Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в команде. Необходимость команды


Выпуск Абрамова Павла.

Необходимость команды.

Для того чтобы реализовать бизнес-проект, необходимо чтобы появился человек, который будет им заниматься. Но одного человека может быть недостаточно, тогда нужна команда, члены которой не мешают и тормозят друг другу, а наоборот ускоряют достижение результата.

А если проектов несколько?... Причем такие проекты, которые являются дополнением друг друга. Очевидно, что команда в этом случае нужна тем более.

Но сама по себе команда не может быть создана, точнее команда НЕ СОЗДАЕТСЯ! Ее создают. И сначала это может быть один человек, но затем он начинает объединять вокруг себя других.

С запуском Системы Управления Проектами (СУП) для реализации будут доступны следующие проекты: Газета "Школа Своего Дела", Рекламное Агентство (РА), Информационно-Диспечерский Центр (ИДЦ), Клуб Органического Земледелия (КлубОЗ) и др.

Для каждого проекта потребуется представитель или команда представителей в каждом регионе. А так как проектов несколько, то ВСЕМ представителям проектов в регионе необходимо будет взаимодействовать друг с другом.

Лучшая на данный момент форма взаимодействия - АДЖ. Организовать такое взаимодействие может каждый из представителей, а также это может отдельный человек, но который хочет учиться действовать в команде.

В этом сезоне появились организаторы ДАДЖ в Челябинске и Сочи. Все желающие, а также представители газеты "ШСД" в этих городах обращайтесь к ним для создания команды.

Челябинск. Глазков Виталий Валерьевич.
Я партнер в фирме, у которой 2 направления - компьютерное и рекламное. Я курирую продажи и развитие в рекламном агенстве.
Координаты: гелябинск, офис Энтузиастов 11/2, офис 301. Тел. (351) 261-19-67, сот. +7-922-7035266 почта vitusglazkov@mail.ru

Сочи. Небиеридзе Виталий Отариевич.
21 января в Сочи стартовала бессрочная АДЖ. Цель: создание и развитие стратегических бизнесов. Проект №1 – газета ШСД, которая рассматривается как средство для продвижения других проектов.
Координаты: 8-918-909-69-62, nebieridze@mail.ru.

Для того чтобы понять как работать в команде прочитайте статью Юрия Мороза.

Сотворчество.

На КОНКРЕТНОМ примере покажу, как командно работать неправильно и что такое сотворчество и что такое редактирование чужих идей.

Представим себе, что вы мой партнер.

И я вам предлагаю открыть сеть салонов тайского массажа. В очередной раз напоминаю, что это не пресловутый эротический массаж, а оздоровительный, и он является, без преувеличения, национальным достоянием Тайланда.

Я предлагаю несколько идей, которые положительно повлияют на успех проекта.

  1. Пригласить (привезти из Таиланда) для проведения массажа настоящих таек. Это даст понятный интерес к салону и выделит его среди других.
  2. Подыскать сразу помещение с приличным интерьером. Это позволит избежать затраты на ремонт и потерь времени. Хотя арендная плата будет выше, но эти затраты не нужно будет сразу вкладывать и они распределятся на длительный срок.
  3. Начать работу со СМИ и писать статьи на тему оздоровления, делая акцент на пользе массажа. Например, в Петрозаводске (300 тысяч населения) лишь в нескольких местах можно сделать массаж. Сама идея, что, кроме того, чтобы пойти в бар, выпить и закусить можно получить удовольствие, сходив на массаж, является новой и ее нужно двигать.
  4. Для написания статей не использовать высокомерных метров из журналистов, которые как обычно будут высказывать сомнения и их нужно будет уговаривать. Объявить конкурс на лучший цикл статей среди студентов местного факультета журналистики.
  5. Для осуществления этого проекта партнер должен сразу нанять себе секретаря, для освобождения от текучки. Например, предварительный прозвон по поиску помещения должен делать секретарь.
  6. Тайцев, (точнее таек, в Таиланде массаж делают практически исключительно женщины), можно поискать и в России, для этого связаться с посольством Таиланда и узнать, где работают тайцы в России. А массаж умеют делать они практически все. Да их можно и подучить, есть кому учить и в России.

