В начале выпуска хочу приветствовать первых участников моего мастер-класса по пошаговому созданию собственного инфобизнеса. (подробней о мастер-классе)
Напомню, что на данный момент набор в мастер-класс продолжается и пока свободно 21 место из 30 выставленных в конце прошлой недели вакансий. Со многими из поступивших в мастер-класс уже познакомился по скайпу или е-мейл переписке. Порадовал рабочий настрой и стремление к созданию своего бизнеса.
Почему выбрал именно такую форму обучения созданию бизнеса в интернет?
Потому что в данный момент считаю, что именно так смогу наиболее эффективно показать, как сам лично зарабатываю приличные суммы в интернете. А также обучить участников мастер-класса делать тоже самое в максимально короткие сроки. И если у Вас , уважаемый читатель, возникнет желание на практике применить мой обучающий курс, а также получить бонусы на сумму $195 (!!!)
– рад буду передать Вам свои методики в мастер-классе!
В этом случае советую принять решение в ближайшее время, т.к. подобное предложение уже получили 70 тысяч моих подписчиков. Количество оставшихся свободных мест из 30 предложенных Вы можете увидеть внизу страницы
Подробней об условиях зачисления в мастер-класс
У малых пекарен перспектив больше, чем у крупных хлебозаводов. Они более мобильны и легко приспосабливаются к потребностям рынка. Они могут формировать любой уникальный ассортимент и менять технологии и рецептуры. Кроме того спрос на элитный и изысканный
хлебный продукт, который производят именно мини-пекарни, в последнее время только растет.
То, что мы живем в стране с многовековыми традициями «бытового поклонения» хлебу, — обнадеживающий факт. В России хлеба и хлебобулочных изделий производится на 4,5 миллиарда долларов ежегодно, а это значит, что по обороту отрасль — одна из лидирующих в пищевой промышленности.
В последнее время наметилась тенденция к снижению потребления хлеба, что означает, что хлеб в рационе постепенно замещается другими продуктами. Потребители готовы переплачивать за хлебные изыски и есть действительно уникальный и качественный продукт.
О крепнущей тяге российского потребителя к хлебным изыскам свидетельствует и такой примечательный факт: с каждым годом увеличивается импорт хлеба из-за рубежа. Хлеб из-за границы к нам везут дорогой, но и он находит своего потребителя.
Малые пекари по сравнению с крупными хлебозаводами более мобильны. Экспериментировать с ассортиментом и искать уникальные ниши им гораздо проще, чем хлебозаводам. Можно использовать огромный багаж рецептов, оставшийся от советского хлебопечения, можно заниматься собственными изысками. А можно засесть в узкой специализированной нише и производить уникальный продукт. Так, к примеру, компания «Солнце Мехико» в качестве такого продукта производит мексиканские лепешки «тортилья».
Придумать что-то новое в таком древнем ремесле, как хлебопечение, вполне возможно. В 1987 году Владимир Антонов, ныне академик, а в то время — доцент и завкафедрой Красноярского политеха, разработал технологию и оборудование для производства хлеба без муки, непосредственно из цельного зерна, доведенного до стадии прорастания. С тех пор технология печения хлеба под товарным знаком «Тонус» по лицензии была внедрена в 70 городах России и за рубежом.
Но испечь хлеб, даже уникальный и замечательный – это даже не полдела. Главное — найти своих потребителей и донести до них свою продукцию. А вот как раз с продвижением и рекламой у малых пекарен большие проблемы, ведь денег на это у них нет.
Только 10-15% пекарен держат свои магазины и продают хлеб. Вообще отношения торговли и пекарен непростые, особенно с крупными торговыми сетями. Войти в сети со своим товаром нелегко. Тем более, что сейчас многие сети стали обзаводиться собственным хлебопекарным производством, почувствовав его перспективность. Поэтому сторонним поставщикам приходится довольствоваться «периферийными» позициями в хлебобулочной товарной категории.
А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе
Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.
« Моё мнение о курсе - это систематизированный опыт, пошаговое руководство всего пути и знание производства "до винтика". Можно реализовывать задуманное по разному : методом "втыка", непоследовательно, не углубляясь или наоборот и т.д. Но использовать опыт и предыдущие наработки всё равно придётся.
Были большие сомнения, даст ли дистанционное обучение те знания и умения, которые необходимы мне для создания своего Интернет-бизнеса. Тем более, что уровень владения компьютером пользовательский. Слишком уж многое обещали в рекламе этого курса. Было страшновато!!! Но мои колебания оказались напрасными. Все определения и обещания более чем реальны. Обучающий процесс захватывающий и интересный, Создаётся настрой на работу.
Информация полная по объему и содержательная. Вопросов возникает в рамках курса много. Очень важно, что автор действительно находит время для подробной консультации в он-лайн режиме, а также оказывает практическую помощь и поддержку в создании, продвижении и раскрутке проекта.
Курс достаточно плотный и продуктивный. Считаю, что тот, кто решится использовать этот обучающий курс для построения своего Информационного Продукта, получит в результате не только самое подробное руководство пользователя", но и реально готовый работающий Интернет-Бизнес!!!
Выражаю огромную благодарность автору курса, благодаря которому реально превратить хобби в профессиональную доходную деятельность
Марина Дембовская, автор проекта «Здоровье по карману»
А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .