Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что общего между выбором подходящей вам компании MLM и выбором подходящего спутника жизни?


Рассылка Владимира Офицерова
Сетевой маркетинг в вопросах и ответах

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке: Что общего между выбором подходящей вам компании MLM и выбором подходящего спутника жизни?

 



 Ежедневно я получаю десятки предложений "вступить" или "присоединиться" к какой нибудь новой супер компании, с новым удивительным продуктом или невероятно выгодным бизнес планом. Скажу честно это сильно отвлекает. Хочу предложить Вашему вниманию статью , которая применима как ответ на все предложения и мой взгляд на эту сторону бизнеса.


статья Леонарда Клементса

 

Что общего между выбором подходящей вам компании MLM и выбором подходящего спутника жизни?
Общего, а вернее, похожего, оказывается, довольно много. Если проанализировать то, как люди ищут своих будущих жен (мужей), и сравнить с тем, как они выбирают, в какой компании MLM им работать, это может многое поведать о состоянии индустрии MLM в нашей стране в целом.

Давайте рассмотрим ситуацию подробнее.

Для начала определим те четыре основных критерия, соответствие которым нам хотелось бы видеть в наших будущих избранниках или избранницах. Во-первых, это, конечно, физическая привлекательность. Не только, конечно, внешность и параметры тела, но и то, как человек ведет себя, как одевается. Во-вторых, личные качества, насколько он прост и приятен в общении. Мы пытаемся оценить, смогли бы мы, как нам этого хотелось бы, прожить с этим человеком в любви и согласии всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. Мы определяем, насколько много у нас общего, совпадают ли наши жизненные взгляды. Насколько этот человек эмоционально устойчив? Насколько он надежен, заслуживает ли нашего уважения? То есть мы определяем, насколько он нам нравится. В-третьих, как правило, это степень его/ее личной успешности, так называемый социальный статус. Сколько зарабатывает денег? Какую может предоставить вам степень социальной защищенности? И, наконец, в-четвертых, самый загадочный и непостижимый фактор - любовь, не имеющий, по сути, никакой осязаемой связи с первыми тремя.

А какие основные факторы мы оцениваем, подыскивая для себя хорошую компанию MLM? На этот вопрос можно было бы ответить практически дословным повторением только что изложенных четырех пунктов, разве что немного изменив формулировки.

Ключевым и определяющим наше решение фактором следует считать, конечно, общий имидж компании. MLM - это та разновидность бизнеса, в которой имиджу придается особое значение . Особенно это касается компенсационных планов. Кому интересно, как все выглядит на бумаге? Гораздо важнее, какие выплаты осуществляются фактически.

Важно ли для вас, какие личные качества имеет компания? Еще бы! Конечно, важно! Не захотите же вы иметь дело с компанией, не уважающей или не ценящей своих дистрибьюторов! Не захотите работать и в компании, которая не может похвастать своей стабильностью или где нет никому никакого дела до того, какой философии бизнеса вы придерживаетесь, каковы ваши интересы и стремления. Компания должна нравиться.

Многие утверждают, что в вопросах любви и поиска достойного спутника жизни такие факторы, как обеспеченность, благосостояние, имеют вовсе не первостепенное значение (большинство, делающих такие практические заявления, просто кривят душой, по крайней мере, сами с собой), но было бы уж совсем глупо утверждать, что это не имеет значения при выборе компании MLM, в которой вы хотели бы работать. Здесь это - главный фактор.

Людям, по крайней мере, в самом начале развития их романтических отношений, бывает очень и очень непросто отличить действительно глубокое чувство от страстной влюбленности, слепого и безрассудного увлечения. Я столько раз обжигался на том, что мне казалось настоящей любовью! Да и не я один. Истинная любовь приходит обычно с годами (чтобы понять это, достаточно вспомнить, как часто многие из нас влюблялись в старших классах школы, да и вообще в молодости). Настоящие чувства начинаешь понимать, как правило, только с возрастом.

