Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Предназначение человека

  Все выпуски  

Предназначение человека


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 37

Предназначение человека 

22 июня
2004г.

 

 

 А судьи кто?
 
Всем привет!
 
В 27 номере рассылки у нас был интересный диалог на тему КАК у нас в стране воспитывается и культивируется рабство, из-за которого люди и не могут быть свободными и самодостаточными, не могут САМИ себя находить и реализовывать.
 
На самом деле это ОГРОМНАЯ проблема, потому что КАЖДЫЙ человек уникален и неповторим, но глядя на сегодняшнее общество этого увидеть нельзя. Можно видеть серую, однообразную массу несчастных и неуспешных людей.
 
КАК все это изменить и КАК раскрыть в себе эту уникальность и неповторимость?!
 
Мне кажется, что это одни из самых важных наших жизненных задач.
 
Но также я абсолютно убежден, что ВЗЯВШИСЬ за их решение, мы с вами обязательно их РЕШИМ!!!
 
Итак, письма.
Отвечает Оланга.

 
Вы знаете, я не могу согласиться с Вами по некоторым пунктам. И не могу понять, что Вы предлагаете?

Отменить Детские сады? Дети должны сидеть с родителями, которые из-за этого не смогут пойти на работу. А что потом? Потом стоит пойти с ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА на паперть? Или может быть на панель? А что такого? Зато будет достойное общество с достойными людьми!!!

А чем Вам не угодили учителя в школе? Сейчас, видимо несколько другое время нежели то, в которое вы посещали среднюю школу. За такую зарплату, которые получают учителя, могут работать действительно любящие детей люди.

Никто не спорит по поводу партии, но ведь ее и убрали. Хотя общей идеологии (пусть это даже будет добро для людей) определенно не хватает. Какие интересы у современных детей? Сидеть в интернете и тайком от родителей общаться на неком сайте с использованием ненормативной лексики?

В итоге из всего, сказанного Вами, я не поняла, какой рецепт к счастью Вы предлагаете?

Нанять правильных гувернеров? Кому их нанимать? Тем же самым учителям? Или может быть продавцам, а может быть тем, кто работает уборщицами?

Но и делать из ребенка человека, который, защищая собственное достоинство, может послать куда-подальше всех, кто по его мнению пытается посягнуться на это самое достоинство?

Не спорю, что ценить себя и свои возможности необходимо, но нельзя переоценивать эти возможности. Да и хвастать ими на каждом углу - это уже нездорово. В конце-концов "Я" - последняя буква в алфавите.

Извините, если чем-либо обидела Вас, также приношу свои извинения за допущенные ошибки.

С уважением,

АннА


АннА, огромное спасибо Вам за Ваш отклик!

Теперь, дайте отвечу по порядку:

БЦ> Вы знаете, я не могу согласиться с Вами по некоторым пунктам. И не могу
БЦ> понять, что Вы предлагаете? Отменить Детские сады? Дети должны сидеть с
БЦ> родителями, которые из-за этого не смогут пойти на работу. А что потом?
БЦ> Потом стоит пойти с ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА на паперть? Или может
БЦ> быть на панель? А что такого? Зато будет достойное общество с достойными
БЦ> людьми!!!

Во-первых, в моем письме еще не было никакого конкретного предложения.
Это отрывок из моего высказывания на одну из наших очень интересных дискуссий о "российском лицемерии", на тему статьи российского профессора
философии Олега Хархордина. Полный текст статьи можете прочитать тут:
http://www.animasha.com/bforum/forum.php?board=226     Под статьей Олега,
найдете мою полную позицию в комментарии.
Во-вторых, я совсем НЕ за отмену Детсадов! Они необходимы по многим
параметрам. Тут у меня с Вами спора нет. А далее, Вы задаете весьма
здравые вопросы:

БЦ> ...Дети должны сидеть с
БЦ> родителями, которые из-за этого не смогут пойти на работу. А что потом?
БЦ> Потом стоит пойти с ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА на паперть? Или может
БЦ> быть на панель? А что такого? Зато будет достойное общество с достойными
БЦ> людьми!!!

