Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стратегическое планирование

  Все выпуски  

Стратегическое планирование - выпуск от 23/12/2008


Бизнес и финансы / Стратегическое планирование / Последние поступления

Успешное ведение ресторанного бизнеса
Ресторанный бизнес нуждается в анализе рынка перед тем, как его открывать и во время его функционирования на рынке. Подобный анализ рынка призван учитывать различные факторы на целевом рынке, например: возраст, половую принадлежность, род занятий, уровень дохода и образование. Определив и выявив данные факторы, у людей, управляющих бизнесом, появится представление относительно того, как удовлетворять своих клиентов и процветать, конкурируя с другими ресторанами, ориентирующихся на тот же целевой рынок.

В избранное