И страсть (сгорающая практически бесследно), и любовь бывают причиной потери сна и аппетита (у некоторых даже случаются обмороки), делают нас рассеянными, одержимыми, порой заставляют совершать довольно глупые поступки, но в конечном итоге делают нас лучше, поскольку мы очень стараемся быть лучше. Разница только в том, что у одних это остается, а у других куда-то уходит. Люди - как горы. Время и различные природные явления могут превратить гору в ничто, поскольку она не стоит ни на чем твердом. Но бывают и другие горы, например в Аризоне. Ее живописные ландшафты изобилуют многочисленными холмами и курганами вулканического происхождения. Многие из них состоят из рыхлых и мягких пород, вымываемых дождями, выдуваемых ветрами, но горы, конечно, со временем несколько изменяясь, продолжают стоять на месте, поскольку имеют твердую каменную основу, которая остается неизменной веками!

Приблизительно то же происходит и с компаниями MLM. Вы когда нибудь влюблялись с первого взгляда? А происходило что-нибудь подобное применительно к какой-либо компании MLM? Было у вас такое, что, побывав на собрании компании или на презентации, вы испытывали такой душевный подъем, что не ходили, а парили в трех метрах над землей? Не спали ночами? Теряли аппетит? Становились восторженными и одержимыми? Совершали глупости? Ну же, признайтесь! Только по-честному.

Потом все это обычно проходит, не так ли? Бурные восторги уже не обуревают, новизна, и свежесть ощущений притупляются, страстная одержимость проходит или даже вообще сходит на нет. И вот в один прекрасный момент, обычно после нескольких месяцев или даже лет поисков, вы, наконец, находите то, что искали, что вам очень нравится и подходит наилучшим образом! Компания работает, и при этом работает хорошо, надежно, в ней никто не мошенничает - вы всем довольны. По приподнятости своего настроения, по ощущению, что сбылось, наконец, то, о чем вы так давно мечтали, чего так долго искали, вы понимаете, что полюбили эту компанию всей душой! Вы возлагаете на нее большие надежды, строите далеко идущие планы (ну прямо в точности как у людей) и свято уверены, что никакая сила на земле уже не сможет разлучить вас!

Видите, как много похожего! Сравнения можно продолжать бесконечно.

У вас начался "роман" с какой-то компанией MLM, а потом он вдруг затрещал по швам? Уф! Могу поклясться, что это тоже очень болезненно! Боль и страдания просто ужасные! Вас гложут разные неприятные мысли - о нарушенных "клятвах", упущенных возможностях и т. д., вы ломаете себе голову, пытаясь придумать, как исправить положение, вам кажется, что ничего настолько же замечательного с вами в жизни больше никогда не повторится...

Ваши "романтические отношения" перешли в более устойчивую фазу и стали похожи на обзаведение семьей? Ощущение, очень знакомое мне по собственному опыту. В этом, наверное, все-таки что-то есть. В конце концов, недаром ведь и семья, и дистрибьюторская сеть в MLM имеют генеалогическое древо!

Вы присмотрели какую-то другую программу MLM "на стороне" и стали потихоньку "погуливать" от своей компании? Или хотя бы просто подержали в руках красочную и заманчивую рекламную брошюрку другой компании, а в сердце уже закралась "измена"?

Испытывали когда нибудь "строгий присмотр" со стороны "родной" компании, даже если вы не давали для этого никаких поводов - просто "для профилактики", "чтобы не косился по сторонам"? Можете мне поверить, что все это знакомо (если, конечно, знакомо) не только вам одному!

У вас уже сложились хорошие, долгосрочные и плодотворные взаимоотношения с какой-то компанией, а вы в то же время сотрудничаете с несколькими другими компаниями? Довольно сомнительно, что это вообще физически возможно. Вы хоть раз слышали, чтобы кто то действительно сумел значительно разбогатеть в MLM используя так называемый "портфельный" метод (работа с несколькими программами сразу)? Такие случаи, конечно, бывают, но обычно это не приводит ни к чему хорошему.

Попытайтесь представить себе, хотя бы в общих чертах, как развиваются отношения между супругами с течением лет, от самых ранних ухаживаний до поры зрелости, и сравните это с тем, что происходит в MLM. Давайте возьмем простой стереотип: старшекласснику понравилась девушка, и он, ужасно смущаясь, пытается как-то показать ей свои чувства (обычно, но не всегда, инициаторами развития отношений выступают именно молодые люди, а не девушки). Предпринимая самые первые и очень нерешительные шаги, он сгорает от нетерпения поскорее узнать поближе, а каков предмет его влюбленности в действительности, испытывает ли девушка к нему какие то взаимные чувства. Начинающий и неопытный дистрибьютор ведет себя по отношению к его первой компании MLM очень похожим образом. Его одолевают смутные предчувствия и великие надежды, он робок и боится быть отвергнутым.