Теперь как обычно происходит сотворчество или сотрудничество. Очень серьезно отнеситесь к сказанному далее. Это очень и очень типично.

Далее партнер предлагает свои идеи.

  1. Давай возьмем вот это помещение, тут конечно, нужен ремонт серьезный, но помещение хорошее.
  2. Я предлагаю взять на работу российских массажистов, у меня, кстати, есть знакомый массажист. Думаю он согласится.

3. Да, да, статьи, у меня есть один знакомый, известный журналист.

4. Секретаря я себе пока решил не брать. Правда на этой неделе ничего не сделал, было некогда.

Теперь обратите внимание, что осталось от 6 пунктов выше? Ничего!

А как должно быть? А партнер должен ДОБАВИТЬ еще свои 6 пунктов, не отменяя и не редактируя ваши. Тогда это сотворчество и командная работа.

А пройтись по чужим предложениям, редактируя их, - это не творчество. Вы, наверно, знаете, что писатели не любят редакторов. Особенно, если те, не просто стиль шлифуют, а пытаются редактировать смысл написанного.

Обратите внимание на свои действия. Предлагаете ли вы свои идеи или предпочитаете редактировать (а то и сводить к банальности) чужие?

Юрий Мороз.

В кольцевой рассылке ДАДИ http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.dadi после долго затишья началось обсуждения вопроса.

Вопрос к обсуждению предложил Мирошник Игорь Борисович. Ниже отрывок из его письма.

Здравствуйте участники листов "ДАДИ" и "Бизнес в команде".

Несмотря   на   то   что   в   листе ДАДИ не видно никакой активности, рискну предложить внутреннее обсуждение в группе Р.Б...

тема: "Команда: практическое применение"

   [Когда   я   действую  сам,  то в случае недовольства результатами,   ответ  очевиден (хотя и не для всех) - разбираться нужно в себе, но   когда  для  достижения   какой-либо   цели  (или нескольких целей),   необходимы  усилия  нескольких   человек,  то  вопрос "недовольства   результатами" становиться гораздо сложнее...]

вопрос недели: "Ошибки при создании команды?"

Поясню...  Деятельность  выбрана.  Люди для ее выполнения собранны, но результатов нет или они не такие как хотелось бы ее создателю. Почему?

Значит,  были  допущенны  какие-то  ошибки...  Вот в них хотелось бы и разобраться.

----------------------------------------------------------------------

Как всегда, в группу приглашаются те люди, которым есть что сказать на основе  своего  опыта,  т.е. те кто хотябы пытался уже создать команду (любую... в бизнесе, команду КВН и т.д.), а лучше создавал и создал...вобщем сталкивался с вопросом непонаслышке...

.... С сегодняшнего дня набор группы, обсуждение как всегда с пятницы, регламент  стандартный,  так как в листе нет активности, то сильно его работе  мы  не  помешаем, потому обсуждение внутри листа (если конечно ведущий и остальные подписчики непротив. Павел?)

        [Для  подписчиков  листа  "Бизнес в команде"...
        подписаться на лист ДАДИ можно перейдя по ссылке:
        http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.dadi  ]

----------------------------------------------------------------------

    --= ОПИСАНИЕ ГРУППЫ Р.Б. (Развитие Бизнеса) =--

Группа   нацеленна  на  поиск  конкретных  решений  и  взаимоусиление предпринимателей   находящихся   на   стадии "создания бизнес команды" и/или  "делегирования  полномочий", т.е. тех людей, бизнес которых уже действует, и которые хотели бы повысить его эффективность...

----------------------------------------------------------------------

Для  участия  в  группе,  достаточно  отправить  сообщение  на  адрес centerrazvitia(с-обак-а)mail.ru,   с информацией о себе в произвольной форме.

Мирошник Игорь Борисович

Игорь, конечно, я не против, что вы поставили вопрос и приглашаете всех к обсуждению. Более того, так как этот вопрос поставлен участником ДАДИ, то значит он и актуален на данный момент и предлагаю всем группам подключаться.

В ДАДИ принимает участие три группы. Если вы хотите принять участие в обсуждении в одной из них, то пишите организаторам групп. Письма-приглашения организаторы периодически отправляют в кольцевую «ДАДИ».

Абрамов Павел,
dadj@list.ru.


В избранное