Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новости Бизнес-школы SRC: Как расставить приоритеты и делать то, что нужно и важно


Доброго времени суток!

В недавно проведенном нами исследовании по выявлению спроса на вебинары был вопрос “Какая тематика вебинара Вам кажется настолько интересной, чтобы Вы заплатили за участие приемлемую для Вас сумму”. Лидером предпочтений стала тема “Личная эффективность руководителя”.

Из этого мы сделали два вывода:

  1. Среди наших подписчиков много руководителей.
  2. Подавляющее большинство руководителей не довольны своей эффективностью.

А знаете, что является главной причиной этого недовольства?

Неумение расставлять приоритеты!

С какими клиентами работать в первую очередь? Написать статью или доделать отчет? Каким образом расставить приоритеты при планировании, чтобы успеть сделать срочные дела и не забыть о важных?

В современном динамичном мире с этими и другими похожими вопросами приходится сталкиваться всем. Мы постоянно стоим перед выбором, и преимущество будет на стороне того, кто сможет принять максимально верное решение в минимально короткие сроки – это и есть залог успеха, как в бизнесе, так и в личной жизни.

И здесь существенным образом может помочь простой инструмент, позволяющий уменьшить затраты и повысить вероятность оптимального выбора.

Имя ему – “ОПТИМИЗИРУЮЩИЙ КВАДРАТ” (ОК). Применение ОК особенно актуально в процессах, где для выбора или принятия решения требуется одновременный учет многих критериев оценки.

Основа ОК – это квадрат, разделенный на четыре квадранта. Нумерация квадрантов указывает на их приоритетность: I – важнейший, II – менее важный и т.д. В тайм-менеджменте подобный квадрат используется для распределения важных и срочных работ.

ОК состоит из нескольких таких квадратов, которые называются образующими. Каждый образующий квадрат основан на одном-двух критериях выбора и служит для формирования итогового оптимизирующего квадрата.

Работа с ОК состоит из следующих этапов.

  1. Выделение критериев для создания образующих квадратов.
  2. Расстановка весовых коэффициентов для образующих квадратов и строк внутри них.
  3. Размещение задач в нужном квадранте каждого образующего квадрата в соответствии с важностью конкретной задачи.
  4. Расчет итоговых весовых коэффициентов для каждой задачи по заданному алгоритму с учетом весовых коэффициентов образующих квадратов и строк.
  5. Заполнение задачами квадрантов итогового оптимизирующего квадрата на основе их итоговых весовых коэффициентов и правил размещения.

Технология оптимизирующего квадрата позволяет повысить эффективность персональной деятельности в любой сфере. С помощью ОК можно оптимизировать процесс принятия решения в тайм-менеджменте, при организации продаж, в маркетинге, при работе с персоналом и во многих других областях бизнеса.

Подробнее об этом инструменте и о том, как его использовать в повседневной деятельности, расскажут авторы “ОПТИМИЗИРУЮЩЕГО КВАДРАТА” – Александр и Маргарита Фузеевы.

Приходите на вебинар “Как правильно расставить приоритеты и делать то, что нужно и важно”, который состоится 1 декабря в 19.55 московскому времени,  и вы получите готовые инструменты и шаблоны, существенно облегчающие принятие стратегических и тактических решений, связанных с многокритериальной выборкой.

Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения.

Стоимость участия в вебинаре – 950 рублей.

Заплатив однажды, вы получите инструмент оптимизации жизни, применяя который, сможете успевать сделать все, что задумали в назначенные сроки, не упуская при этом то, что действительно важно.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

…или продолжайте молча наблюдать, как утекает ваше время. Решать вам.


В избранное