Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стратегическое планирование

  Все выпуски  

Стратегическое планирование - выпуск от 07/03/2010


Бизнес и финансы / Стратегическое планирование / Последние поступления

Развитие бизнеса: изучение потрясающих стратегий устранения конкуренции
В бизнесе победители играют грубо и не приносят за это извинения. Компания Toyota неизменно атаковала «большую тройку» со стороны, которая была наиболее слабой. Тем самым, перейдя от производства автомобилей малого класса к производству средних и полноразмерных транспортных средств, а также к производству самых прибыльных в Детройте малотоннажных грузовых автомобилей и внедорожников. Все это, несмотря на то, что Toyota бросила вызов своим соперникам и удвоила систему производства, что дает компании несравнимую продуктивность и качество.

В избранное