Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Полезные статьи по бизнесу Полезные статьи по бизнесу /
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Официальный сайт рассылки - Школа своего дела в Кемерово |
|
|
|
Юрий Мороз - Школа своего дела |
|
Алексей Романенко - Журнал "Результат" - о том как создать свое дело! |
|
Тимур Мамедов - Помогает людям бросить курить! |
|
Максуд Рахматуллаев - Отдых в Узбекистане |
|
Максуд Рахматуллаев - Служба бронирования гостиниц |
|
Ведущий рассылки - Алексей Паньшин. Пишите: apanshin@mail.ru - и указывайте
название |
|
Приветствую вас, дорогие читатели. Объявление. Журнал "Результат" - во всех газетных киосках Ростова на Дону! Далее статья Юрия Мороза. ОбезличиваниеЮрий Мороз Родился Человек. Мы глубоко убеждены, что каждый человек потенциально талантлив! Однако современная наука не может предсказать, кем он станет, когда вырастет. Писателем? Поэтом? Художником? Ученым? Поэтому маленький человечек представляется родителям и ближнему окружению в виде этакого "пушистого множества" (FUZZY SET - англ.), где каждый лучик - потенциальная возможность творчества. Родители и ближнее окружение создают вокруг ребенка специальную "тепличную" атмосферу. Он все время, день и ночь, окружен теплом и заботой, вниманием и любовью. Каждый прожитый миг для него - творчество. Родители методом проб и ошибок пытаются нащупать самый главный "лучик" своего ребенка, лучик, который осветил бы ему всю его будущую жизнь. Они покупают карандаши и краски. А вдруг он - будущий великий художник? Покупают и читают книги. А вдруг он - будущий поэт? Покупают музыкальные игрушки и инструменты. А вдруг он - будущий музыкант? Проходит время. Ребенок подрос, и его отдают в детский сад. Ситуация с творчеством в его жизни резко меняется. Теперь на одного или двух воспитателей в детском саду приходится 10-20 ребятишек. Воспитатели чисто физически не могут уделять каждому ребенку столько времени, сколько ему уделяли в семье. Воспитательный процесс становится на поток. Поэтому воспитателям удобнее, если все дети будут примерно одинаковыми, излишняя "пушистость" не поощряется, она мешает. Поэтому особо "пушистых" подстригают Общими Программами обучения и воспитания, общими методичками для воспитателей и преподавателей, общими рекомендациями для родителей. Несомненным достоинством этого этапа является включение ребенка в групповую работу, первые шаги к его социализации. Однако расплата за это часто велика - потеря индивидуальности ребенка. Через несколько лет ребенок приходит в школу. Еще один резкий переход, еще большие ограничения на творчество и проявления индивидуальности растущего Человека. Теперь на одного преподавателя - 30, а то и 40 детей. О каком индивидуальном подходе можно говорить? Воспитательный процесс ужесточается. "Удельное время" преподавателя на каждого ребенка чисто физически еще более сокращается и составляет всего несколько минут в день. Чтобы в такой ситуации увидеть творческий "лучик" ребенка нужен, наверное, особый педагогический дар. Или технология выявления творческих возможностей человека. Прошли годы. Ребенок окончил школу и поступил в ВУЗ. Теперь потоку из 200 человек читает лекции профессор. Один. На 200 Человек. Тут уже происходит полное обезличивание. Но и это - не самый худший вариант. Бывает еще и армия. Где у одного офицера - сотни и десятки сотен, тысячи подчиненных солдат. Подстриженных "под ноль" и одетых в одинаковую форму. Внешне почти неразличимых. А кого интересует их внутренний мир? Их творческие "лучики"? Государственной военной машине не нужны творцы - ей нужны молодые специалисты - исполнители, "винтики" или "пушечное мясо". Самое страшное, что точно такие же "винтики" нужны и всей государственной машине в целом! И не только в России, как это ни покажется странным и удивительным. Этот механизм оболванивания и "винтикизации" представляется нам достаточно жестоким и универсальным. Юрий Мороз Что такое АДИ?Юрий Мороз Итак, что такое АДИ на самом деле. Я прекрасно понимаю, что очень трудно выразить словами то, что на АДИ происходит. Итак: АДИ - ЭТО УЖАС. В этом нет ничего плохого. Многие люд, стараются пережить прыжок с парашютом или с тарзанки, чтобы получить в конечном случае удовольствие. Удовольствие от преодоления своего страха или даже ужаса. Могу с уверенностью сказать, что АДИ страшнее и намного, чем прыжок с парашютом или тарзанка. АДИ - это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ УЖАС. По итогам игры в Пензе, где была поставлена (нами игротехниками) задача коллективного прорыва, стало ясно, что многие люди, только на словах говорят, что хотят развиваться. Зона развития (или точнее, зона комфортного развития) не так уж и велика, как оказалось. Можно за пару-тройку дней пройти полностью все, что вообще можно пройти и исчерпать все возможности развития, которые находятся, до, так скажем незримой черты. После того, как эту зону прошел, уже НИКАКИЕ КНИГИ, семинары, тренинги, в принципе ничего дать не могут. Можно, правда, постараться забыть, все что понял и почувствовал по мере приближения к этой черте и опять нагружаться информацией как верблюд, но забыть трудно. Так, вот многие люди, подойдя к этой черте, почувствовав необратимость