По мере того как мы взрослеем большое значение начинает приобретать социальный статус объекта нашего внимания. Мы становимся несколько более избирательны. Нам хочется стабильности. Мы хотим, чтобы наш избранник/избранница имели прочное положение в жизни, а не просто нравились, как это было в школе. То же самое и в MLM. Приобретая с годами некоторый опыт, мы начинаем понимать, что для построения глубоких и прочных взаимоотношений недостаточно простой симпатии. Материальный фактор имеет уже гораздо большее значение, чем раньше. Те нюансы, что еще несколько лет назад представлялись нам не такими уж важными, видятся теперь в совершенно ином свете. Нас интересует, достаточно ли хорошую репутацию имеет компания (поскольку это будет отражаться и на нашей репутации). Мы стали избирательнее.

Наступила, наконец, пора зрелости. Теперь в расчет берутся в первую очередь стабильность и обязательность. Привлекательность, конечно, тоже не на последнем месте, но уже и не на первом. Главными и определяющими факторами становятся личные свойства объекта, особенности его характера, достижима ли совместимость с этим человеком. Убеленные сединами ветераны MLM подтвердят, что в вашей карьере в MLM неизбежно наступит определенный момент, когда самыми главными вопросами, которые вы будете задавать себе о той или иной компании, будут: "А как долго сможет продлиться наше сотрудничество? И возможно ли оно вообще? "

Как в жизни, так и в MLM многое зависит, конечно, от того, мужчина вы или женщина. Но параллели между жизнью и MLM прослеживаются и здесь! Известно, например, что девочки начинают взрослеть раньше мальчиков. Однако много ли вы знаете женщин, представляющих собой промоуторов или операторов пирамид или других игр на деньги? (Практически всегда это исключительно мужчины). Считается, что женщины больше подвержены эмоциям, личностному восприятию, их больше привлекает внутренний мир. Мужчин же больше интересует физическая привлекательность. Поэтому неудивительно, что, как правило, именно мужчины создают программы MLM, только выглядящие привлекательно, но при ближайшем рассмотрении они оказываются вовсе не такими уж замечательными.

Очень жаль, что в поисках (а порой и в создании) программ MLM мы слишком часто руководствуемся довольно отвлеченными романтическими мотивами.

Много вы, например, знаете людей, которые женились (вышли замуж) на первом же понравившемся им человеке? Наверняка ни одного! А много вы видели людей, ставших дистрибьюторами первой же встретившейся им в жизни компании MLM и даже не помышлявших о работе в какой-то другой программе? Я знаю очень много людей (включая и меня самого), настолько впечатлившихся первой же возникшей в их жизни программой MLM, что они немедленно примкнули к ней и только потом обнаружили, что помимо их компании существует, оказывается, целый мир MLM, огромный и прекрасный, с массой других не менее привлекательных возможностей!

Уровень разводов в Соединенных Штатах составляет на сегодняшний день более 50%. Из этого можно заключить, что почти 50% всех семей остаются вместе до конца жизни. А теперь попытайтесь хотя бы вообразить себе индустрию сетевого маркетинга, в которой 50% от общего количества всех дистрибьюторов всю жизнь, до гробовой доски работают в компании, куда они пришли однажды и навсегда. Такое даже представить, пожалуй, невозможно!

Конечно, одна из главных причин, по которой многие пары не доводят дело до развода, - это дети. Но чем не дети сеть дистрибьюторов, созданная вами?!

Некоторые разводящиеся пары ведут ожесточенную борьбу друг с другом за право опеки над детьми. Нужно ли объяснять, в чем здесь сходство с MLM? Настоящие битвы за "опеку" над дистрибьюторскими сетями и отдельными дистрибьюторами совершенно обычное дело.

Еще одна причина, по которой некоторые супружеские пары остаются вместе, - огромная стоимость бракоразводного процесса (по крайней мере, в большинстве штатов). Это головная боль даже для бездетных пар и для тех, кто решает расстаться, что называется, "полюбовно" (поверьте мне!). Чего стоят хотя бы эти бесконечные и унизительные препирательства по поводу того, кто больше виноват и кому сколько причитается из совместно нажитого имущества! Никто не вспоминает в такие моменты, что когда то клялись перед Богом жить вместе "в богатстве или в бедности, в болезнях или в здравии... пока смерть не разлучит нас".

У меня возникла сумасшедшая идея: что, если включать в церемонию рекрутирования... нет, не такие, конечно, клятвы (это неповторимо), но все-таки принесение каких то торжественных заверений в верности, в устной или даже письменной форме. Возможно, такой "документ" (пусть он даже и не имеет никакой юридической силы и ни к чему не обязывает) будет служить хоть каким-то напоминанием новым дистрибьюторам об их моральных обязательствах перед принявшей их компанией.

Пусть процесс "развода" с компанией будет тоже более жестким. Если бы при желании покинуть одну компанию и перейти в другую мы были поставлены перед необходимостью проходить малоприятную, длительную, утомительную и дорогостоящую процедуру "развода", то, возможно, многие из нас перестали бы искать, где лучше, а прилагали бы больше усилий для развития той компании, в которой мы уже работаем!

В настоящее время в индустрии MLM работает особенно много молодых людей, которых так и "искушают" со всех сторон разнообразными и, конечно, очень заманчивыми предложениями. Чего же удивляться "беспорядочности и неразборчивости в связях"? Соблазнам то и дело подвергаются и более взрослые и опытные дистрибьюторы, плодотворно проработавшие в одной компании по многу лет, а что уж говорить о молодежи. "Сирены" многоуровнего маркетинга очень сладкоголосы и разбили уже множество удачных союзов!

Адюльтер (нарушение супружеской верности) и полигамия (многоженство) применительно к сетевому маркетингу не только не считаются чем-то зазорным, сродни смертному греху, но многие им открыто потворствуют!

Мне не хотелось бы, чтобы мои слова были поняты буквально и отпугнули тех, кто только знакомится с MLM. Я вовсе не имею в виду, что в рядах нашей индустрии полным полно настоящих полигамистов, исповедующих половую распущенность и неразборчивость в связях. Это все только аллегории, я просто пытаюсь провести аналогии. В MLM действительно очень много людей, которые пытаются работать больше, чем в одной компании. Но обычно перехитрить им удается, как я уже говорил, только себя.

Я, кстати, уже предвижу целый поток возмущенных писем и телефонных звонков от тех, кого я невольно обидел. Можете поверить мне, что найдутся и такие, которые будут негодовать, что я выставил их чуть ли не извращенцами и сексуальными маньяками!

Да, конечно, и в семейной жизни, и в MLM бывают времена, когда что-то никак не ладится, даже несмотря на то, что вы все делаете совершенно правильно. Такие ситуации могут оказаться тупиковыми и превратить жизнь в нескончаемую череду беспросветно мрачных дней, месяцев, лет. Бывают и более трагичные развязки. В таких случаях развод действительно неизбежен и оправдан. Случается, что та программа MLM, которую мы однажды полюбили, не оказывается в нашей жизни единственной. Все течет, все меняется. Люди меняются так же, как и компании, в которых они работают. Меняются компании, так же как и люди, работающие в них. Меняется имидж. Меняется вообще многое. И иногда, конечно, кто-то уходит.

Как это ни грустно признать, тенденция в последнее время такова, что мало кто желает заключать "брачные контракты". Практически все мы - в "гражданском браке" с нашими компаниями. Если нас что то не устраивает или вообще, что называется, все достало, - мы просто "сбираем вещички и отваливаем". Подумаешь, важность!

Возможно, так и должно быть...


До скорой встречи!

 

С уважением, Владимир

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          
http://www.my-herbalife.be
 

моб. +32 496356916,
офис +1 914 2395497
Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651

Приглашаем в команду сетевиков нового поколения.


Регистрация

Если Вы проживаете в Штатах:  https://hlc.myherbalife.com/onlinecontract/SponsorValidation.aspx

Sponsor's Herbalife ID Number:   26505383
First 3 Letters of Sponsor's Last Name: OFI

Если Вы проживаете в другой стране свяжитесь со мной

 ник в скайпе: offitserovv

Вы можете задать  все интересующие Вас вопросы онлайн через программу Skype.


24 августа стартует онлайн-курс «Азбука правильного питания и формирования идеальной фигуры»

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 


В избранное