А сейчас – еще пару писем и в них тоже важный вопрос:
Репутация или прибыль - что важнее для бизнеса ?
Здравствуйте, Павел! …Думаю, Вам хорошо известно как на самом деле обстоят дела в бизнесе в плане морали и репутации. Не один год проработал в фирме по продаже оборудования нач. отдела продаж. Не раз приходилось «впаривать» клиентам не то оборудование, которое они хотели, а то, что в данный момент было на складе. Хотя работа и оплачивалась ну ооочень хорошо – все равно ушел, ведь потом приходиться опять работать с клиентом
и снова и снова врать…Самое неприятное наши партнеры и конкуренты работают также…. Сейчас хочу создать свой бизнес, скорее всего с помощью Вашего курса. Скажите, неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя??? Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки? Мейл и город просьба не указывать. Антон, 28 лет, бывший начальник отдела продаж.
Павел! ..Я часто сталкивался со случаями недобросовестно отношения в бизнесе (строительство), когда сказанное и даже зафиксированное в договорах меняют ради ещё больших денег. Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе? Мне кажется это все совковые пережитки , не применимые в нашем мире и бизнесе Хотелось бы слышать Ваше мнение, Павел, по этому вопросу. Ведь опыт бизнеса у Вас намного больше
моего. С ув., Великих Александр, Казань
В качестве ответа начну со следующего анекдота:
Из переезжающего зоопарка в глухой деревне сбежал слон и принялся есть капусту на одном из огородов.
Хозяин огорода выглянул в окошко, очень удивился и закричал соседу: - Вася, скорей сюда! У меня в огороде кто-то огромный, серый, хвостом капусту рвёт! - А что же он с ней делает? - Расскажу, Вася, не поверишь!!!
Анекдот как нельзя лучше показывает, что бывает если смотреть на проблему только с одной стороны
А если серьёзно, то уверен, что для любого бизнеса репутация имеет важнейшее значение: положительное или отрицательное.
Во многом репутация зависит от выполнения взятых обязательств и договоренностей. Или, другим языком, способностью «отвечать за базар». Ведь когда-то на Руси достаточно было одного купеческого слова, без печатей, подписей и гербовой бумаги для того, чтобы договоренность была исполнена в полном объеме.
В наше время, к сожалению, многие бизнесмены поддаются соблазну получить сиюминутную выгоду, урвать, кинуть клиента, партера, покупателя, продать некачественный товар или услугу.
Кроме явного несоответствия морали, считаю такую позицию в бизнесе очень недальновидной и не умной. Для стабильного развития бизнесу необходимы перспективы, которых никогда не будет без хорошей репутации. Дом из картона гораздо быстрее и дешевле дома из кирпича, но простоит он намного меньше. Ваша репутация – это то, что говорят и думают о Вас Ваши партнеры, клиенты, дебиторы и кредиторы. Это мнение людей, от которых в основном
и зависит Ваш бизнес. Поэтому нужно стремиться, чтобы эти люди развивали Ваш бизнес, а не наоборот. А это невозможно при недобросовестном отношении к своим деловым партнерам. Предприятий и предпринимателей, дорожащих своей репутацией – большинство. Иначе любой бизнес стал бы просто невозможен.
Недавний пример из личной практики. Перечислил определенную сумму одной очень известной в сети интернет фирме за услуги. Однако оплаченная услуга очень долго не предоставлялась вопреки рекламе. Причина – недобросовестность или халатность менеджера.
Но одного только упоминания о возможности рассмотрения вопроса в арбитраже электронной платежной системы, высланного руководству фирмы было достаточно, чтобы вопрос мгновенно решился.
Ведь рассмотрение в арбитраже означало претензию, которую могут видеть остальные потенциальные клиенты, и, следовательно, чувствительный удар по репутации фирмы.
А что Вы , уважаемый читатель, можете ответить на вопросы моих подписчиков:
Насколько в самом деле значима репутация, надежность и доброе имя в бизнесе?
Насколько часто о репутации забывают ради прибыли?
Неужели для получения прибыли в любом бизнесе приходиться надувать клиента и покупателя??? Неужели никого не волнует репутация, а только выгода от сделки?
Свое мнение можете высказать на странице
А теперь, как и в каждом выпуске вас ждет еще одна схема бизнеса.
Чем славится курортный бизнес? А тем, что за короткие сроки, а именно за 3-4 месяца можно не плохо подзаработать, без чрезмерных усилий окупив первоначальные вложения и получив некоторую прибыль за первый же сезон.
Начну свою идею со своей маленькой части биографии. Я проживаю в городе Одессе (Украина), на берегу Черного моря. В начале лета, как обычно в город вливается новый поток туристов, гостей города.
Эти туристы и гости нашего замечательного города, мечтающие вырваться из душных объятий загазованного Садового кольца, потянулись к морю, на юг. Чтобы отдохнуть на берегу Черного моря и понежиться в лучах солнца. Они приезжают на наше побережье отдохнуть, и наши пляжи добродушно встречают этих гостей.
Начался курортный сезон…
На тысячи километров протянулись пляжи, которые полны народу. Народу, которому так необходим хоть какой-то сервис. Многие обладатели ощутимых капиталов уже давно создали частные пляжи и зарабатывают на этом не плохие деньги, но собственный пляж может создать далеко не каждый. Я предлагаю вам бизнес, который не потребует от вас таких затрат.
Легкие пластиковые шезлонги.Изделие предназначено для отдыха в пляжной зоне, на них можно удобно разместившись загорать. На них можно и плавать, используя в качестве матраца. Они очень легки и не занимают много места.
Закупив некоторое количество таких шезлонгов, вы сможете открыть прокат в ближайшей пляжной зоне и сдавать их с почасовой оплатой.
А для тех, кто решит воспользоваться моимиличными наработками и рекомендациями вобласти создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»
Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые я отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемыhttp://biznew.info/p-Olgamenedger/product/business.htm
И традиционно в конце выпуска предлагаю Вам некоторые отзывы о курсе.
« …Если о главном итоге получения курса – то увидел, что некоторые из вариантов, описанных в курсе, вообще не применяются у нас в городе. Для себя попробовал создать предложенную Павлом оригинальную рекламную схему…
.. Да были некоторые ошибки и проволочки с моей стороны – но уже имею договора с первыми клиентами!
Спасибо автору за консультации по выбранному варианту и оперативность в общении!
Ильченко Сергей,
г. Верхнеднепровск, Украина»
«….Получил первую прибыль только через пять недель после начала деятельности. Поэтому так долго не писал отзыв. Но и не вложил ни копейки – это тоже факт!!! …Через шесть недель уже окупил все затраченное время и покупку курса. Теперь развиваю свой бизнес.
Всем желаю решительности в достижении своих целей - и ВЫ тоже сделаете свой бизнес!
С уважением, Шамилев Исмаил, г. Уфа»
Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений http://biznew.info/p-Olgamenedger/product/infoproduct.htm
А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариантбизнеса.
С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.
Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.