Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Простые и работающие схемы бизнеса Пляжный бизнес


Кто Ещё Хочет Получить в Своё Полное Распоряжение 10 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about

Вначале выпуска хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение о «нужных» людях и связях в бизнесе. Вы также можете присоединиться к обсуждению кликнув http://biznew.info/catalog/answers/poleznyie-znakomstva-v-biznese.html

А сейчас – еще пару писем и в них тоже важный вопрос:

Репутация или прибыль - что важнее для бизнеса?

Репутация или прибыльЗдравствуйте, Павел!

…Думаю, Вам хорошо известно как на самом деле обстоят дела в бизнесе в плане морали и репутации. Не один год проработал в фирме по продаже оборудования нач. отдела продаж. Не раз приходилось «впаривать» клиентам не  то оборудование, которое они хотели, а то, что в данный момент было на складе. Хотя работа и оплачивалась ну ооочень хорошо – все равно ушел, ведь потом приходиться опять работать с клиентом и снова и снова врать…Самое неприятное наши партнеры и конкуренты работают также….
Сейчас хочу создать свой бизнес, скорее всего с помощью Вашего курса.

Скажите, неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя???

Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки?

Мейл и город просьба не указывать.

Антон, 28 лет, бывший начальник отдела продаж.

Павел!

..Я часто сталкивался со случаями недобросовестно отношения в бизнесе (строительство), когда сказанное и даже зафиксированное в договорах меняют ради ещё больших денег. Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе?
Мне кажется это все совковые пережитки , не применимые в нашем мире и бизнесе
Хотелось бы слышать Ваше мнение, Павел, по этому вопросу. Ведь опыт бизнеса у Вас намного больше моего.

С ув., Великих Александр, Казань

В качестве ответа начну со следующего анекдота:

Из переезжающего зоопарка в глухой деревне  сбежал слон и принялся есть капусту на одном из огородов.
Хозяин огорода выглянул в окошко, очень удивился и закричал соседу:
- Вася, скорей сюда! У меня в огороде кто-то огромный, серый, хвостом капусту рвёт!
- А что же он с ней делает?
- Расскажу, Вася, не поверишь!!!


Анекдот как нельзя лучше показывает, что бывает если смотреть на проблему только с одной стороны:)

А если серьёзно, то уверен, что для любого бизнеса репутация имеет важнейшее значение: положительное или отрицательное.

Во многом репутация зависит от выполнения взятых обязательств и договоренностей.
Или, другим языком, способностью «отвечать за базар».

Ведь когда-то на Руси достаточно было одного купеческого слова, без печатей, подписей и гербовой бумаги для того, чтобы договоренность была исполнена в полном объеме.

В наше время, к сожалению, многие бизнесмены поддаются соблазну получить сиюминутную выгоду, урвать, кинуть клиента, партера, покупателя, продать некачественный товар или услугу.
Кроме явного несоответствия морали, считаю такую позицию в бизнесе очень недальновидной и не умной.
Для стабильного развития бизнесу необходимы перспективы, которых никогда не будет без хорошей репутации.
Дом из картона гораздо быстрее и дешевле дома из кирпича, но простоит он намного меньше.
Ваша репутация – это то, что говорят и думают о Вас Ваши партнеры, клиенты, дебиторы и кредиторы.
Это мнение людей, от которых в основном и зависит Ваш бизнес.

Поэтому нужно стремиться, чтобы эти люди развивали Ваш бизнес, а не наоборот. А это невозможно при недобросовестном отношении к своим деловым партнерам.
Предприятий и предпринимателей, дорожащих своей репутацией – большинство. Иначе любой бизнес стал бы просто невозможен.

Недавний пример из личной практики.

Перечислил определенную сумму одной очень известной в сети интернет фирме за услуги. Однако оплаченная услуга очень долго не предоставлялась вопреки рекламе. Причина – недобросовестность или халатность менеджера.

Но одного только упоминания о возможности рассмотрения вопроса в арбитраже электронной платежной системы, высланного руководству фирмы было достаточно, чтобы вопрос мгновенно решился. Ведь рассмотрение в арбитраже означало претензию, которую могут видеть остальные потенциальные клиенты, и, следовательно, чувствительный удар по репутации фирмы.