Тут Вы проявляете "туннельное" мировоззрение. Давайте посмотрим на жизнь чуть шире:
А почему у Вас в виденьи будущего без РАБоты, (т.е. без необходимости РАБотать на кого-то, кто Вас разлучает с ВАШИМ ребенком) - сразу проекция будущей панели? Я - ЗНАЮ почему! Потому что Вы видели отличных российских ученых и инженеров, которые продают без РАБоты - на базарах носки!

И я Вас отлично понимаю!

Однако, мы тут уже говорим НЕ о воспитании детей! И НЕ о детсадах!
Тут мы затрагиваем другую тему - о неведании другой жизни, как без РАБоты на кого-то! И заметьте, я Вам сейчас НЕ буду петь красивые песни о вольнолюбии, а скажу просто, что Человек - должен быть
САМОДОСТАТОЧНЫМ! Не эта ли пошлая истина набила Вам с детства оскомину? Все, для Вас авторитетные люди, говорили что надо иметь образование, профессию...

И после этого - инженеры и ученые на базаре - продают носки, потому что потеряли РАБоту??? Я отлично, Вас понимаю, что при таких примерах крыша едет от нелепости реальности и РАБота - встает на первое место!

И действительно, куда как не на панель, пойти молодой маме с ребенком и престижным дипломом или без, мол не хочешь такого - ищи РАБоту!

Это логично, и Вы логичный человек.

Давайте продолжим эту логику:
А не кажется ли уже Вам, что тут что-то не так с привитыми Вам ценностями...? У Вас не вызывает подозрения, на примере ученых, что образование - уже не имеет той ценности, как Вам обещали в детстве?
Грубо говоря, оно нужно ученым чтобы продавать носки? НЕТ! Значит образование НЕ сделало их самодостаточными? Не спешите с выводом...

Давайте немного расширим мировоззрение:

Знания - ВСЕГДА ОГРОМНАЯ ЦЕННОСТЬ! ЛЮБОЕ образование - это ЦЕННОСТЬ!

Однако, САМОЕ ценное - это САМОобразование.

И вот почему:
Через САМОобразовании - ты открываешь свой внутренний ПОТЕНЦИАЛ!
Заметили, как легко и объемно учится то что очень интересно? Заметили, как растет САМОоценка и САМОуверенность? САМОуважение?

Так вот в науку, обычно идут творческие и увлеченные наукой люди!
И еще ни один ученый, не стал ученым только на учении в ВУЗЕ, ибо в ВУЗЕ им дали только основу образования, а остальное было САМОучением. Именно ЭТО и делает их такими умными и творчески
работоспособными!

Однако социум, не учит людей самодостаточности.
В структуре СССР - это было и не очень обязательно, ибо государство предоставляло РАБоту. БезРАБотных в СССР - не было. Теперь - другие времена. Согласны? Поэтому и многие ученые продают на базаре носки.

И трагедия НЕ в носках, а в НЕ СООТВЕТСТВИИ ЗНАНИЯ ДЕЛА!!! Ибо уверена  в том, что из ученого выходит плохой продавец!

А КТО будет хорошим продавцом? Правильно - ТОТ кто любит продавать и это  тоже наука! И у кого Душа к этому не лежит, тот тоже будет плохим специалистом, ибо не САМОучился экстро!

И так, видите, как я часто употребляю "САМО...", "САМО...",  "САМО..."...? Это я к тому, что САМОе главное, это САМОпознание!

Поэтому Игорь и говорит, что нужно оставаться ребенком, ибо с  САМОПОЗНАНИЯ - начинается наша ЖИЗНЬ! И САМОпознанием она и  заканчивается, слыхали поговорку: "Если бы молодость знала... Если бы  старость могла..."???

Теперь, вернемся к нашей теме:
Самопознание - это универсальный предмет! Его нигде не преподают, но в нем заключается эссенция УСПЕХА ЖИЗНИ человека, ибо если он делает ТО  что любит и что делает лучше других - он успешен и вне конкуренции.  Из этой же сферы есть область САМОподачи или САМОпродажи... на эту
тему более развернуто, у меня есть статья о маркетинге:                         http://www.animasha.com/bforum/forum.php?board=153

Если Вы  внимательно прочтете статью, то вероятно, поймете, что любая подача -  должна иметь АДЕКВАТНУЮ САМОоценку ИЛИ оценку продукта/сервиса И рыночной ниши. Таким образом ЕСЛИ мы это имеем, то нам НЕ НАДО искать  РАБОтодателя или РАБоту и жертвовать своими детьми.

