Женщины занимают лишь 16% руководящих постов крупнейших компаний Женщины занимают лишь 16% руководящих постов 500 крупнейших компаний
США.
При этом доля женщин на самых высокооплачиваемых позициях составляет
6,7%. Для сравнения - в России в списке 500 самых богатых людей на женщин
приходится лишь 2,6%. Подробнее...
Женщины-домохозяйки работают больше мужчин Женщины работают гораздо больше мужчин. Им приходится трудиться не только непосредственно на службе, но и дома, ведя хозяйство. Однако, как установили специалисты, если бы домашний труд оплачивался,
то домохозяйки получали бы большую зарплату, чем их работающие подруги Подробнее...
Топам немного добавили В 2006 г. изменилась политика выплат премий для топ-менеджеров. Теперь
в некоторых компаниях размер бонуса достигает 25% от годовой зарплаты. Подробнее...
Более 35 миллионов человек в мире страдают синдромом хронической усталости Причем около 75% из них — руководители высшего и среднего звена. По разным оценкам 15 – 20% топ-менеджеров пользуются услугами психологов. Наиболее часто встречающейся причиной сложного психического состояния
людей бизнеса специалисты называют потерю мотивации из-за невозможности
использовать некоторые свои профессиональные навыки, неполного
раскрытия потенциала, повышенной конфликтности в коллективе. Подробнее...
В Москве пройдет ярмарка вакансий для женщин Объявлены сроки проведения в Москве ярмарки вакансий для женщин. Представительницы слабого пола смогут подобрать себе место работы в Центральном доме предпринимателя во вторник, 6 марта, начиная с 11 утра. Подробнее...
Bayer прописал себе увольнения Увольнения рабочих как способ корпоративной реструктуризации
приобретают массовый характер. Не успел европейский авиастроительный
концерн Airbus утвердить программу реформирования, предусматривающую
сокращение 10 тыс. рабочих мест, как крупнейшая в Германии
фармацевтическая компания Bayer AG решила уволить десятую часть своих
сотрудников. Подробнее...
Адаптация новичка: участвуют все Новый сотрудник — это стресс для компании. А новая работа для
сотрудника — ещё больший стресс. Но, приложив определённые усилия,
можно сделать адаптацию компании и сотрудника друг к другу максимально
безболезненной и лёгкой. Подробнее...