Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (19/06/2008)


Учебный Центр SRC

Корпоративные системы обучения
Дистанционные и мультимедийные
технологии в образовании
Бизнес-семинары и тренинги

НОВОСТЬ НЕДЕЛИ

"Маркетинг умер!"

В июньском номере журнала «Маркетинг PRO» опубликована статья Вадима Матюшкина, кандидата психологических наук, бизнес-тренера и консультанта по маркетингу и рекламе Бизнес-школы SRC. Название статьи довольно провокационное - «Маркетинг умер". Автор рассказывает о том, какова ситуация в маркетинге на сегодняшний день, как вредят маркетинговые исследовательские штампы и почему опасно полагаться на существующие постулаты неповоротливого маркетинга.


НАШИ АКЦИИ

ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА: осталось 2 дня!

Торопитесь! 20 июня - последний день продаж модуля "Система управления персоналом" с 90% скидкой - по цене 2970 рублей!

Увеличьте свой бюджет ЗА НАШ СЧЕТ!

Напоминаем вам, что с 1 июня по 31 августа при единовременной оплате участия в 3-х любых семинарах, вы получаете 4-е посещение БЕСПЛАТНО.

НОВЫЕ СТАТЬИ

Умолчания и двусмысленности в рекламе - взгляд с позиции потребителя

Довольно часто на умолчания и двусмысленности в рекламе смотрят с позиций неких сторонних наблюдателей, не участвующих в самом процессе маркетинговых коммуникаций. Часто эти наблюдатели выносят такому способу общения с потребителем обвинительный приговор соотнося его со своими морально-нравственными позициями. Прагматики-рекламисты оправдывают такого рода коммуникацию увеличением продаж и полагают, что все законные средства для достижения этой цели хороши.

Лояльность к брендам в эпоху постмодерна

Постмодерн – философское и культурное течение. Наиболее широко термин постмодернизм используется при анализе искусства, произведение культуры, при этом целое направление в исследовании потребителя также идентифицирует себя как постмодерн. Но в данной конкретной статье речь пойдёт о том, как сам потребитель ведёт себя и как он относится к брендам в эпоху, когда основной культурной тенденцией, в том числе и в массовой культуре, является постмодернизм.

Мотивация потребления и мотивирование потребителя

Чтобы быть успешным производителем, нужно выпускать товар, который будет кому-то нужен. Чтобы быть успешным рекламистом, надо знать, для чего этот товар будет нужен. И здесь все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь даже сам потребитель иногда не осознает, для чего в действительности он покупает пиво в бутылках или красивый автомобиль. Что уж говорить о маркетологах и креативщиках, которые должны не только догадаться об истинных мотивах, движущих потребителем, но и выстроить на них рекламную коммуникацию.


БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ И КУРСЫ


МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. PR






ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ




С уважением,
коллектив Учебного Центра SRC
тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12
e-mail: src@src-master.ru

Рекламные возможности:
реклама в рассылке, на сайте,
на территории Учебного Центра и другие предложения.


В избранное