Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес с нуля

  Все выпуски  

Бизнес с нуля


 

Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробней

Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

 

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

 Сайт проекта

http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе

http://biznew.info/main.php?sourse=about

Вначале выпуска хочу ответить на некоторые письма:

«… Павел, неужели Вы не видите, что конкуренция в наше время существует во всех сферах бизнеса и новичку просто не дадут выжить….

Клокова Евгения, г.Можайск»

« …Теперь о конкурентах. Своего бизнеса у меня пока нет, но складывается мнение , что конкуренция это основная проблема в наше непростое время..

Что посоветуете для тех, кто не хочет быть растоптанным конкурентами?

Мицкевич Богдан, г. Ужгород»

«…Победить конкурентов – насколько это возможно в период  кризиса? Как бороться с конкуренцией , когда многие просто уходят с рынка, а остаются сильнейшие?...

Лопата Михаил, Приморский край»

Для начала нужно перестать бороться с конкурентами. Любая борьба отнимает массу сил. Которые можно направить на развитие своего бизнеса. Для этого нужно поменять свое отношение к конкурентам. 

Ведь у любого человека или явления , даже у Вашего конкурента J , есть свои плюсы и минусы. Научитесь видеть плюсы и использовать их в своей практике.

Что может быть хорошего в конкурентах предпринимателя, особенно начинающего?

На первый взгляд, конкуренты создадут, и будут создавать Вам массу трудностей. Но это только на первый взгляд.

Постарайтесь посмотреть на сложившуюся ситуацию по–другому и Вы увидите для массу возможностей для своего бизнеса.

Так, например, только конкуренты подскажут Вам реальные цены на предлагаемые Вами товары и услуги, на методы привлечения клиентов и покупателей Вашего, на организацию работы бизнеса, на особенности работы с клиентами и т.д.

Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к уже существующим в Вашей местности аналогичным бизнесам, хотя бы под видом клиента. Это позволит Вам получить самые реальные сведения о том виде бизнеса, которым планируете заняться. Если не хотите по каким-то причинам лично прийти под видом клиента, позвоните и сделайте то же самое.

Вы сразу увидите, что делают и чего не делают конкуренты, что можно усовершенствовать , а что для Вас лучше оставить как есть. В крайнем случае, просто скопировать методику работы конкурента.

Ведь конкуренты уже проделали за Вас огромный объем работы в этом бизнесе и Вы можете смело пользоваться их наработками. Это позволит Вам сэкономить массу времени и денег. А также избежать многих ошибок. Ведь если бизнес конкурентов хорошо себя чувствует, то кто мешает Вам создать аналогичное дело?

И конечно, думать, как сделать свой бизнес лучше, чем у конкурентов.

Это только один положительный момент. Еще пять способов использования конкурентов на пользу своему бизнесу  с конкретными советами и рекомендациями из моей бизнес-практики получать БЕСПЛАТНО в апреле 2009г  ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm в  новой главе

«Шесть проверенных приемов использования конкурентов для развития Вашего бизнеса»

Внимание!

1. С 01.04.09 стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm
будет оставлять $85 или 2650 рублей или 640 гривен

Как всегда основных причин увеличения стоимости две:

-Увеличение объема полезной информации в обучающем курсе

-Удорожание моего личного времени на консультации обладателей обучающего курса.

Так что у Вас есть возможность сэкономить, приобретая курс до 01.04.2009

У Вас также есть возможность БЕСПЛАТНО пройти тренинг в режиме реального времени и живого общения (скайп, icq) «Как стартовать в бизнесе», если Вы приобретете или приобрели обучающий курс до 01.04.09 . Как обычно заявку на участие отправьте в произвольной форме на мейл bonuskons@mai

А теперь еще одна реально работающая схема бизнеса:

Фото на память

Сфера услуг продолжает развиваться. Несмотря ни на что. Что-то мы подсматриваем на Западе, что-то придумываем сами. И чаще всего тот, кто оказался первым, тот и снимает сливки. Поэтому в любом бизнесе старайтесь искать пустые ниши. Если ваша услуга не оригинальна – ищите географически выгодное место. Ну и конечно, дело должно быть по душе. В частности это касается фотодела. Печать фотографий.

Обоснование

Цифровые технологии плотно входят в нашу повседневную жизнь – объемы продаж растут в геометрической прогрессии.

Рынок продаж цифровых фотокамер вышел на массового потребителя – женщины и семьи с детьми сменили первопроходцев-мужчин. Следовательно, будут увеличиваться объемы цифровой печати, т.к. для данной категории потребителей печать снимков наиболее важна. И печатать их они будут в основном вне дома.

