Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск Сергея Чернявского

 

Что такое АДЖ?

 

Каждый может стать благородным мужем. Нужно только решиться им стать. Конфуций


Василий Анисимов. Ежедневные отчеты.

Петрозаводск. 30 ноября 2005 г., среда.

Прошел пятый день АДЖ.

ПЯТЫЙ! Одна шестая месяца. Осталось всего пять таких периодов.

Кто-то думал, когда сюда ехал, что АДЖ – беспроигрышный проект. Стоит только сюда приехать, и все само собой получится. «Не умеешь – научим. Не хочешь – заставим. Лучше один день потерять, потом за пять минут долететь!»

Нужно было заплатить дорогую цену, чтобы здесь оказаться – отдать почти все, что имел: счастливую семью, успешную карьеру, хорошее отношение родных и близких, залезть с головой в долги. После всего этого проваландаться пять дней бестолку, чтобы понять, что это не так! Никто не научит. Никто не заставит. Халявы не будет.

АДЖ – это территория сверхусилий. Без них не будет результата. И слабакам здесь не место. Те, кому комфортно оставаться слабыми, здесь проигрывают. Потому что есть такая возможность – остаться слабаком и проиграть. Только один человек во всем мире может эту возможность отнять. Это сам слабак.

Я ненавижу рано вставать, ненавижу бегать, боюсь холода и не люблю драки. Именно поэтому завтра я поднимаюсь в шесть утра, бегу на родник и босиком буду драться на снегу. Драться с самим собой. Со своим эгоизмом. љ

После этого я проведу десять переговоров по продаже рекламной площади в газете. Проведу их с четко поставленной задачей. И к пленару я буду готов, а не буду на шару плести ахинею.

Я разрешаю себе выполнить этот план. До конца.

С приветом,

Василий Анисимов


Это дневник АДЖоида, участника АДЖ. (Кто это, и зачем ему это надо – читай дальше).

Василий хочет развиваться, потому что каждый человек должен развиваться, чтобы жить, а не существовать.

Развитие – это процесс увеличения способностей человека для достижения поставленной цели. Скорость развития зависит от величины цели. Равномерный Процесс –  это желаемый способ, но на самом деле у многих развитие происходит этапами, каждый следующий этап предупреждается кризисом. Как развиваться без кризиса? Если кризис  заставляет человека развиваться, значит, сам он этого не делает. Или он не понимает, зачем ему это, или он не знает, как это делать. Если не понимает зачем - нет цели. Если не знает, как это делать, следовательно,  предыдущие этапы были  бессознательными. Исходя из этого, необходима цель, достигая которую, человек будет развиваться. Для того чтобы развитие было эффективным, нужно осознать прошлые этапы развития. И только в этом случае появляется возможность развиваться без кризиса и управлять процессом.

    Для того чтобы развиваться всегда цель должна быть недосягаемая, но этапы достижения должны быть осязаемые, чтобы была возможность оценивать себя реально.

Поэтому первое, что нужно –  это стратегический план по достижению цели.

 Если принять как цель газету, то получается максимальная цель – это газета мирового масштаба. Первый шаг – вывод газеты на российский уровень, второй этап – СНГ, третий – мировой. Если распределить это по времени, тогда задача выглядит так: год для выхода на российский уровень, год для выхода на уровень СНГ и год для выхода на мировой уровень. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России. Какой должен быть уровень представителя? Главное качество: представитель должен быть способен создать бизнес и  развивать его. Если привязывать бизнес к газете, то это должно быть  рекламное агентство или сеть Южного. Представителей может быть два варианта: первый –  тот, у которого есть бизнес любой и для него должна быть четкая программа по созданию правильного бизнеса  и газеты, может быть, даже в дистанционном виде. Второй вариант – это желающий, но пока не создавший бизнеса.  В таком случае, должна быть программа по обучению создания правильного бизнеса. На сегодняшний момент, я считаю, что обучение возможно только очно. Но задачу дистанционного обучения необходимо принимать и уже готовить ее форму.

Откуда возьмутся представители? В первую очередь это должны быть единомышленники, т.е. согласные и пропагандирующие идеи газеты – идеи ШСД (см. сайт www.shsd.ru).

Самое главное преимущество ШСДшника в том, что он испытывает постоянный зуд неудовлетворенности существующим положением. Он хочет развиваться, развиваться и развиваться. И по этой причине основатель этого зудаJ Юрий Мороз всегда находится в поиске лучших способов развития личности человека. И главное в критерии определения способа развития – это его эффективность. Кто участвовал в АДИ, тот знает, что это лучший способ обучению думания. Некоторым АДИ достаточно для радикального изменения своей жизни, но многие продолжают жить так же, как жили до игры. Проблема АДИ в том, что после окончания игры все возвращаются в насиженные гнезда и, так как сил не достаточно для изменения жизни и противостояния окружающему давлению, через некоторое время люди возвращаются в привычное состояние. Что же сделать, чтобы люди не потеряли то, что они приобрели? Единственное, что можно сделать – это начать действовать и применять свое понимание для изменения жизни. Значит, после АДИ должна начаться другая жизнь – альтернативная. И в результате появилась АДЖ (альтернативно-деятельностная жизнь) – это жизнь после АДИ, еще один способ развития. Главное отличие этой жизни в том, что каждый из ее участников всеми силами стремится к изменению себя. Люди, которые приезжают на АДЖ, начинают первый этап в развитии – создание собственного бизнеса.