А что Вы , уважаемый читатель, можете ответить на вопросы моих подписчиков:

Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе?

Насколько часто о репутации забывают ради прибыли?

Неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя??? Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки?

Свое мнение можете высказать на странице

А теперь, как и в каждом выпуске вас ждет еще одна схема бизнеса.

Лето. Море. Солнце. Бизнес.

Чем славится курортный бизнес? А тем, что за короткие сроки, а именно за 3-4 месяца можно не плохо подзаработать, без чрезмерных усилий окупив первоначальные вложения и получив некоторую прибыль за первый же сезон.

Начну свою идею со своей маленькой части биографии. Я проживаю в городе Одессе (Украина), на берегу Черного моря. В начале лета, как обычно в город вливается новый поток туристов, гостей города.

Эти туристы и гости нашего замечательного города, мечтающие вырваться из душных объятий загазованного Садового кольца, потянулись к морю, на юг. Чтобы отдохнуть на берегу Черного моря и понежиться в лучах солнца. Они приезжают на наше побережье отдохнуть, и наши пляжи добродушно встречают этих гостей.

Начался курортный сезон…
На тысячи километров протянулись пляжи, которые полны народу. Народу, которому так необходим хоть какой-то сервис. Многие обладатели ощутимых капиталов уже давно создали частные пляжи и зарабатывают на этом не плохие деньги, но собственный пляж может создать далеко не каждый. Я предлагаю вам бизнес, который не потребует от вас таких затрат.
Легкие пластиковые шезлонги.  Изделие предназначено для отдыха в пляжной зоне, на них можно удобно разместившись загорать. На них можно и плавать, используя в качестве матраца. Они очень легки и не занимают много места.

Закупив некоторое количество таких шезлонгов, вы сможете открыть прокат в ближайшей пляжной зоне и сдавать их с почасовой оплатой.

1. Желание заработать.
2. Немного времени.
3. Небольшой начальный капитал.

Рассмотрим все по пунктам.
Оптимальное для начала дела количество лежанок составит около 20 штук. В дальнейшем количество прокатного оборудования можно увеличить.

Стоимость первой модели (выгнутой) 180$, стоимость второй модели (прямой) 200$. Закупаем по 10 штук каждого изделия. Итого получим: 180*10 + 200*10 = 3800.

3800$- составят расходы на закупку (20 шт.) данной продукции. И так перед нами первая и самая серьезная затрата.

Не надо забывать, что мы живем не в каменном веке и вокруг нас есть множество кредитных учреждений, которые предоставляют огромное количество различных программ по кредитованию. Поскольку сумма требуется не очень большая, ее можно занять у банка на частное лицо, не связываясь со многими сложностями, сопровождающими получение кредита на развитие бизнеса.

На эту сумму можно договориться примерно под 20% годовых. Это составит 760$, - но ведь это годовых! А в месяц получается 63,3$. За сезон (4 месяца) это составит 253,20 $. До конца сезона 3800$ можно окупить в любом случае, так что риск минимален.

Рассмотрим структуру проката:

Сдаем каждую модель по 1$ в час. Оптимальное количество рабочих часов составит около 8 часов в день.

Значит, мы получим максимум 8$ с одной лежанки в день.

У нас, их 20 штук, следовательно, и предельная граница прибыли с 20 штук в день составит 160$!

Сколько же таких рабочих дней будет за лето? Допустим, солнечных дней наберется около 60. Итого получим: максимальную прибыль за сезон 60*160 = 9600$. Даже с учетом загрузки оборудования в пределах двух третей конечная прибыль ощутимо превышает необходимые для старта затраты.

Но это еще не все, мы ведь охватили не все затраты. На данный момент мы рассмотрели следующие расходы:

1. 3800$ - на закупку продукции;
2. 253,20$- % банка.

Что же мы упустили?
Нам нужен работник, работник, который будет сдавать нашу продукцию отдыхающим. Это может быть студент ближайшего института, колледжа, академии который не против будет заработать за летнее время немного денег. Словом, найти человека, который получит работу на сезон, во время своих летних каникул не трудно.

