Чужому мнению, так или иначе, подвержены все 100% жителей нашей планеты. Например, все точно знают, что 2*2=4. Этот факт (мнение) был придуман (доказан) Пифагором. Однако мало кому приходит в голову оспорить данный факт и иметь другое мнение на этот счет. Когда это касается точных наук, то нет ничего плохого в присвоении чужого мнения (знаний).
Когда дело
касается неточных наук, происходит самое интересное.
Например, один «умный человек» (точно не помню кто, да и неважно, т.к. первоисточник выяснить тяжело из-за обилия различных авторов книг, консультантов по бизнесу и т.д., которые утверждают, что эта цитата принадлежит именно им), сказал, что 95% населения – потребители, остальные творцы. После этого в различных обсуждениях, как в Интернете, так и в реальной жизни повелось, что считающее себя «умнее других» стали
утверждать, что все остальные всего лишь потребители.
На самом деле эти «умники» доказывают, что они и есть потребители, ведь эта фраза придумана не ими, а они всего лишь употребили эту информацию.
На самом деле абсолютно все мы потребители. Ведь все мы потребляем информацию, покупаем продукты питания, одежду, автомобили и т.д.
Возможно, есть и исключения из правил (лично не встречал), например, отшельники, но с условием, что они абсолютно все производят для себя
сами, и даже дома или землянки строят по своей уникальной технологии.
В наше время невозможно, да и нет смысла производить для себя абсолютно все.
Творцы и опять же одновременно потребители – это все те, кто работает т.к. что-то производит на работе.
Теперь о бизнесе.
Я подготовил для вас подробный и пошаговый мануал, при
помощи которого заработать не сможет только ленивый. Читайте:
Предложение товара или услуги, как правило, сильно навязчивое и
обкатанное с помощью «секретной технологии с применением НЛП от
супербизнес-тренера» по телефону называется телефонным маркетингом. Эта
технология у большинства обычных потребителей ассоциируется с
предложением никому не нужных товаров/услуг низкого качества по
завышенным ценам. Именно такой она стала под воздействием агрессивного
маркетинга.
Безусловно, иметь много денег это всегда замечательно. Однако, для одних
деньги – это настоящая и главная цель в жизни, для других деньги – это
второстепенное, а на первом плане духовность, друзья, отношения и т.д.
Некоторые не хотят денег на подсознательном уровне, считая, что они
портят людей. Возможно, каждый по-своему прав.
Существуют
талантливые сотрудники, которых очень легко заметить. Они
представляют собой хороших организаторов, знают чего хотят от жизни и,
как правило, рано или поздно добиваются успеха. Причем совсем неважно,
где и кем они работают на данный момент, например, это может быть
таксист (временно), параллельно ищущий другую более высокооплачиваемую
работу или организовывающий собственный бизнес.
Некоторые бизнес-тренеры утверждают, что в шансы выиграть в казино выше, чем создать успешный бизнес. Наверное, это так.
По статистке примерно 80-90 % бизнесов разваливаются в течение
первого года после открытия. Некоторые остаются с долгами, другие
держатся на гране окупаемости (работа в «ноль»). Но есть и такие
«счастливчики», которые получают от предпринимательской деятельности
неплохие деньги, т.е. больше, нежели они получали, работая по найму.
Если Вы только надумали открыть свое дело или перейти на руководящую
должность, то рекомендуем пройти этот тест и оценить Ваши способности к
подобной деятельности.