перехода на другую сторону, испытывают настоящий ужас, или как сказал Игорь Базылев, - первобытный ужас. Причины его понятны. Нужно отказаться от всего, на что ты опирался всю жизнь и пойти в неизвестное. Причем гарантий никаких нет, так как слова мои или чьи-то гарантиями не являются и узнать что там за чертой можно, только переступив ее, а переступить ее можно, только УЖЕ ОТКАЗАВШИСЬ, от того, что вы имеете. На АДИ в Карелии эту черту переступили немногие. Остальные лишь прошли зону комфорта, как они говорят, многое поняли И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многое поняли, но черту не переступили. В том числе и потому, что на АДИ в Карелии эта задача не ставилась. Этот переход некоторых людей оказался для меня самого неожиданностью. На игре в Пензе, как я уже говорил, это было поставлено задачей коллективного прорыва. Как теперь ясно, прорываться нужно все равно индивидуально, но группой можно, зато быстро исчерпать зону комфортного развития и подойти к черте. Вот эта задача ПЕРЕХОДА и есть задача предстоящей игры в Москве. Ситуация тут такая. Каждый участник АДИ может, поставить себе планку, что он хочет получить от АДИ. Это может быть очень низкая планка, и он её достигнет. Можно поставить себе планку повыше и тоже преодолеть ее. Можно же поставить себе задачу пересечь эту черту, о которой я говорил выше и тогда вы получите НЕСРАВНИМО БОЛЬШЕ! Намного больше, чем вы ожидали и вообще могли бы ожидать. По итогам игры в Пензе нам (с Игорем Базылевым) стало понятно, что не нужно тащить людей на тот результат, который они не хотят получать. Это уже их проблемы. Больший результат получить можно, сама АДИ построена так, что ситуация предоставляет эту возможность, но воспользоваться этой возможностью может только сам участник. И более того, если его подталкивать, то ему это мешает РЕШИТЬСЯ САМОМУ. Ведущий АДИ должен быть готов создать ситуацию, УСЛОВИЯ, для перехода через эту незримую черту. До этой черты лежат все-все-все знания, идеи, ноу-хау, принципы, разные очень ценные мысли и много понимания всякого-разного. За чертой лежит ДРУГОЕ. РЕЗЮМЕ. АДИ - способ личностного скачка, который возможен, если преодолеть страх изменений. Преодолейте страх быть самим собой! Полезность и необходимость. В чем полезность АДИ. Человек может все. Но реально в жизни, большинство, опираясь на книжные знания, мнения авторитетов и тому подобное, не опираются на свою внутреннюю силу, на свое, если хотите всемогущество. И находится это всемогущество внутри вас. Это не следствие неких знаний (которые якобы сила) не следствие образования, овладения интеллектуальными моделями. Эта та искра, заложенная Богом, которая может развернуться в вас. А может и не развернуться. Таким образом, полезность АДИ заключается в том, что вы получаете возможность ощутить эту свою внутреннюю силу, прикоснуться к ней и затем, почувствовав ее, начать применять. Еще одна польза, которую вы можете получить на АДИ - это овладение стратегическим подходом, стратегическим мышлением в жизни. Конкретно это означает, что КАЖДОЕ ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ будет давать не только конкретный результат сегодня, но и иметь эффект последействия в будущем, эффект расширения ваших возможностей в будущем. Вы перестанете терять время, а начнет его вкладывать в ваше будущее. И третье польза - это усиления вашего влияния на людей. Тот, кто ближе к истине - тот обладает большим влиянием. И тот, кто дальше от истины, чем вы, не сможет повлиять на вас и склонить к каким-то действиям. Почему, понятно. Стратегически мыслящий человек, который знает ИСТИННУЮ стратегию своей жизни, НИКОГДА не совершает поступков, которые не дают ему стратегический выигрыш в будущем. Он никогда не тратит время, на решение сиюминутных вопросов, которые НЕ ДАЮТ ему ничего для будущего. И наоборот, любой сиюминутный вопрос он решает так, что это дает ему стратегическую пользу. АДИ позволяет разорвать круг повседневной жизни, и выйти на путь развития. Чувство неудовлетворенности, чувство того, что что-то НЕ ТАК, которое испытывают многие и многие - есть отражение пусть смутного, но понимания, что жизнь проходит зря, что в жизни нет стратегии и что нет никаких фактов, в пользу того, что ваше будущее будет существенно лучше, чем настоящее. Люди стратеги от рождения, но по разным причинам ведут себя как тактики и борятся за тактические выигрыши. И что ужасно, в ущерб стратегическим выигрышам. Но, как говорит Игорь Базылев - это можно поправить.
Какова необходимость? АДИ необходима тем, кто реально хочет развиваться. Не на словах, не на уровне благих пожеланий, а на деле. Этим людям АДИ действительно необходима. Остальным нет. Юрий Мороз Организаторы питерских АДИ ::
Ответы на ваши вопросы (сроки, адреса, цены, скидки...) об АДИ Мороза, Вечере Жанны и семинаре Сенчукова вы можете найти на сайте http://adispb.narod.ru Когда появятся вопросы - пишите и звоните нам. А на сегодня это все. Книги, которые изменят ВАШУ жизнь: Ю. Мороз "Бизнес. Пособие
для гениев" -70 руб. Все цены без учета стоимости доставки. Эти книги заказывайте у меня: apanshin@mail.ru |
|
С любовью, Алексей Паньшин. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.psb |
Отписаться |
В избранное | ||