По оценкам специалистов, количество напечатанных цифровых снимков вырастет с 15,4 млрд. в 2003 году почти до 70 млрд. в 2009-м. Причем напечатанных цифровых снимков будет больше, чем сделанных пленочными фотоаппаратами.

Рынок мобильной фотографии вырастет за 5 лет в 40 раз.

Несмотря на то, что в 2005–2008 годах большая часть цифровых снимков печаталась на домашних принтерах, онлайновые услуги фотопечати и цифровые фотостудии постепенно увеличивают свою долю рынка.

Благодаря активному развитию рынка цифровой фототехники, в России наступает переломный период – период перехода от пленочной фотографии к цифровой. Каждый день делаются миллионы снимков, существенная часть которых предназначена для печати.

Приобретая цифровой фотоаппарат, человек практически сразу ищет фотолабораторию, где будет печатать свои фотографии. Он ищет качество и хороший сервис, доступные цены и удобное географическое расположение лаборатории.

Направления фотопечати

Если вы подумываете выйти на этот рынок, то перед вами предстанут три возможных направления:

Профессиональная фотолаборатория

Минилаборатория

Фотокиоск

Коротко остановимся на каждом направлении.

Фотокиоск. По сути, является разновидностью вендингового бизнеса. Данный терминал - это автономное многофункциональное устройство самообслуживания, устанавливаемое в местах большого скопления людей. Фотокиоск позволяет клиентам выполнять следующие действия: Печать фотографий с цифровых носителей – карт памяти, CD и DVD-дисков, USB-накопителей, а также передачи изображений на печать с мобильных телефонов через беспроводной интерфейс Bluetooth и IrDA. Загрузка мобильного контента (мелодии, картинки, игры и т.д.) Оплата услуг сотовой связи (пополнение счета) фото на документы, запись с носителя на носитель.

Цена киоска: от 4000 у.е. Приносимая прибыль: 600-750 у.е. в месяц. Срок окупаемости: 1-1.5 года. Себестоимость отпечатка 10x15 - 4 рубля

С помощью фотокиоска вы можете взять отличный старт для начала собственного вендингового бизнеса, а также значительно укрепить свои позиции, увеличив прибыльность уже работающего дела.

 www.fotokiosk.com.ua

Минилаборатория. Это комплексное решение, способное удовлетворить все ваши потребности. Система не занимает много места и не требует постоянного присутствия оператора, гарантируя при этом максимальную производительность и бесперебойность технологического процесса. Результат работы системы – качественные отпечатки и полный ассортимент весьма рентабельной фотопродукции. В идеале.

На деле же мини-фотолаборатории бывают трех типов: новые, бэушные и восстановленные. На последние два эксперты советуют без крайней нужды не ориентироваться, но если экономить, то лучше выбрать технику японского производства: Noritsu, Konica, Fujifilm (у европейских марок часто возникают проблемы с механикой). Это относится к аналоговым машинам. Покупка цифровой техники на вторичном рынке  априори связана с высоким риском для покупателя. В Москве сегодня действуют порядка 1500  оптических мини-лабораторий и пока только 50  цифровых машин. Но тем не менее бу-шная фотомашина обойдется вам от 400 тыс. рублей. И тут несколько вариантов.

Либо вы устанавливаете технику в арендованном помещении.  Я думаю, не стоит возвращаться к вопросу, как правильно его найти. Либо вы ставите аппаратуру у себя дома, на даче, у тещи (нужное подчеркнуть), снимаете по квадратному метру в нескольких супермаркетах и садите туда девчонок для приема заказов. Число заказов выше, экономия от аренды налицо.

!!!! Интересный способ приема заказов появился в последнее время. Через Интернет. Например, http://www.agfafoto.com.ua/. Ничто не мешает создать вам аналогичный. Заказчик высылает вам свои фотографии, вы их печатаете, а дальше по договоренности – либо курьерская доставка, либо сами пусть забирают. Если грамотно организовать рекламу и поставить это дело на поток, то на начальных этапах можно будет обойтись и без пунктов приема заказов, а значит сэкономить на зарплате наемнику.

Оборудование для мини-лаба

http://emarket.ua/electronics/film-processing

 http://www.agioimage.com/ 

http://minilabs.sivma.ru/

http://www.labservice.ru/

http://www.sm-lab.ru/index.php?do=static&page=minilaby_traidin

Профессиональная фотолаборатория.  Последнее, но не самое простое направление в сфере фотопечати. Чтобы загореться им, нужно быть влюбленным в фотографию, разбираться в тонкостях цветопередачи и иметь художественный вкус.

