Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новости Бизнес-школы SRC СпецВыпуск: Мерчендайзинг в мебельном салоне


Бизнес-школа SRC

Расписание семинаров
Корпоративное обучение
Мультимедийные тренинги
Курсы повышения квалификации
Контактная информация

СПЕЦВЫПУСК


Какова специфика мерчендайзинга мебельных магазинов?

Какими критериями руководствуется покупатель при выборе мебели и как их учитывать при организации работы магазина?


Для того чтобы помочь директорам магазинов в решении вопросов, связанных с организацией системы мерчендайзинга в мебельных магазинах был разработан специализированный семинар:

Мерчендайзинг в мебельном салоне

05-06 августа (16 часов)

Программа предназначена для маркетологов и руководителей магазинов мебели, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

  1. Цели и задачи мерчендайзинга 
  2. Архитектура ассортимента специализированных магазинов
  3. Этапы работы по оптимизации ассортимента
  4. Способы ценообразования:
  5. Визуальный мерчендайзинг: 6 основных законов

II часть. Магазин. Технология получения максимальной прибыли.

  1. Идеальное месторасположение магазина
  2. Внешнее оформление магазина
  3. Требования к фасадной части фирменного магазина:
  4. Планирование торгового пространства:
  5. Аудио коммуникации.
  6. Аромо коммуникации.
  7. Дизайн интерьера и освещение.
  8. Одежда продавцов.

III часть Требования покупателя к магазину мебели.

  1. Критерии «Удобно»:
    • Удобство покупки.
    • Горячие зоны.
  2. Критерии «Приятно»
    • Атмосфера магазина
  3. Критерии «Легко»

IV часть. Расположение товара в торговом зале. Правила.

  1. Правило размещения товаров в конце ряда 
  2. Значение рекламы в точке продаж 
  3. Правила размещения POSm 
  4. Рекламные материалы, обязательные к размещению 
  5. Возможные ошибки 
  6. Размещение фирменных мест продаж.  

V часть. Основные принципы мерчендайзинга.

  1. Механизм действия мерчендайзинга
  2. Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж?
  3. Принципы работы с различными группами покупателей
  4. Принцип создания удовлетворенного покупателя 
  5. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей 
  6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон. 
  7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга) 
  8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
  9. Планировка зала.
  10. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  11. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  12. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  13. Организация настенных и напольных дисплеев
  14. Правило разбивки длинных линий.
  15. Линия благоприятного впечатления.
  16. Создание видимости движения товара.
  17. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  18. Правила оформления углов.
  19. Управление потоком покупателей внутри магазина.
  20. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  21. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей. 
  22. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  23. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  24. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  25. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  26. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  27. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

VI часть. Правила организации освещения торгового зала

  1. Психологические аспекты света
  2. Уровень освещенности торгового зала
  3. Высота потолков
  4. Горизонтальное и вертикальное освещение
  5. Цветовая температура света

VII часть. Организация мерчендайзинга в компании

  1. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
  2. Система отчетности 

Подробная программа...


АВТОР СЕМИНАРА:

БОГАЧЁВА ЕКАТЕРИНА - Консультант по розничной торговле в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии...

Подробнее об авторе...


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия – 19 850 руб. В стоимость участия входит: посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды в ресторане.

Важно! При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО!

Записаться на семинар Вы можете по телеофнам: (495) 748-03-11/12 или оставив заявку на сайте.

 

С уважением,
коллектив Бизнес-школы SRC
тел.:
(495) 748-03-11, 748-03-12
e-mail:
src@src-master.ru


В избранное