Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дело для Плюшкина - или как избавиться от хлама с выгодой Хождение в люди


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N'1  Выпуск N'2  Выпуск N'3   Выпуск N'4

Мой сайт
Новости рассылки

Пишите мне

 

Выпуск 5

 

Здравствуйте, дорогие мои! (ну прямо как Регина :) )

 

Спешу поделиться с вами своим приобретением! На этот раз это опыт и немного философии, как и было обещано :).

Вчера я впервые в жизни пыталась продавать. Хотя нет, я уже продавала себя когда-то. Не поймите меня правильно :), я имею в виду прием на РАБоту. Надо сказать, что, хотя и цену я устанавливала сама, что-то меня лично эта цена не сильно вдохновляет.

Ну а теперь по-порядку. Как я писала в предыдущем выпуске, я освоила новое дело –  изготовление виниловых наклеек. Для этого мне пришлось проРАБотать 5 дней за зарплату, конечно. Я бы была готова и бесплатно, т.к. я получила нечто большее, чем зарплату – опыт, навыки и немного информации даром, той, на поиск которой мне пришлось потратить время.

Я еще не совсем разобралась в себе самой по поводу морально аспекта моего, так сказать, «промышленного шпионажа», но интуиция мне говорит, что ничего особенно страшного я не сделала. То слабое неудобство, которое я испытываю – это скорее всего остатки надуманных представлений о порядочности, которые во мне еще живы и с которыми я нещадно борюсь.

 

В результате потраченного времени я узнала технологию изготовления, необходимые материалы, вероятные места распространения и целевую аудитория для сбыта. Обо всем этом вкратце и с фотографиями – на моем сайте.

Теперь еще об опыте. Продаж.

Как выяснилось, это было совсем не страшно и совсем уж не так противно, как я себе представляла. Я-то думала, что меня будет тошнить от этого, но нет.

Просто был в моей жизни такой эпизод год назад, когда я открыла студию бальных танцев (преподавала не я, а наемный преподаватель). Так вот, накануне открытия мы вместе с мужем занимались рекламной кампанией в виде распространения листовок, раздавания их прямо в руки народу на улице. Мне это было ужасно тяжело и противно   :(. Не знаю, почему. Муж мой, кстати, менее чувствителен к подобного рода действиям и относится к этому проще.

Собственно мои отрицательные переживания (тогда) и удерживали меня сейчас от начала процесса распространения того, что я произвожу.

Теперь я знаю, что это не так. Я обошла примерно 20 магазинов (книжных, подарочных, долларовых, т.е. где все за доллар, был еще один комиксовый магазин). Из них продала пробную партию из 10 наклеек именно в комиксовом и оставила на реализацию в одном книжном 25 штук. Еще в одном магазине мне посоветовали вернуться через несколько дней и в двух пообещали перезвонить мне. В общем, правило Паретто работает.

Еще выяснилось, что я не было достаточно подготовлена в смысле презентации своего товара. Не смотря на то, что я подготовила первичную презентацию, я не подумала о постоянных презентациях (стендах) этих наклеек в местах продажи. Для этого мне пришлось уже на месте приобрести два дешевых зеркала и сделать импровизированные надписи на них, плюс, конечно, приклеить по наклейке каждого вида на это зеркало и всю эту красоту оставить у 2-х продавцов.

Что интересно и поучительно – так это то, что подтвердился тезис о том, что сначала нужно найти спрос, а потом его удовлетворять, а не наоборот. Поэтому поводу мне было предложено в комиксовом магазине принести на реализацию наклейки в виде героев комиксов, а в книжном – принести наклейки в виде прикольных дорожных знаков для водителей, чтобы клеить их на стекло машины.

Или другие приколы и надписи для тех же целей.

Вот это, я считаю, логично, вместо делания каких-то абстрактных бабочек или улиток, которые когда еще найдут своего покупателя.

Итак, подведу итоги.

Что было сделано правильно:

  1. сделан запас наклеек каждого вида (одного из них – недостаточно).
  2. подготовлена презентация наклеек (стекло в рамке с наклейками).
  3. сделан сайт с фотографиями всех наклеек, указанием цен и способов продажи, плюс фотографии примеров использования наклеек.
  4. сделаны визитки с указанием контактной информации и, конечно, сайта.

Что не было сделано:

  1. не выяснен спрос.
  2. не подготовлены стенды и ценники.
  3. не решен для себя вопрос об оптовых ценах.
  4. вроде все.

Планы на будущее:

  1. учесть неучтенное раньше.
  2. попробовать подажи с учетом полученного опыта.

 

Буду держать вас в курсе.

 

В следующем выпуске:

Еще один способ домашнего бизнеса, немного связанный с шитьем, а также напрямую связанный с темой нашей рассылки.

 

До встречи и удачи во всех ваших начинаниях!

С оптимизмом и верой в счастливое будущее,

Ваша Женя Плюшкина.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное