Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Правовой ЛикБез Нечего на ззеркало пенять, коли рожа крива


Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка,- говорит, - кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа».

Крылов И. А. (1769-1844)

Это о том самом бедном-прибедном малом и среднем бизнесе, который все обижают...
Именно поэтому Международный Центр Предпринимательства и Права "СОИНФОРМ" и Группа Компаний СОИНФОРМ,
в которую входит почти 5000 предприятий решили практически помочь такому малому.
Для эксперимента выбрали некоего предпринимателя - назовем его Ивановым.

Для начала:
1. Урегулировали все вопросы предпринимателя Иванова с арендодателем помещения.
Для этого:
В течении 3-х месяцев наши специалисты защищали права Иванова  от посягательств и претензий арендодателя который отключал свет, мешал работе и т.п.
Результат:
Арендодатель не претендует на сумму более  300 000 рублей, которые хотел и мог получить с арендатора.

Таким образом, экономический эффект от освобождения от расходов составляет 300 000 рублей + процент налога на эту сумму.
Так как, чтобы заплатить эти 300 000 рублей - требуется заработать эти деньги + сумму налога начисленную на данную сумму.
 

Далее
2
. Организовали поставки эксклюзивной продукции на реализацию по демпинговым ценам.
Для этого:
Привлекли производителей продукции, поставляемой в другие страны и учитывая перспективу развития в наших проектах договорились о низких ценах для раскрутки предпринимателя и проекта, в который предприниматель принят. Заключили договора с поставщиками продукции в пользу предпринимателя в обмен на услуги специалистов Центра.
Результат:
Предприниматель получает от реализации товара деньги, не тратя на закупку и поставку товара ни копейки.
По условиям договора поставки, предприниматель может отдать, полученные  деньги не сразу а в течении 30 дней, но тогда сумму закупочной цены увеличится.

Таким образом, предприниматель получил:
1) товар на реализацию
2) беспроцентный кредит
3) товар, привлекающий покупателей в магазин

Следующие шаги:
3. Предоставили наименование и изображение торговой марки, специально для данного вида торговли.
Для этого:
Системные аналитики и дизайнеры разработали дизайнерский  макет  знака, визитки, пригласительных билетов.

4. Подобрали новое помещение большее по размеру,  меньшее по стоимости - без предоплаты и авансовых платежей за будущие периоды.
Для этого:
31 декабря 2009 года, со 2 января по 7 января 2010 года вели переговоры и просмотры помещения для предпринимателя.
Заключили с арендодателем, разработанный специалистами Центра договор аренды, защищающий права арендатора в полном объеме.

Результат:
Экономический эффект от освобождения от расходов составляет 107 000 рублей + процент налога на эту сумму.
Так как, чтобы заплатить эти 107 000 рублей - требуется заработать эти деньги + сумму налога начисленную на данную сумму.
 

5. Подготовили бизнес-проект и маркетинговую компанию по раскрутке предпринимателя.

Для этого:
Разработали проект,
Привлекли специалистов и производителей изделий.
Предоставили комплект  договоров для персонала, обеспечивающий защиту прав предпринимателя от различных неожиданностей, связанных с трудовыми взаимоотношениями.
Результат:
Привлечение новых корпоративных клиентов.

6. Подготовили новые формы финансовых документов, предоставляющих возможности для реализации различных рекламных проектов.
Для этого:
Разработали макеты документов. соответствующие закону.
Результат:
Экономия бумаги. времени  и отсутствие проблем с контролирующими органами.

7. Организовали консультационное обслуживание дизайнеров и специалистов.
Для этого:
Оформили витрины магазина.
Сделали новый дизайн торгового зала.

Результат:
Увеличение количества посетителей в 2.8 раза.

О следующих шагах  читайте в форуме 2 апреля 2010 года.

Результат данного эксперимента:
Предприниматель не заметил сделанного и хочет получать больше с каждого изделия? продавая как можно дороже.
То есть наш малый подтвердил:
1. Спекулятивный характер экономики.
2. Полную экономическую и управленческую безграмотность
3. Отсутствие мозгов как национальной проблемы.

 
Может самое главное то, что малый и средний бизнес, как собственно и крупный обижен самым главным - мозгами?


В избранное