Обучение по-новому курсу создания РА, начинается с «Урока построения Взаимоотношений». Взаимоотношения между партнерами, близкими, друзьями,начальником и сотрудником являются основой для совместных дел. Именно от них зависит окончательный результат совместных действий.
Ниже письмо Тимофея, который начал обучение и написал отзыв о первом уроке. Многие конечно захотят поспорить с тем, что он написал, а многие увидят в этом письме себя:
«Что я понял из урока построения взаимоотношений:
1. Чем ценным готов заплатить? - привычным образом жизни, привычным представлением о себе, психологическим комфортом и безопасностью (делая новое высок риск почувствовать себя идиотом).
2. Необходимо быть готовым не только потратить деньги (за курс), время, но быть готовым измениться.
3. При повторном прочитывании рассылки понял, что с первого раза мало что понял. Невнимательно читаю, слабо думаю, осознание происходящего в рассылке слабое - отсюда теряю время, эффективность обучения низкая.
4. Не отнесся к диалогу (построению отношений) как заданию, сделал мало выводов и не применил урок на практике.
5. Осознал, что я хочу доход от предпринимательства, но не хочу меняться. Осознал, что это одновременно невозможно.
6. Понял, что обучение - это не выполнение заданий, не выполнение роли ученика. Обучение - это результат. Если учился, знаешь, но не добился - значит не научился (не обучался, а делал что-то другое).
7. У меня нет четкого образа результата - как рекламного агентства, так и самого себя как директора РА. Понял, что отсутствие образа результата для меня является отговоркой, поводом, чтобы затягивать работу по созданию РА.
8. Построение взаимоотношений - это понимание роли себя и других участников отношений, понимание намерений всех участников, и выстраивание ролей и намерений так, чтобы они дополняли и усиливали друг друга (синергетический эффект). Правильные взаимоотношения - когда каждый участник отношений в этих отношениях может сделать больше, чем один.
9.Не хотел принимать цель в 1млн.руб. Не понял, что это часть задания учителя, а следовательно моя задача как ученика. Причина - боязнь, что не потяну такой объем (а раз такую цель не взял, потом смогу оправдаться в собственных глазах, что я такую цель и не ставил). Еще это связано с образом <<я>> - я никогда по настоящему не хотел быть предпринимателем!!!
Не хотел ответственности за результат. Избегал риска и искал психологической безопасности. Хотя нет, на риск иногда я шел, и движущим для меня было либо уверенность, что так надо сделать, либо сильный интерес. Что я кому-то <<должен>>, или <<как подумают окружающие>>, или соревнование с другими меня мало мотивируют. Думаю, простроенные отношения с учителем - это
дополнительный способ самомотивации. Понимание способов самомотивации тоже.
10. Нетрудные личные цели дают возможность не спрашивать <<по полной>> с самого себя, продолжать уважать себя.
11. Понимаю, что для достижения результата придется сильно меняться. Страшно. Страшно потерять себя старого, интерес обрести себя нового пока мал. Готовность к изменениям низкая. Должен ли я хотеть измениться, или забыть о себе привычном и делать задания?
12. За меня никто не сделает. Вместо меня - таких много (более амбициозных, решительных). Создание РА с оборотом 1 млн.руб. - это моя собственная задача, отвечать буду перед самим собой.
Сергей, прошу выслать следующее задание.
Тимофей, Екатеринбург»
В курсе «Создание рекламного агентства с нуля» шестнадцать шагов, каждый из шагов это ступенька, ведущая к задаче, которую принимает каждый ученик 1 млн. руб.
На сегодня 45 человек начали обучение и некоторые из них преодолели несколько ступеней. До вчерашнего дня результатом этого проекта должно было стать Федеральное Рекламное Агентство, состоящее из сети самостоятельных, рекламных агентств России и СНГ.
Вчера учеником стал житель США, и в скором будущем название придется менятьJ.