В этом выпуске хочу рассказать Вам, дорогой подписчик, ещёоб одной схеме бизнеса с любезного согласия предпринимателя, который получает от неё доход в настоящее время. Этот предприниматель, Козаченко Сергей, проживает в одном из небольших городков Днепропетровской области, название которого просил не указывать в рассылке во избежание излишней конкуренции.
Назовем этот населенный пункт просто N по просьбе Сергея :) Спецификанаселенного пункта N такова, что он расположен в часе езды от крупного индустриального центра –
г. Кривой Рог, где зарплаты и уровень жизни намного выше, чем в родном городке Сергея. Да и найти работу с оплатой труда в 2 раза выше, чем родном городке Сергея, здесь намного проще.
Многие жители N работают 5-6 дней в неделю в индустриальном центре, снимая там жильё. За аренду жилья тоже приходится отдавать немалую часть зарплаты. Даже если жить по 2-3 человека в одной квартире. Картина довольно типичная для крупных городов и небольших городков их окружающих.
Как на этом построил бизнес Сергей Козаченко, занимающийся пассажирскими перевозками?
Думаю, дорогой подписчик, Вы уже начинаете догадываться.
Как рассказывает сам Сергей, сначала он просто обзвонил многие объявления в рубрике «Предлагаю работу» из газеты крупного города. Затем провел переговоры с работодателями и остановился на одном заводе и одной строительной фирме, где катастрофически не хватало рабочих. И организовал ежедневную доставку этих рабочих из своего родного города N к проходным
этих предприятий индустриального центра . принадлежащим Сергею транспортом. А также ежедневную доставку рабочих после окончания рабочего дня из г. Кривой Рог домой, в населенный пункт N.
Доставка, разумеется, не бесплатно, а за определенную сумму, которую заранее оговорил с руководством этих предприятий в крупном городе.
С набором рабочих в городке N тоже проблем не было.
Зарплата рабочих за минусом транспортных расходов все равно намного выше средней в городке N.
Теперь суть бизнеса Сергея , думаю ясна.
А можно ли сделать на этом бизнес тем, у кого нет собственного транспорта для перевозки рабочих?
Думаю, это вполне реально. Нужно аналогично Сергею, найти предприятия в крупном городе, нуждающиеся в рабочей силе с одной стороны, и перевозчиков с другой стороны. И самому выступить в качестве посредника, оформив соответствующие договора.
В следующем выпуске Вас ждет очередная простая и реально работающая схема бизнеса.
Вот и все на сегодня.
С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.
Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.