Как говорил один из персонажей известного мультфильма: «Лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь»!
И вот сегодня мы Вам представляем реально работающий инструмент для улучшения продаж в максимально короткие сроки, который полностью отвечает этой крылатой фразе!
Встречайте - Sales-форсаж!
Sales-форсаж представляет из себя две учебные программы, которые охватывают все ключевые аспекты ведения продаж в сегодняшних условиях.
Первая программа - КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ «ХОЛОДНЫХ» ЗВОНКОВ, создана специально для менеджеров по продажам. Она дает четкие инструкции, алгоритмы и приемы, которые позволят увеличить объем продаж при расширении клиентской базы.
Вторая программа разработана исключительно для Директоров по продажам и Начальников отделов продаж - Практический курс для ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ. С помощью масштабного исследования различных сбытовых структур, были выявлены ключевые факторы успеха, которые легли в основу этой уникальной программы.
Итак:
15-16 июня - КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ «ХОЛОДНЫХ» ЗВОНКОВ
Сегодня перед «продажниками» стоит актуальная задача «нарабатывать» новых клиентов при помощи «холодных» звонков. Менеджеры по продажам, обзванивая потенциальных клиентов, сталкиваются с огромным количеством отказов. Клиенты, ссылаясь на кризис, сокращают объемы закупок и «замораживают» бюджеты. Снижается «боевой дух» «продажников»…
По окончании тренинга участники смогут:
Использовать различные методы выхода на информаторов и ЛПР.
Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе «холодного» звонка.
Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
Устанавливать контакт с ЛПР (лицо принимающее решение).
Выяснить критерии выбора поставщика.
Представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве.
Грамотно назначать встречи с клиентами по телефону.
16-19 июня - ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ (полный практический курс, необходимый для успешного управления продажами и создания системы постоянного роста продаж)
Уникальная возможность узнать способы, которыми пользуются российские компании в организации отдела продаж, управлении, поиске, удержании клиентов, зарабатывании денег (на основе оценки 117 российских и иностранных компаний: 6 крупных, 19 средних, и 91 компания малого бизнеса из разных отраслей). Находки бизнеса по организации продаж.
Мы предлагаем гарантированную систему, увеличивающую продажи и приносящую новых клиентов.
Показатели эффективности работы отдела продаж.
Показатели эффективности работы менеджеров по продажам.
План продаж.
Прогнозирование продаж.
Приоритеты в распределении рабочего времени руководителя продаж.
Тайм – менеджмент в работе менеджеров отдела продаж.
Отчетность в продажах.
Материальная мотивация менеджеров отдела продаж.
Как работать с лучшими продавцами.
Как работать со средними продавцами.
Набор продавцов.
Взаимодействие отдела продаж со смежными подразделениями.
Структура отдела продаж.
Результаты исследований российских и иностранных компаний по организации работы отделов продаж.
Мария Шакова - Глава Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. К.э.н. Государственный Университет Управления, МВА Kingston University Business School (London), Академик-директор с российской стороны The International Senior Executive Strategic Masters при Академии Народного Хозяйства.
Русаков Дмитрий - Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations). Вице-президент ISM Business School с российской стороны.
Эти семинары можно посетить и отдельно, НО… при оплате обеих программ мы предоставляем скидку 12%.
И еще хотим напомнить, что при участии двух сотрудников на одном семинаре и от одной компании третий - БЕСПЛАТНО!
Подать заявку на участие Вы можете по тел: (495) 748-03-12, по mail: info@src-master.ru или на нашем сайте с помощью корзины.
С уважением, коллектив Бизнес-школы SRC
тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12
e-mail: src@src-master.ru