Тогда мы можем преуспеть в ЛЮБОМ занятии, иметь высокую САМОоценку,  быть хозяином своей Жизни и расписания и если уж мы любим своих своих  детей, то позволить им быть близко к нам.

Так вот, ИМЕННО от отсутствия САМОПОЗНАНИЯ и навыков в САМОПОДАЧИ,  мы растим себе подобных несчастных людей, тем что:

1. НЕ можем дать необходимое детям и кидаем их в чужие руки.

2. Чужие НЕ могут думать за Вас и индивидуально о каждом ребенке и  поэтому вынуждены работать как конвейер с количественным подходом к любой проблеме.

3. В такой ситуации ребенку не до САМОпознания - и зловещее кольцо повторяется.

Вот и думайте САМИ к чему готовить себя и своего ребенка:
К РАБОТЕ или к ПАНЕЛИ - тут разница НЕ В ОБРАЗАХ, а в КАЧЕСТВЕ  МЫШЛЕНИЯ и оно зависит от ВАС! Ибо РАБоту - легко потерять (пример  ученых), а СЕБЯ - под Вашим контролем и с развитием САМОдостаточности  через САМОпознание - все труднее и труднее...

Далее:
БЦ> А чем Вам не угодили учителя в школе? Сейчас, видимо несколько другое время
БЦ> нежели то, в которое вы посещали среднюю школу. За такую зарплату, которые
БЦ> получают учителя, могут работать действительно любящие детей люди.

Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ УЧИТЕЛЕЙ! Однако, суть не в этом.
Хороший учитель учит всем потребностям социума, грубо говоря, тому как  прыгать по камушкам. Посмотрите на свой социум вокруг и подумайте: Вы хотите чтобы Ваш ребенок научился в нем жить без перемен?

ИЛИ:

Вы хотите чтобы Ваш ребенок учился у того кто делает перемены и учит Ваше дитя тоже ДЕЛАТЬ перемены?

ОБА типа учителей будут любящими.... Суть в том, что НЕ их любовь и пожелания для Вашего ребенка тут в счет, а - ВАШИ.

И я педлирую на то, что родители, которые НЕ отказываются формально от родительских прав - ДОЛЖНЫ НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ответственность за воспитания СВОИХ детей, на других. А именно это и происходит и любой учитель меня в этом мнении поддержит!

Дайте сделаю тут рекламу:
Учителя! Которые согласны с тем что мы тут обсуждаем, даже если у вас есть другое мнение - присоединяйтесь и давайте создавать дискуссии - ТОЛЬКО в спорах рождается ИСТИНА и мы открыты к НЕЙ!

Единомышленники! У кого есть какие курсы и статьи на темы САПОЗНАНИЯ и САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ - присоединяйтесь!

Далее:

БЦ> Никто не спорит по поводу партии, но ведь ее и убрали. Хотя общей идеологии
БЦ> (пусть это даже будет добро для людей) определенно не хватает. Какие
БЦ> интересы у современных детей?

Это ВАМ знать и работа РОДителя - определить интересы ВАШИХ детей.
Мы тут во МНОГОМ можем помочь, как учителя, однако Вы нам не привели ребенка.

БЦ> Сидеть в интернете и тайком от родителей
БЦ> общаться на неком сайте с использованием ненормативной лексики?

О!!! Тут интересно! ЧТО ребенка там зацепило?

БЦ> В итоге из всего, сказанного Вами, я не поняла, какой рецепт к счастью Вы
БЦ> предлагаете?

А Вы думаете что ТАК легко сформулировать ОДИН рецепт на ВСЕХ и выдать в одой рассылке по стране?... или миру...?

БЦ> Нанять правильных гувернеров? Кому их нанимать? Тем же самым учителям? Или
БЦ> может быть продавцам, а может быть тем, кто работает уборщицами?

АннА, не обобщайте! Среди тех же безработных учителей, ЕСТЬ даже в России опытные гувернантки! Это ТЕ женщины - кто хлебнул бытухи достаточно... Следите за нашим форумом на сайте - я скоро дам пример.