Однако войти в профессиональный сектор рынка новичку будет очень непросто  - причины здесь не только финансовые, но и маркетинговые. Вывеска "Профессиональная лаборатория" ко многому обязывает. Любительский минилаб, испортивший клиенту пленку, вполне может этого и не заметить (не всякий клиент пойдет разбираться). С пролабом все иначе.

Основу оборудования для лаборатории, рассчитанной на разборчивых клиентов, составляют оптический и цифровой минилабы. В зависимости от комплектации цифровая машина может стоить от $100  тыс. до $200  тыс. Добротный мониторный оптический минилаб из вторых рук, но в хорошем состоянии обойдется покупателю в $35-40  тыс. Наибольшей популярностью у пролабов пользуются машины фирмы Fuji серии Frontier и более поздние модели компании Noritsu; высоко ценится также техника Agfa. В остальном выбор марки оборудования  - дело профессионального вкуса и бюджета.

Специалисты уверены: открывать сегодня лабораторию, в которой нет цифровой печати, будет ошибкой. Цифра позволяет работать с любыми носителями (флэш-картами, пленками), на базе такого оборудования можно оказывать целый комплекс услуг, включая дизайнерские.

При комплексном оснащении не обойтись без мощных компьютеров и разнообразной периферии  - принтеров, сканеров  и  проч. Современной лаборатории положено иметь как планшетные, так и фильм-сканеры. Из разных типов принтеров для фотопечати больше подходят цветные струйные или сублимационные.

В обязательный набор лаборатории входит проявочное оборудование. Вдобавок к стандартной технике уважающий себя пролаб должен иметь машину для проявки слайдов ($30  тыс.). В случае с черно-белой пленкой можно обойтись и обычным бачком, но лучше механизировать процесс, купив проявочную машину (еще нескольких тысяч долларов).

Для ручной печати потребуется профессиональный фотоувеличитель. Его эксперты рекомендуют поискать на вторичном рынке, где импортный аппарат можно приобрести за $1,5-2  тыс.

Прибавьте сюда еще подготовку и аренду помещения, наем работников (около 10-ти человек) и только тогда картина станет полной и работоспособной.

Признак нормального самочувствия такого бизнеса  - проявка 10  тыс. пленок, или печать 200  тыс. карточек в месяц (в среднем печатается 20  кадров с пленки). К этому объему стоит стремиться. Средний чек раскрученного пролаба  - $6, что также можно рассматривать как индикатор успешности точки.

 

Еще один очевидный плюс фотобизнеса - риски вложений сравнительно невысоки. Ведь средства инвестируются в ликвидное оборудование, продажей которого на худой конец можно покрыть убытки неудачного проекта. Поэтому не бойтесь – рискуйте и все у вас получится!

Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

       А для тех, кто решит воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

 Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main.php?sourse=audio

« … Извините что долго не писала отзыв. Сначала не хотела до первых результатов, затем элементарно не хватало времени. Потому что в свободное время от работы ( а это 4 дня в неделю уже , кризис помогJ )

занята СВОИМ БИЗНЕСОМ. И хотя доход не такой большой как буквы :), очень благодарна за толчок вперед. Еще хочу сказать огромное спасибо мужу за поддержку и помощь, а также всем ребятам, пишущим Вам на сайт и в рассылки – Ваши примеры меня капитально поддерживают…

Не скажу , что все гладко, бывает много накладки, но я тоже многому учусь и много смеюсь над тем, как все получается. Затем завтра исправляю свои ошибки за свой счет и  снова ДЕЛАЮ. Еще раз всем спасибо, и Вам Павел за то, что по другому стала ценить это слово…

Целую всех и хранит Вас Бог!

Раиса Давыдович, Челябинск»

« Многое проясняется после того, как сделаешь первый шаг. И сделать этот шаг и помогает Ваш, Павел, курс. Сейчас  сделал для своего варианта то, что Вы предлагаете сделать в первую очередь…

 И понял, что за первым шагом последуют остальные . Главное вижу конечный результат и как его добиться.

 Игорь Чишкевич, г.Житомир»

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант  бизнеса .

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

http://biznew.info/

Витрина проекта  http://biznew.info/main.php?sourse=vitrina

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/varianty_biznesa

 

Copyright © 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

 

 

 

 


В избранное