Все мы понимаем, что жизнь
дана нам один раз и прожить ее нужно так, как об этом говорил один
известный герой - "Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые
годы". А годы летят..., наши годы, как птицы летят...
К этому еще нужно добавить,
что внутри абсолютно каждого человека сокрыт огромнейший потенциал,
способный обогатить духовно, душевно и материально не только самого
владельца этого потенциала, но и весь окружающий мир. В это необходимо
верить и работать над собой, чтобы: 1. Обнаружить этот
потенциал. 2. Научиться его реализовывать
самостоятельно.
Иными словами, необходимо
отыскать свои сильные качества, способности, и, постоянно их развивая,
учиться реализовывать свои идеи и мечты, претворяя все это в жизнь в виде
какого-то дела, который и будет кормить, поить и обеспечивать. А еще будет
давать огромнейшее внутреннее наслаждение от того, что занимаешься именно
любимым делом.
Проблема в нашем обществе в
том, что люди либо учатся тому, что не относится к сфере их потенциала (к
сфере их способностей). Либо, обнаружив какую-то часть своих способностей,
люди не умеют их реализовывать самостоятельно, не умеют создавать дело,
основанное на этих способностях, остаются не
самодостаточными...
И хорошо бы это понять, как
авторы вот этих строк:
Я получил учебные материалы и мне они
очень понравились. Скажу даже большее - похоже, это то, что я искал.
Действительно, после пяти лет учебы в ВУЗе понимаю, что никому не нужен
мой красный диплом, что полученные знания, по большому счету, бесполезны,
но время уже не вернешь. Обидно :(
Ваша программа меня очень
заинтересовала. Я тоже попала в число многих людей, которым трудно
определиться с жизненными приоритетами. Все время чем-то загораюсь и снова
потухаю. Чувствую столько энергии внутри, но не получается направить ее в
нужное русло. Постоянно мечусь от одного к другому. А конечного результата
и не видать. Время неумолимо летит. И ни в одной сфере я не могу назвать
себя незаменимым специалистом, даже просто хорошим знатоком. Хуже всего,
что даже и не знаю в какой хотя области смогла бы реализовать себя на все
100%.
А то ведь можно всю жизнь потратить на то, что делаешь то,
что просто уже ненавидишь, или делаешь то, что нравится, но получаешь за
это копейки, т.к. вынужден мириться с тем, что бросают, как обглоданную
кость голодной собаке. И так проходит жизнь, данная один раз...
Можно ли пройти один курс дистанционно за
более короткий срок, чем за месяц? И есть ли обратная связь при
дистанционном способе обучения? (Если вы даете задания, то идет контроль и
проверка выполнения этих заданий?).
Отвечаю на Ваши вопросы: 1. Скорость изучения курсов
обучаемый определяет исключительно сам. Однако, если Вас интересует не
"прохождение", а усвоение, то вряд ли Вам удастся сократить временные
рамки. Дело в том, что это для прочтения достаточно и пары дней, а вот для
изменений в жизни необходимо более продолжительное время...
2. Обратная связь у нас, конечно же, есть. Но что касается
контроля заданий - мы ведь не в школе или в ВУЗе... Это там учителям
необходимо некий контроль для отчетности перед вышестоящими товарищами...
У нас же именно сам обучаемый является заинтересованным лицом и перемены в
его жизни (при точном выполнении всех заданий) - это то, что и является
показателем для него самого. Никакого контроля с нашей стороны здесь не
нужно. Освоенный (а не прочитанный!) материал приводит к переменам в
разуме и образе жизни, что в свою очередь приводит к переменам в
результатах и достижениях.
Здравствуйте, Игорь! Больше года
получаю Вашу замечательную рассылку. Многие идеи рассылок могут
пригодиться кроме меня также и другим людям, с которыми я общаюсь.
Посоветуйте, пожалуйста, как, в какой форме мне использовать цитаты и
статьи из выпусков рассылки в своем блоге, чтобы:
а) не нарушить Ваших авторских
прав; б) получить выгоду от рекомендации этих идей; в) чтобы это
также было выгодно и Вам.
Павел, добрый день, Если Вы хотите цитировать что-то из
наших рассылок или размещать у себя в блоге какие-то наши статьи, то
просто всегда указывайте мое имя, название Школы и ставьте активную ссылку
на сайт Школы.И все будет хорошо...
Здравствуйте Игорь! Вчера вечером и
сегодня всё читала о школе, о возможностях. Вообще много информации в
данный период я изучаю, мне трудно переварить. Напишите пожалуйста ,
как можно стать партнёром Вашей компании. Я партнёр в компании inmarket,
вашу продукцию я могу перенести на мировой рынок, и стать посредником. Мне
кажется, это великая помощь для людей. Т. е. я хотела бы стать вашим
партнёром. Сколько стоит, какие мои действия....На компьютере меня никто
не учил, я сама его купила, подключила и методом "тыка" научилась работать
.Подключила интернет.. поэтому мне ещё не совсем всё
понятно...учусь... С уважением Ирина
За всех, кто придет через Вас в Школу, Вам будет
причитаться вознаграждение в размере от 10% до 30% от суммы его
оплаты.К примеру, за одного ученика
Вы получаете 10% от оплаченной им суммы, что на данный момент составляет
300 рублей при очной форме обучения и 200 руб. при дистанционной форме
обучения. За двоих учеников это уже будет 20% от их оплаты (600 и 400 руб.
соответственно). А за троих Вы получите 30% от их оплаты.
Это если Вы будете в интернете рекламу давать и вообще там
работать (рассылки, сайт, доски объявлений и пр.).
А если Вы просто в городе будете рекламировать нас среди
своих друзей и знакомых, то здесь также совершенно не будет проблем
- мы всегда знаем от кого пришел ученик, т.к. при поступлении каждого
спрашиваем - по чьей рекомендации он к нам поступает.
К тому же, Вы и сами можете что-то объяснять людям и
заполнять на них Анкету, которую потом отправлять нам. Анкету могу
выслать...Можете просто
рассказывать, объявления развешивать или флаеры сделать...
В общем сами подумайте - КАК Вам эффективно нас
рекламировать среди своих друзей и знакомых.
Если нет явного запрета на публикацию
Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите,
чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего
письма.
Если Вам нравится эта рассылка, не
забудьте отправить ее своим друзьям!