Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Оценка торговых представителей


ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы


 

Вопрос: Как часто должна осуществляться оценка профессионального уровня торгового представителя?

Ответ: Минимум один раз в месяц, когда обсуждаются результаты прошедшего периода и планы на следующий. Такая оценка может проходить в форме беседы торгового представителя и его непосредственного руководителя. Основные вопросы для обсуждения:

  • уровень достижения поставленных целей по установленным показателям (число розничных точек, оборот за месяц, дебиторская задолженность и т.д.)
  • причины, по которым цели не были достигнуты в полном объеме, и что в связи с этим необходимо предпринять
  • согласование целей на следующий период
  • условия и навыки необходимые для выполнения поставленных планов
  • составление индивидуального плана развития торгового представителя (что должен сделать сотрудник для повышения своего профессионализма, какая поддержка необходима со стороны руководства компании)

Такая беседа позволяет решить несколько задач: оценка, планирование и – на чем хочу сделать акцент – обучение и развитие сотрудника. Индивидуальные планы развития служат основой для формирования заявок на проведение обучения в HR департамент.

Излишне говорить, что для объективной оценки навыков работы торговых представителей непосредственный руководитель в течение месяца должен совершить несколько совместных визитов к клиентам с каждым торговым представителем.

На вопрос ответил Игорь Василевский, партнер консалтинговой компании ADDWIZE


Консалтинговые услуги компании "ADDWIZE">>


 
   

В избранное