Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Предназначение человека

  Все выпуски  

Предназначение человека


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 64

Предназначение человека

29 сентября 2004г.

 

 

Предназначение учителя

 

Всем привет!

Сегодня передам слово Ирине Чудовой.

Но в начале, одно письмо.


 Здравствуйте, Игорь.

    Вы знаете, я очень рано задумалась о смысле жизни, о своем предназначении... Очень много читала и считаю, что все говорят об одном, только разными словами (так же, как и религия). Больше мне нравится у Пауло Коэльо - "СЛЕДУЙ СВОЕЙ СУДЬБЕ"!
    Моя жизнь складывалась довольно удачно. Родители на меня не давили, и я выбирала то, что считала нужным: из школы ушла в лицей, бесплатно отучилась в институте в областном центре (Иркутск)... Но работу не пришлось выбирать  :-(
    Не подумайте, что она мне совсем не по душе. Когда я что-то делаю, я делаю это с удовольствием, да и должность неплохая - начальник отдела в районной администрации. Но это не моё! Мне этого мало! И друзья-подруги практически все остались в Иркутске, а я вернулась в свой город с населением 90 тыс. чел.(любовь позвала, замуж вышла  :-)).
    Момент, когда я почувствовала на работе "предел роста", совпал с моим запланированным декретным отпуском, где я и нахожусь сейчас.
    Так вот, сейчас для меня более остро стоит вопрос предназначения. Я никак не могу понять, что МОЁ, в чём МОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? Что я только не пробовала: подписалась на различные рассылки, проходила различные тренинги... А того результата, который запланировала - не достигла. Как я рада за тех, кто нашел себя, кто любит своё дело! Когда же я буду в их числе?
    Я делала реальные шаги, а не просто сидела и мечтала. Я нашла работу в другом городе, почти уволилась из администрации, запланировала переезд... Я даже сама была в шоке, что всё так быстро происходит, но ... планы рухнули в один день. Чуть ли не в день выхода на новую работу мне сообщили, что отказывают, так как муж будет работать в конкурирующей фирме! Он тоже хотел поменять место работы (уйти в конкурирующую фирму), но передумал. Короче, всё осталось на прежних местах (хорошо, что я всё-таки не успела уволиться). Раз так произошло, значит я достойна большего и лучшего, поэтому не стала расстраиваться. И ребёнок ещё 1,5 лет не достиг.
    После тренингов решила заняться бизнесом с Орифлейм. У меня подруга в этой фирме уже 4 года и добилась достаточно (после декрета уволилась с прежней работы). Как говорят: хочешь быть успешной, окружи себя успешными людьми. Я решила, что для меня сейчас это более приемлемый вариант работы (ребенка все равно не с кем оставлять, а в садик - рано).
    В общем, я прислушиваюсь к своему сердцу, пытаюсь читать знаки, которые подает мне жизнь и верю, что однажды я пойму, что я нашла себя, свое предназначение!
 
Людмила.
 

 
Людмила, Вы МОЛОДЕЦ!
Если Вы ищете, то Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО найдете свое предназначение!
Уж это то я Вам гарантирую!
Тот, кто ищет, тот ВСЕГДА находит! Так устроен этот мир.
 
Желаю Вам огромных успехов и скорой истории о происшедших переменах в Вашей жизни!
А то, что они произойдут, я Вам точно говорю!
 
Игорь
 
А теперь, слово Ирине...
 

Уважаемые учителя!

Поздравляю всех с наступающим праздником - Днем Учителя!

Желаю Вам не только здоровья, успехов, профессионального роста, но и огромного личного счастья, свободы творчества, любви, богатства.

Труд учителя  очень напоминает труд крестьянина. Учитель и пашет, и сеет и собирает урожай.
Зависит ли от учителя качество семенного фонда?
Зависит ли от учителя качество урожая?

Да! Да! Да!

Почему?

Человек сеет только то, что он имеет.  Может научить лишь тому, что умеет сам.
Я могу отдать лишь то, чем обладаю сама.
А почва возвращает, взрастив, посеянное. Заметьте: в умноженном количестве.
Как важно учителям сеять зерна истины.

Наипервейшей истиной является истина о человеке.

Что есть человек?

На кого человеку равняться?

С кем или с чем себя сравнить?

Какое великое заблуждение, когда человек старается кем-то стать, не осознавая, что он уже есть: индивидуальность со своей неповторимой ни для кого искрой Божьей.

Он есть талант, а, может быть, и несколько талантов.
И именно в нем, в самом человеке находится все, что ему необходимо для жизни: способности, возможности, потребности.

А деньги?

Они нам нужны для жизни! Без них никуда! Конечно же.

Но деньги – это уже результат того, как мои способности служили чьим-то потребностям.

Итак, что же мне необходимо найти в первую очередь? Деньги или способности?
Конечно же, способности, которые есть мое соответствующее приложение к моему таланту, и именно талантом, как лопатой, «загребать» то, что покроет мои потребности.

Вопрос: Почему же мои способности (а я в них верю) так мало «загребают»?

Ответ: Низкая самооценка. А порой мышление раба. «Ох, я хочу. Но мне не позволяют». «Я хочу, но обстоятельства выше меня». «Я пытался, но мне отказали». «Я стремился, но мне вставили миллион спиц в колесницу». И т.д.

Вторая истина: Мое предназначение как человека и как личности.

Разве есть у человека предназначение?

Да!

Быть управляющим. Управляющим своей жизнью, своими талантами, жизненными обстоятельствами, деньгами, временем и др. ресурсами.

Что же мне до сих пор мешало управлять?

Незнание. Незнание себя и своего предназначения.

Каждый из нас по-своему хочет быть сильным. Что это такое? 

Мы часто читаем: Знание – сила. И стараемся, как можно больше заложить  в свой мозговой компьютер знаний тех или иных наук, той или иной информации. И порой встречаем в жизни парадоксы: человек грамотен как Ленинская Библиотека, но несчастен как последний бомж. Что это?

В призыве есть опечатка: Знание себя – сила!

Когда я знаю себя, свое предназначение, я никогда не буду стремиться к чужому берегу. Но я буду день ото дня возделывать свою землю, и именно моя земля будет приносить мне мои плоды жизни.

Итак, познавая себя, мы получаем силу для приобретения богатства.

Только лишь зная себя, я могу двигаться к намеченным целям. Зная себя и свое предназначение, я переживу радость победы, извлеку опыт из собственных ошибок и смогу двигаться к новым вершинам. Зная себя, мне легко будет решать те или иные жизненные ситуации.
Как в математике: знаю формулы - решаю задачу, не знаю формулу – не решаю, а делаю ошибки.

Третья истина: себя можно сравнивать только со своим талантом.

Как может яблоня сравнить себя с грушей, а груша со сливой? Абсурд!
Вот так и человек.
Результаты своей жизни человек может сравнить лишь с тем даром, который внутри него.

Посмотрите на семя пшеницы. Что мы видим?
А можем увидеть поле пшеницы. Откуда это поле? – Изнутри!

Ничто не приходит извне. Все приходит изнутри.

Вот так же устроен и человек. Все необходимое мы достаем изнутри. Оно в нас. Успех, радость, любовь или наоборот.

А чем это достать? – Словом. Знанием себя. Познанием в себе нового и нового.

Почему пришли алкоголь, наркотики, проституция и т.д.? Кто-то завез? Обманул? Совратил? – Духовная пустота привлекает физическую пустоту.
Если человек знает себя и свое предназначение, у него есть та самая сила, чтобы сказать «нет». Духовная полнота привлекает физическую полноту.

Возвращаемся к началу нашего разговора.

Мы – учителя. Нам доверено не просто наше будущее, но и будущее нашей страны. Хотя в классах сидят не наши с Вами дети.

И мы, как профессионалы, видим в детях таланты. Но кто им об этом скажет?

Учитель!

Кто начнет высвобождать его талант?

Учитель!

Кто начнет формировать его талант?

Учитель!

В какой мере я могу это делать?

Той же, какой мерою я меряю себя.

Если я не люблю себя, я никогда не смогу полюбить и их. Если моя самооценка низкая, то же самое я буду думать и о них.

Ибо, какою мерою меряешь, такою и тебе отмеряется.

Что греха таить. Каждый мечтает о переменах в своей жизни и в обществе. Ждет их с жадностью голодного. А их все нет и нет.

Почему?

Потому что они (перемены) внутри тебя.

Яблоки, груши, сливы не падают с неба, они внутри семян, которые сеются в почву.
Как важно нам, учителям, посмотреть на себя глазами Творца: я – Его образ, Его сила, Его талант, Его искра, и начать цвести там, где предназначено природой.

Тополь не выживет в пустыне, а кокосовая пальма не даст урожая на Южном Урале, хотя расти, может быть, и будет. В теплице.

У каждого из нас есть свое место под солнцем со всем полным обеспечением.
Когда я знаю, кто я, каково мое звание, призвание, предназначение, то я обязательно дам качественную продукцию и помогу другому узнать его предназначение. Тем более детям!
Ведь они лишь отражают то, что видят и слышат.

С кого начать?

С себя!!!

Стучу в сердце каждого учителя страны с вопросом к самому себе: что я делаю на моих уроках? Закладываю  информацию в сознание учеников или через свой предмет помогаю ученику узнать свои способности?

Ирина Чудова


 
Принять участие в обсуждении статей можно здесь - http://www.animasha.com/bforum/index.php?catgry=26&bzk=almaru
 


Друзья!
 
Присылайте свои истории как успеха, так и неуспеха.
Делитесь своим мнением, своими взглядами и своим опытом.
Пишите обо всем, что Вам интересно и хотелось бы узнать.
Что бы Вы хотели услышать и обсудить.
Мы ждем Ваших вопросов, предложений и пожеланий.
Это очень ценно для ВСЕХ НАС!
 
 
На сегодня все!

Всем огромных успехов!

  

Игорь Пинчук

office_ru@runchambers.com



 
Школа Успеха - http://www.animasha.com/almaru/school/index.php    
Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах
 


 
Рекомендуемые рассылки  

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.

 

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!

 


Бизнес Центр

 Россия, г.Оренбург, E-mail: office_ru@runchambers.com

 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.people
Отписаться

В избранное