Сколько же составят наши расходы на работника, какую зарплату ему платить? Казалось бы, не такой уж и сложный вопрос: 150-200 $ в месяц за сидение на пляже будет вполне достаточно. Но! Не стоит забывать, что человек будет иметь дело с наличными деньгами и обмануть вас ему не составит большого труда. В этом случае вам будет необходимо заинтересовать своего работника в заработке, а именно поставить его на определенный процент (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) + ставка (зарплата). Это необходимо сделать, чтобы обезопасить себя от непредвиденных затрат.

К примеру, 40$ в неделю плюс определённый %. Итого выходит около 160$ + %, около 200-250$ в месяц. И так за сезон этот расход составит около 600-800$. Возьмем среднее арифметическое- 700.$ И перед нами появилась новая затрата, заработная плата работнику.

Эту затрату Вы сможете и вовсе исключить из списка расходов, но при небольшом условии – Вы непосредственно будете являться этим работником. Работа, которого будет заключаться в следующем:

- прибыть на место работы;
- вынести лежанки на пляж;
- установить столик с зонтиком от солнца;
- по окончанию рабочего дня подбить кассу и сдать начальнику, то есть Вам.

Следующей нашей затратой будет снять помещение, для хранения нашей продукции в ночное время. Так как продукция не является габаритной, много площади она не займет. Склад обойдется около 100$ в месяц. Соответственно за сезон это составит порядка 400$. Перед нами появилась еще одна затрата, склад -400$.

Также в затраты вы можете включить свои транспортные расходы:

А) доставка продукции на место (в начале сезона) около 15-20$;
Б) вывоз продукции (в конце сезона) около 15-20$;
В) ваши транспортные расходы около 60$.

Итого 100$ за сезон.

К этому следует добавить деньги, необходимые для регистрации частного предпринимателя и уплаты налогов, размер которых может варьироваться в зависимости от выбранной схемы налогообложения и от местных властей.

Итак, какие расходы мы имеем:

1. 3800$ - на закупку продукции;
2. 253,20$- % банка;
3. 700$ - зарплата работнику;
4. 400$ - склад;
5. 100$ - транспортные расходы;
6. Налоги

Итого расходы за весь сезон составят около 5250$ без учета налогов.

Теперь вернемся к нашей цифре 9600$. Соответственно 9600 – 5250 = 4350.

4350$ - максимальная прибыль за лето (за 3-4 месяца)!!! Это и есть ваша 1000$ в месяц.

Если в следующее году Вы решите повторить это дело вновь, то имейте в виду что 1, 2 пункты из списка затрат исчезнут и останется лишь:700$ - зарплата работнику; 400$ - склад; 100$ - транспортные расходы и налоги.

И в следующем году ваши расходы за сезон составят около 1200$.

А соответственно: 9600-1200 =8400$ 8400$- составит максимальная прибыль за сезон в следующем году! Это больше чем 2000$ в месяц!

Автор: Михаил Сагайдак
Источник: business-magazine.ru

Обсудить статью


А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product/business.htm

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm

« …Если о главном итоге получения курса – то увидел, что некоторые из вариантов, описанных в курсе, вообще не применяются у нас в городе. Для себя попробовал создать предложенную Павлом оригинальную рекламную схему…
.. Да были некоторые ошибки и проволочки с моей стороны – но уже имею договора с первыми клиентами!
Спасибо автору за консультации по выбранному варианту и оперативность в общении!

Ильченко Сергей,
г. Верхнеднепровск, Украина»

«….Получил первую прибыль только через пять недель после начала деятельности. Поэтому так долго не писал отзыв. Но и не вложил ни копейки – это тоже факт!!! …Через шесть недель уже окупил все затраченное время и покупку курса. Теперь развиваю свой бизнес.
Всем желаю решительности в достижении своих целей - и ВЫ тоже сделаете свой бизнес!

С уважением, Шамилев Исмаил, г. Уфа»

 Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.


В избранное