Взаимодействие Провайдера и Заказчика при разработке нового электронного курса. Ожидания, качество и сроки - можно ли избежать проблем? «Да! Но… только если предусмотреть все неожиданности», - так ответили на этот вопрос сотрудники Учебного Центра SRC на Выставке-конференции НАОБОРОТ.
По словам посетителей Выставки-конференции НАОБОРОТ «Провайдеры наносят ответный удар», выступление управляющего партнера Учебного Центра SRC Ирины Ткачевой и руководителя Департамента разработки мультимедийных программ SRC Александра Воробьева, стало одним из самых заметных. Читать далее...
В одном из прошлых выпусков рассылки мы анонсировали публикацию статьи Вадима Матюшкина "Маркетинг умер" в июньском номере журнала "Маркетинг PRO". Тем, кто не успел ознакомиться со статьей в печатном виде, предлагаем прочесть ее на нашем сайте.
- Александр, как Вы приняли решение посетить именно этот курс? Что Вас в нем заинтересовало?
- Во-первых, решение было принято на основании каждодневных задач, решаемых мной как менеджером проектов организационного развития. А во-вторых, меня привлекло содержание «Практического курса по управлению бизнес-процессами» в части отделения теории от практики.