Первая АДЖ прошла в марте 2005г. в Санкт-Петербурге. Тот, кто приехал за бизнесом и с четким пониманием того, что это нужно ему, и это будет ЕГО БИЗНЕС, и только он его может сделать, результат получил. Но, как оказалось, многие приехали за халявой. Почему-то они решили, что достаточно только приехать на АДЖ, и бизнес случится сам по себе. На АДЖ люди получают то, за чем приезжают. Приехал за халявой – получаешь разочарование и крушение иллюзий, приехал за бизнесом – получаешь понимание, опыт  и навыки, необходимые для создания бизнеса. За прошедшее время прошло несколько АДЖ в Санкт-Петербурге, в Москве, Краснодаре и Петрозаводске. Срок АДЖ – месяц, но для некоторых и три месяца недостаточно для того, чтобы создать бизнес. А если исходить из моего опыта, я не видел людей, которые создали бизнес с нуля быстрее, чем за три месяца.   


АДЖ – рывок вперед.

Что мешает тебе создать свой бизнес?

 

        Сколько причин важных и не важных, больших и маленьких в твоей голове возникло? Сейчас они – непреодолимое препятствие. Но если ты действительно ищешь возможность изменить свою жизнь, то на АДЖ ты ее изменишь гарантированно.

        АДЖ – это жизнь вне привычных рамок. Ты вроде бы хочет создать бизнес, но всегда находишь то, что тебе мешает, а это причины, точнее шаблоны, о невозможности создания бизнеса с нуля и без связей, сомнения в своих способностях, стереотипы, вроде «Я сам ничего не умею»,  близкие и родные, которые не верят в твои силы. Один из вариантов, который поможет уйти от всех шаблонов, и опеки привычного окружения - это АДЖ.

Из самого названия Альтернативно-Деятельностная Жизнь следует то, что эта жизнь отличается от нынешней жизни большинства людей. Главное отличие в том, что у людей появляется реальный шанс изменить себя. Если в обычной жизни все окружение препятствует  действиям, которые вы предпринимаете для того, чтобы изменить свою жизнь, то на АДЖ собирается группа единомышленников, которые всеми силами к этому  стремятся. Используя два правила АДЖ – предельная искренность и максимальная отдача, - участники мощно усиливают все процессы, которые приводят к изменению личности человека. И если в обычной жизни на понимание некоторых истин может уйти  месяц, год, то на АДЖ это происходит в несколько раз быстрее.

       Одно из главных изменений, которые происходят на АДЖ – участники начинают понимать ответственность за действия, которые они совершают. Очень часто люди, принимая решения, не принимают ответственность за эти решения на себя. И получая отрицательный результат, ищут причины во внешнем мире, а не в себе, тем самым лишают себя возможности ошибиться. Принять ответственность за ошибку на себя – это значит, дать себе возможность не повторить ее больше никогда. Атмосфера АДЖ  не дает возможности оставить ошибку незамеченной или переложить ответственность на другого.

  Очевидно, что наша система образования не учит нас думать, а то, что  в голове только шаблоны мы этого даже не замечаем. АДЖ  обращает внимание на это и учит нас думать, не искать готовых ответов у других и даже в своей голове, а именно придумывать. Что такое думание? Это – рождение новой мысли, не вытаскивание из памяти  шаблона или поиск его в книге, или другого источника информации, а именно рождение мысли которую ты никогда не знал и не слышал.

Если человек не умеет размышлять, то даже если он прочтет гору книг, он заслуживает лишь, чтобы его назвали книжным шкафом. Если человек не очистился душой, то, даже если он заучит весь буддийский канон, он будет подобен деревянному идолу.

Сюй Сюэмо

   Переговоры, планирование, способность решения проблем, основы управления, и много других технических  навыков необходимых для создания бизнеса и его развития все это нарабатывают участники АДЖ.. Если сложить практические навыки и личностные изменения, полученные на АДЖ,  то результатом как раз и будет бизнес.

С мая 2005 года в Петрозаводске идет непрерывная АДЖ. Ребята, которые приезжают на АДЖ, получают практические навыки создания и развития бизнеса, но самое главное – возможность изменить себя.

                 Сейчас в Петрозаводске идет четвертая АДЖ (началась 25 ноября). Обо всем, что будет происходить на АДЖ, а также о развитии проектов (рекламное агентство и газета ШСД) вы узнаете из этой рассылки.

                Главная задача Школы своего Дела – развитие человека, а создание собственного бизнеса – первый необходимый этап на пути развития,  АДЖ позволяет начать этот этап эффективно и за короткий срок достигнуть результатов.

 

Сергей Чернявский, gazetashsd@yandex.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.proektreklama
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное