Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг в вопросах и ответах


 

"Международная бизнес-система"

представляет рассылку:

"Сетевой маркетинг в вопросах и ответах"

 

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров и новости сайта: Международная бизнес-система

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916.

Сегодня в этой рассылке:

 

«Как Выбирать СВОИХ Людей
в Бизнесе и в Жизни?»

 

 

 

Rupayмногофункциональная платежная система
Инвестирование под 14% годовых

Используя этот сервис вы сможете принимать и делать платежи многочисленными способами и из любой страны, конвертировать и обменивать электронные деньги
              
              
              
                
                
                
Для тех, кому нравиться помогать другим. 

Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
получи
электронную книгу "БИЗНЕС-ШКОЛА" Р.Кийосаки

 


 

Специальная акция

"Академия успеха" набирает курсантов на очередной цикл занятий. По всем вопросам обращаться заполнив форму контакта на сайте

 


 

«Как Выбирать СВОИХ Людей
в Бизнесе и в Жизни?»

Замечали ли Вы, что именно общение решает большую часть успеха в Вашей ежедневной работе и жизни? Если Вы умеете общаться и знаете с кем это, и каким образом лучше делать, то к Вам потянутся люди, которые затем станут Вашей надежной опорой в дальнейшем. Не умеете общаться – от Вас убегут все нормальные люди и прибежит толпа всякого сброда, который всю душу из Вас вытрясет, а потом у Вас желание общаться вообще пропадет.

Ну, а там где пропадает коммуникации – дела идут по спирали вниз к краху.

Поэтому в этой статье, я раскрою некоторые секреты эффективного общения (в том числе по Интернету) и укажу Вам на основные шаги, соблюдая которые Вы сможете уберечь себя и свой бизнес от кучи никому не нужных проблем.

С другой стороны, прочитав этот материал, Вы поймете базовые вещи о том, как определять потенциальные источники неприятностей и своих будущих друзей.

1. В самом начале всегда узнайте, с кем Вы имеете дело!

Многие люди отдали бы хорошие деньги за то, чтобы научиться точно и сходу определять истинные качества, надежность и перспективность будущего партнера или клиента.

Понимаете ли Вы важность того, насколько необходимо вычислить тип человека, с которым Вам предстоит иметь дело?

Представьте себе, сколько Вы смогли бы сэкономить своего времени, денег и усилий, научившись сразу правильно определять людей, с которыми Вы общаетесь?

Слава богу, сегодня научиться это делать - совершенно не сложно!

Когда я это понял и научился делать, то прозрел! Теперь большинство людей я могу понять просто по тому, как они ответили мне. Такой подход решает большинство проблем в бизнесе, в личной жизни, просто не давая проблемам начинаться. Это уберегает от эмоциональных срывов и совершенно бездумных решений, за которые все мы платим затем огромную цену…

Ваше умение разбираться в людях – это залог успеха в любом деле, за которое бы Вы не взялись в течение своей жизни! И, безусловно, что умение ТОЧНО определять СВОИХ клиентов, СВОИХ партнеров, СВОИХ друзей и конечно же СВОИХ врагов, поможет Вам избежать огромного числа ловушек и проблем в электронной коммерции.

Как же определить СВОИХ людей?

Лакмусовой бумажкой, определяющей любого человека является его основной эмоциональный тон. Основная эмоция и вытекающее из нее поведение человека является показательным моментом для определения того, с кем Вы имеете дело. Не просто слова, которые говорит человек, а его действия, которые диктует эмоция!

Именно по эмоциональному тону, который всегда проявляется в поведении человека, Вы с точностью «до сантиметра» можете определить, кто перед Вами стоит и что от него ожидать сейчас и в дальнейшем.

Но так как многие люди прячут свой тон, прикрывая его масками, то с первого взгляда узнать настоящий тон человека получается не всегда. Здесь нужна тренировка и некоторая сноровка. Для этого существуют специальные методы, которые будут частично раскрыты в этой статье ниже...

Существует эмоциональная шкала тонов, которую разработал много лет назад Л. РОН ХАББАРД. И эта эмоциональная шакала простирается от «Полной неудачи» до «Безмятежности бытия».

Краткая шкала эмоциональных тонов:

Значение: Название эмоционального тона:
40.0

Безмятежность бытия

20.0 Действие
8.0 Приятное возбуждение
4.0 Энтузиазм
3.0 Консерватизм
2.5 Скука
2.0 Антагонизм
1.8 Боль
1.5 Гнев
1.2 Отсутствие сочувствия
1.0 Страх
0.9 Сочувствие
0.8 Задабривание [Умилостивление]
0.5 Горе
0.375 Заглаживание вины
0.05 Апатия
0.0 Бытие телом (Смерть)

В основной массе люди не выходят в своей жизни из промежутка шкалы, который находится между «Апатией» и «Энтузиазмом». Поэтому стоит рассматривать в первую очередь данный диапазон шкалы.

Далее эта шкала тонов делится на две части – это высокие эмоциональные тона и низкие. Все люди постоянно двигаются в течение различных отрезков времени по этой эмоциональной шкале вниз и вверх. Человек всегда падает вниз, когда происходят проблемы в жизни и подымаются вверх, когда случаются моменты счастья.

Поэтому те, кто большую часть своей жизни проводят в верхних пределах эмоциональной шкалы – это высокотонные люди, а те, кто «тусуется» внизу шкалы – это низкотонные люди.

Но особенность заключается в том, что подавляющее большинство людей, испытывая какие-то проблемы и стрессы в жизни, падают вниз по эмоциональной шкале и застревают в каком-то низком эмоциональном тоне. Я думаю, что Вы слышали выражение «падший человек» или «человек так низко пал»… Безусловно, что эти выражения отражают реальную картину падения человека вниз по шкале эмоциональных тонов и его хронической фиксации на какой-то эмоции...

Например, всем известная «депрессия» - это ни что иное, как длительное зависание в одном из низких тонов: «отчаяние», «горе» или «апатии». И правда заключается в том, что сегодня людей, которые застряли в низком диапазоне эмоций очень и очень много!

80% с кем Вы общаетесь – это, к сожалению, низкотонные люди, которые редко испытывают выскокие тона!

Чтобы Вы знали, что такое высокий и низкий диапазон эмоций, то я перечислю их:

ВЫСОКИЕ ТОНА: скука, довольный, слабый интерес, консерватизм, сильный интерес, веселье, энтузиазм, эстетика, воодушевление ...;
НИЗКИЕ ТОНА: ... апатия, самоунижение, заглаживание вины, сочувствие, горе, задабривание, страх, постоянное беспокойство, отсутствие сочувствия, гнев, боль, враждебность, антагонизм.

Хронической эмоцией низкотонного человека будет какая-то одна из перечисленных эмоций низких тонов. И естественно, если Вы находитесь в высоком эмоциональном состоянии по жизни (Вы творческая, созидательная и оптимистичная личность) и начнете общение с низкотонным человеком, то обычно ничего хорошего из такого общения не получится... В лучшем случае Вы его подымите по тону, в худжем он скинет Вас вниз!

Все низкотонные люди движутся по нисходящей спирали вниз – их больше интересует разрушение чего-либо, чем созидание. Это не значит, что с низкотонными людьми нельзя найти общий язык и не нужно общаться, здесь просто надо знать, кто перед Вами находится и как с ним построить общение, чтобы при желании поднять его в тоне…

Например, Вы ведете свой электронный бизнес, у Вас есть свой один или несколько сайтов, на которых Вы продаете какие-то продукты. Естественно, что к Вам будут заходить на сайт очень разные люди. И они будут Вам писать письма. Особенно, если Вы ведете свою рассылку – ждите большой возвратной корреспонденции! И Вам придется получать, хотите Вы того или нет, письма в большинстве случаев от низкотонных людей, которые фактически ни сколько хотят узнать у Вас что-то или купить что-то, сколько хотят повыжимать из Вас жизненные соки, потратить Ваше время и спустить Вас в пониже в «эмоциональный унитаз».

Подсказки для определения высокотонных и низкотонных людей:

  • Обратите внимание на то, какой эмоциональный окрас у первого обращения, которое поступило к Вам от человека. Если Вам стало от него как-то не по себе, если Вас попробовали как-то подстебать или привести в какое-то замешательство, то знайте точно – Вы имеете дело с низкотонным человеком. Будьте начеку!;
  • Если Вам задают совершенно неразумные и слишком пространные вопросы, ответ на которые может дать только целая пачка учебников, то перед Вами низкотонный человек. Почему так? Да потому что человек в высоких тонах всегда мыслит ясно, быстро и точно. Его вопросы будут конкретными, а на них будет просто отвечать;
  • Если сразу не совсем понятно с каким тоном Вы имеете дело, то задайте человеку неожиданный, но достаточно простой вопрос. Если он просто и легко ответит Вам на него, то это высокотонный человек. Если он начнет искать в этом какие-то подвохи или же вообще ответит на Ваш вопрос своим вопросом, либо сделает вид, что не заметил Вашего вопроса – знайте это реакции низкотонного человека;
  • Заметьте, на чем бОльший акцент делает человек: на прошлом, на будующем или настоящем. Если человек любит обсасывать то, что уже невозможно изменить, если он больше собран на прошлом, то это тоже четкий признак низкого эмоционального тона по шкале;
  • Обратите внимание на то оптимистичен человек в своих высказываниях или же он настроен негативно и писсимистично в большей степени. Безусловно, что высокотонный человек будет оптимистом и это будет читаться во всем, а низкотонный будет обязательно искать недостатки, уверять Вас в том, что все плохо, а так же заводить общение в тупик;
  • Важнейшим показателем тона является ответственность человека за свои поступки, а так же умение быть разумным даже в сложных ситуациях. Но это не должна быть напуская разумность, колкость или попытка отвешивать каламбуры по каждому поводу и без повода. Настоящая разумность чувствуется сразу – Вам становится легко и весело с человеком;
  • Следующий момент, на который стоит обратить внимание это то, насколько часто человек любит использовать обобщения. То есть насколько часто человек сравнивает себя с большинством и их действиями. Если такое происходит, то значит человек низкотонный. Например, такой человек может постоянного говорить: «А все считают так-то», «Сегодня модно делать так-то», «Люди обычно поступают так-то» ну и т.д.

2. Иллюзия доброго саморетянина, который всем показывает свою белую улыбку

Быть добрым по отношению ко всем – это самое опасное и коварное заблуждение в деловом общении. Фактически это прямой путь в эмоциональные срывы и в дурдом.

Но, к сожалению, у большинства людей в социуме сегодня сформировалось на этот счет очень много ложных представлений. И обычно клиенты, которые требуют (чуть ли не с угрозами) к своей персоне повышенного внимания и обходительности – это верный признак низкого хронического эмоционального тона человека.

Когда я начинал свой бизнес в Интернете, то я многого не знал и пытался постоянно контактировать с низкотонными людьми. Я искренне надеялся найти с ними общий язык с помощью разумности и обходительности. Но ПОВЕРЬТЕ(!) это никогда не работало и не приводило к хорошему!!!

С низкими тонами языком разумности не возможно разговаривать – они понимают только свои низкие частоты искаженного общения. А для того, чтобы поднять их эмоциональный тон хотя бы до заинтересованности – надо провести целый комплекс мер. В результате этих шагов они подымаются и понимают, но затем обычно опять скатываются в свою хронику и работа начинается вновь (тут надо понять, что у низкой хроники есть свои причины, а пока не будут убраны причины, то следствия никуда не денутся).

Теперь ответьте мне пожалуйста - Надо ли Вам проводить этот сизифов труд?

Если Вы уверены, что Вам это нужно, то я могу только позавидовать Вашему стремлению помочь всем "несчастным" этого мира. Я же бизнесмен, и моя задача не заключается в том, чтобы переделывать людей, а лишь в том, чтобы найти своих людей в высоких тонах, которые сами хотят что-то изменить в собственной жизни!

Именно из таких людей получаются великолепные партнеры и благодарные клиенты. С ними работать одно удовольствие, они понимают разумность, к ним не нужно применять низкие эмоции, чтобы управлять – они понимают все сами!

Мой опыт показал за многие годы то, что нельзя ни в коем случае быть со всеми людьми улыбчивым и дружелюбным. Я убеждаюсь вновь и вновь, что единственное, кем нужно быть всегда – это самим собой. Нужно испытывать искренние эмоции, а не надевать улыбчивую маску... Маска и попытка подавить настоящие эмоции – это как раз та причина, по которой люди скатываются хронически в низкие эмоциональные тона и становятся несчастными!

Каждому, кто ведет свой бизнес через Интернет надо очень внимательно и тщательно подходить к выбору своих клиентов и партнеров! Это люди, с которыми Вам потом придется долго работать и общаться… Если Вы будете постоянно общаться с низкотонными людьми, то Вы рано или поздно спуститесь к ним и застрянете тоже в каком-то хроническом низком тоне. Это будет началом Вашего конца :(

3. Правила общения, которые сделают Вашу работу продуктивной и приятной

Давайте теперь поговорим о том, что же делать и как поступать Вам в общении. Мы уже узнали, как можно достаточно просто определить низкотонных людей, теперь я скажу Вам, что нужно с ними делать. Конечно, Вы можете поступать иначе, но если Вам дорог Ваш бизнес, Ваше психологическое здоровье и Вы не хотите превратиться из конструктивного и творческого человека в деструктивно-подавляющую личность, то вот Вам правила гигиены общения:

ПРАВИЛО №1: Если Вы точно определили низкий тон человека, то НИКОГДА не говорите ему об этом! Это бесполезное действие, потому что человек в низком тоне не способен воспринимать реальность адекватно и разумно. Как только он ее воспримет, то это означает, что он поднялся в своем эмоциональном тоне. Делайте выводы о человеке сами и принимайте меры;

ПРАВИЛО №2: Когда Вы поняли, с кем Вы имеете дело, и это оказался низкотонный человек, то мой Вам совет – немедленно потеряйте его. Просто прервите с ним коммуникацию, или же, если такой человек уже что-то купил у Вас, то сделайте коммуникацию с ним минимальной. Здесь мне всплывает старая народная русская поговорка – «Не трожь гавно, ванять не будет». Это так и есть!;

ПРАВИЛО №3: Не поддавайтесь на провокации и не вступайте в дискуссии с низкотонными людьми! Можно сказать точно, что все общение с низкотонными людьми заключено в том, что они провоцируют Вас и затем скидывают вниз, как минимум к себе по тону, а как максимум на пару эмоциональных тонов ниже. Если Вы получили какое-то «противное» письмо, то место ему в мусорной корзине! Только поддайтесь на провокацию и соблазнитесь ответить – Вы всегда пожалеете об этом. Проверено годами!

4. Станьте специалистом по определению эмоциональных тонов людей – и Вам откроются невиданные горизонты в Вашей карьере и в личной жизни!

Если Вы желаете действительно стать специалистом по определению настоящих эмоциональных состояний других людей, то я Вам искренне рекомендую прочитать книгу «КАК ВЫБИРАТЬ СВОИХ ЛЮДЕЙ», которую написала Рут Митшул. Это воистину бестселлер и великолепный учебник! Он поможет Вам овладеть профессионально шкалой эмоциональных тонов и применять это знание в Вашей повседневной жизни.

Знание шкалы эмоциональных тонов может изменить Вас, может изменить жизнь Ваших детей, может помочь каждому человеку стать специалистом по предсказанию поведения окружающих людей. Это очень важно в жизни и в бизнесе, потому что мы социальные существа и весь наш успех построен на том, как мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми.

Скачать себе бесплатно на компьютер эту книгу Вы можете прямо сейчас по ссылке:

>> Кликнуть здесь, чтобы скачать .ZIP файл книги! [Размер файла: 386 Кб]

Читайте, изучайте, вооружайтесь знанием и практикуйте до стабильного результата!

Макс Хигер - автор одного из самых читаемых электронных журналов Рунета по электронной коммерции "Эффективный Интернет-Маркетинг в Runet" с аудиторией 24.000+ подписчиков. Посетите сейчас сайт журнала - khiger.com! Так же, Макс Хигер - создатель и руководитель популярных веб-проектов Smartresponder.ru, PowerBooks.ru, MassGain.ru, Khiger.Intway.info

Вот на сегодня и все.
До скорой встречи!

С уважением, Владимир

 

 

 

Мы все хотим и мечтаем о каком-то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этогo?

узнайте


 

Срочно требуется региональный представитель, зарабатывайте вместе с нами !

Чтобы больше узнать о бизнесе и возможностях,
подпишитесь на бесплатную рассылку состоящую из пяти писем ,

в которой последовательно изложена наша концепция .

              
              
              
 Познакомься с историями успеха ,
видео истории нашей
команды

 


Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru
Сайт рассылки: Международная бизнес-система

 

 


В избранное