Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости от компании "Oriflame". Обучение дистрибьюторов.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Книжный магазин сетевика // Новости "Oriflame" // Форум "MLM -lider.ru" // Вопросы - ответы //
Привет -читатель! Ты молодец, что хочешь знать еще БОЛЬШЕ!!!

Для чего нам нужна косметика?

Вы можете себе представить обнаженного человека, который разгуливал бы по городу? Наверное, с трудом. И дело даже не в самой наготе, сегодня при изобилии эротических фильмов, этим никого не удивишь, а в том, что человек носит одежду в первую очередь с целью защиты от воздействия окружающей среды.

Так, почему же зачастую люди позволяют себе такую роскошь — ходить с незащищенной кожей лица, рук, шеи, не задумываясь о последствиях такой беспечности? Ведь одной из основных функций косметики является защита.
В принципе, косметика предназначена для удовлетворения практически всех человеческих потребностей, классификация которых была предложена американским психологом Абрахамом Маслоу (см. «Лидер Дайджест», №5, 2002, г. стр. 13).

Самая нижняя ступенька пирамиды — физиологические потребности.

Или предметы первой необходимости. Мы можем предложить нашим клиентам широкий выбор — гели, шампуни, мыло, средства по уходу за ногами, ногтями, волосами, кремы и пенки для и после бритья. Ибо неумытый и неухоженный субьект представляет собой весьма неприглядное зрелище.

Следующая ступенька — чувство защищенности.

Всевозможные кремы — питательные и увлажняющие, дневные и ночные, снимающие воспаление, защищающие от непогоды и жарких солнечных лучей, питательные, противовоспалительные и очищающие маски, лосьоны для тела и лица. Оптимальны также Серии Tea Tree, Clear +, Body Clinic. С февраля они стали доступны практически всем категориям клиентов компании «Орифлейм» благодаря новой ценовой политике руководства фирмы — цены снижены НА ВСЕ ТРИ СЕРИИ!!!

Третья ступенька — социальная.

И тут наша компания позаботилась об удовлетворении потребностей практически всех групп населения: серия Visions, ее аксессуары ориентированы на молодежь. Яркие, экзотические тона лаков, помад, базьзамов-блесков для губ, подводки для глаз и контуры для губ, тени, сезонные блески и туалетные воды, пудра, а главное их стоимость свидетельствуют о том, что основной потребитель данных продуктов — молодые девушки и женщины.

Следующая серия — Colour by Oriflame, не случайно отличается строгостью дизайна, удовлетворит требования самых взыскательных клиенток. Декоративная косметика на все случаи жизни — как для дневного, так и для вечернего макияжа, для бизнес-леди, скромной служащей, учительницы или медсестры, а также для экстравагантных женщин, которые позволяют себе вырваться из стереотипа повседневности.

Colour by Oriflame — это великолепная палитра помад, лаков, теней, новые оттенки блесков для губ, набор тональных основ, это серия для девушки или дамы, кошелек которой не так уж туго набит купюрами, но «ветер в котором не гуляет».

И, наконец, серия для блистательных дам, для которых их имидж превыше всего! Порой они, не задумываясь, тратят значительные суммы на косметику, которая по своему качеству не превосходит продукцию «Орифлейм», но считается более престижной. (Ведь согласно данным социологических опросов, богатые люди больше всего денег тратят на стоматологию, мужчины — на спорт, а женщины — на косметику). «Качество вы будете помнить долго, а цену забудете»,- сказал как-то Gucci.

Ну что ж, у нас есть, чем порадовать и таких клиенток. Тем более, что помада Gordani Gold была признана в 2002 г., наряду с двумя другими помадами фирм Manhattan и Revlon, лучшей увлажняющей помадой в Украине. «Золотая» серия постоянно пополняется, учитывая запросы подобной группы клиентов. Сегодня мы можем предложить им роскошную туалетную воду — большой шикарный флакон, и небольшой спрей в золотистом футляре, помады 8 цветов, шариковые румяна двух тоновых вариантов, великолепные тональные основы, крем для тела и рук, шариковый дезодорант, элегантные и функциональные аксессуары — косметичку, складывающуюся кисточку для пудры и румян, двойное зеркальце. А великолепная тушь в золотистом футляре? По истине, королевский набор!

Следующая ступенька иерархии — самоуважение, или потребность в эстетике.

Что же, как не самоуважение проявляют те, кому не лень ухаживать за своим телом и лицом, у кого волосы искрятся и переливаются в лучах солнечного света, руки всегда в порядке, а ноги выглядят так, будто они «не ступали по грешной земле», кого сопровождает еле уловимый шлейф изысканных ароматов?! И все это доступно благодаря косметическим средствам и ароматам, как для женщин, так и мужчин, которые предлагает компания «Орифлейм».

И, наконец, самореализация, или стремление к совершенству.

У каждого своя мечта, своя цель. Каждому надобно стремиться к достижению цели, к постижению того, во имя чего он появился на свет. Путь к этой вершине нелегок. У каждого свой, со своими взлетами и падениями. Компания «Орифлейм» дает возможность постичь эту истину каждому. Включая нас самих и наших клиентов. Ибо мы самые приверженные клиенты нашей фирмы. И пройдя вместе со своими клиентами через все ступени этой пирамиды к ее вершине, мы можем показать наиболее успешным и целеустремленным, где спрятан «золотой ключик» от храма самореализации.



информация с сайта: www.oriflame.ua

Автор рассылки: Константин Харченко
MLM Портал лидеров "Орифлэйм":www.mlm-lider.ru


Найди на Бегуне:
Интернет-услуги и сервисы Интернет-услуги и сервисы
Бизнес и экономика Бизнес и экономика
Производство и услуги Производство и услуги
Образование и карьера Образование и карьера
Красота и здоровье Красота и здоровье
Досуг и отдых Досуг и отдых
Продаем целевых
посетителей!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное