вещей, которые должны делать сотрудники, тогда ваше жизненное кредо будет,
что бы потратить время и автоматизировать ту систему продаж, которая будет в вашем инфобизнесе, это могут быть автотренинги. В случае программы автотренингов вам не нужен сотрудник, что бы отвечать на вопросы ваших клиентов все делает программа выдает уроки. Тогда вы не будете бояться кого то себе посадить на шею.
И в третьем варианте человек воспринимает коллектив как свою большую дружную
семью, инфобизнес такого человека будет расти медленно, но верно. Такой руководитель обязательно должен пройти путь с самых азов. Такой человек должен попробовать себя в роли сотрудника, технаря, копирайтера, помощника.
Такому человеку будет хорошо организовать какой то центр собственного обслуживания (иначе он сойдет с ума от гиперответственности за семью), которые работают еще на кого то
другого: центр копирайтинга или рекламное агентство, такому человеку нужно создавать именно центры это человек создает именно дружные семьи. Не нужно себя ломать, не нужно себя переделывать . Это нужно использовать просто как сильную сторону.
В моей школе Олимп инфобизнеса вы пробуете себя в разных ролях в роли Спикера, в роли Организатора, в роли Технаря и Помощника. Если вы не придете в
мою школу это задание вам предстоит выполнить самостоятельно: к какому типу организаторов вы относитесь или могли бы относиться по жизни.
Даже если у вас нет своего бизнеса или инфобизнеса в жизни это все равно как то проявляется.
В следующем письме мы рассмотрим роли Технаря и Помощника