БЦ> Но и делать из ребенка человека, который, защищая собственное достоинство,
БЦ> может послать куда-подальше всех, кто по его мнению пытается посягнуться на
БЦ> это самое достоинство?

АннА - вы РОДитель, от слова РОД! В ВАС - течет кровь миллионных предков и Вы - передали ЭТО генетическое сокровище СВОЕМУ ребенку!
ЗАЧЕМ? Чтобы он только матюгами мог себя доказать среди других?

БЦ> Не спорю, что ценить себя и свои возможности необходимо, но нельзя
БЦ> переоценивать эти возможности.

А КТО судья???

О Битлсах говорили что они никто в музыке... Элвис Пресли тоже сначала казался всем ... того... бездарным подражателем черных музыкантов.

Когда мой приемный сын взялся за скрипку - честно скажу, что выражение "уши вяли" - это только мягкая наводка на ощущения... Однако, я верила в продуктивность САМОпознания и всячески его поддержала - помогла записаться во все музыкальные группы - куда он хотел, но второй раз его туда не приглашали...В это время, мне муж предложил джентльменский развод ибо ребенок увлекся ударными инструментами...

Соседи, тоже того - предложили нам жизнь на другой планете... А я ребенку устроила удобную студию для созыва единомышленников... Нам, правда, повезло - таких не оказалось....

Пошли эксперименты с тромбоном и саксофоном... А все почему? Да потому что ЭТОТ приемный ребенок был сыном музыканта и имел внушение с рождения о том "мы гениальные музыканты"... Может так оно и есть, но ребенок в САМОпознании быстро потерял интерес к музыке через
САМОопределение себя к аудитории и единомышленникам. Однако он был очень болезненным и я учила его САМОощущениям и САМОконтролю, в результате чего он вылечился, стал помогать другим и в результате оказался нужным специалистом с совсем другой сфере.

Так что КОМУ судить о Предназначении КОГО????

БЦ> Да и хвастать ими на каждом углу - это уже
БЦ> нездорово. В конце-концов "Я" - последняя буква в алфавите.

Об Я и алфавите - тут тоже не так все просто... Следите за библиотекой на сайте - мне только что пришла замечательная книга на тему...
Я эту строку из Вашего высказывания сделаю рекламной для анансмента пополнения этой книги в библиотеке - следите.

В любом случае - "я" это только буква. Вы для себя ТОЛЬКО буква???

Глядя на толпу - Вы думаете ТОЛЬКО об алфавите, где Вы - ПОСЛЕДНЯЯ???

Если НЕТ, то присоединяйтесь к НАМ! Мы - НЕ буквы и Вы - не последняя
среди нас!

Удачи Вам!

Best regards,
OLANGA 

Обсудить эту статью вы можете на форуме -

----------------------------------------------------------------

От себя лишь могу добавить, что именно ДЛЯ РЕШЕНИЯ всех этих, крайне важных для нашей жизни задач, мы и открыли Школу Предпринимательства "Вектор Успеха".

Но т.к. в ней мы учим не только предпринимательству (бизнесу), но тому КАК находить СЕБЯ и реализовывать СЕБЯ во ВСЕХ сферах жизни, то на сайте она у нас названа "Школа Успеха"- http://www.animasha.com/almaru/school/index.php  

В эту Школу очень скоро войдут Курсы на семейную тематику, т.к. успешная семья - это бесспорно часть нашего жизненного успеха и здесь также необходимо знание того КАК этого успеха достигать!

Игорь


Открыта рассылка "Лучшие книги по достижению успеха", в которой мы начинаем публикацию глав из самых лучших книг ведущих к успеху.
 
Подписаться можно здесь - http://subscribe.ru/catalog/economics.book.kniga 
 
А начнем мы ее как раз с глав из потрясающей книги Майлса Монро "В поисках своего предназначения".
 
----------------------------------------------------------------
 
Ждем ваших писем!
 

 

Всем огромных успехов!

  

Игорь Пинчук

cpr@bk.ru

 

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!


Внимание!!!

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.

 


 

Школа Успеха - http://www.animasha.com/almaru/school/index.php    

Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах.

 

Бизнес Центр

 Россия, г.Оренбург, E-mail: cpr@bk.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное