Учебный Центр SRC провел серию корпоративных тренингов для Всероссийского общества слепых. На тренингах по теме «Современная административная система управления промышленным предприятием», автором которых был Андрей Сергеевич Аралов, обучались руководители предприятий ВОС. В рамках проекта было проведено 6 тренингов, где прошли обучение около 150 человек.
Мы решили улучшить рассылку, сделать ее более познавательной и интересной. Надеемся, что вы нам в этом поможете! Пожалуйста, уделите 2-3 минуты и проголосуйте за те блоки рассылки, которые Вам наиболее интересны. Если у вас есть собственное видение нашей рассылки, не представленное в голосовании, пожалуйста, напишите нам об этом на src@src-master.ru.
Большое спасибо!
МСФО: основы, принципы, применение
Как повысить статус компании за счет качественной финансовой информации? Как с помощью повышения финансовой прозрачности компании можно усовершенствовать систему управления организацией?
Автор: Бобовникова С.А.
22-23 мая Хит
Финансы для топ-менеджеров
Лучший семинар 2006-2007 гг. по управлению финансами, который уже посетило более 900 руководителей!
Авторы: Серов М.А., Иванченко Э.С.
Практический курс для интернет-маркетолога
Как заставить Интернет эффективно продвигать Ваши продукты и услуги? Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов?
Как заставить Ваш сайт продавать? Авторы: Чистов К., Скрыпин Г., Разваляев Д., Соколова С., Гичун В.
19-23 мая
Практический курс для бренд-менеджера
Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций. Автор: Матюшина Т.В.
27-28 мая
Экономическая эффективность маркетинга
Семинар предназначен директорам предприятий и их заместителям, владельцам компаний, исполнительным директорам, финансовым директорам и их заместителям. Данный семинар также будет полезен начальникам отделов маркетинга, коммерческим директорам, директорам по маркетингу. Автор: Матюшина Т.В.
Практический курс по безопасности бизнеса
Как обеспечить экономическую безопасность компании? Как защитить бизнес от недобросовестных конкурентов? Что может сделать конкурентная разведка для компаний?
Авторы: Баяндин Н.И., Панкратьев В.В., Поволоцкий А.М., Креопалов В.В., Власенко М.М., Коваленко Ю.И., Шатилов С.А.
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
Получить более 12% оборота без дополнительных вложений в рекламу и покупки нового торгового оборудования. Такие возможности открывает современная технология мерчендайзинга в магазинах.
Автор: Богачева Е.
20-21 мая NEW
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?
Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?
Автор: Бузукова Е.А.
Дистрибьюторские и дилерские сети: как их строить и развивать!
Как провести анализ существующей распределительной сети? Какова методика построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании? Как выбрать потенциальных дилеров и дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов? Автор: Бакалинский И.А.
Вы можете отправить с нашего сайта заявку на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Новости УЦ SRC
Осторожно! Пираты!
Как и у любого, пользующегося популярностью и спросом продукта, у программы "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА® начали появляться подделки, которые распространяются некими «компаниями». Эти мошенники пытаются использовать чужой бренд и тем самым вводят в заблуждение потенциальных покупателей и наших постоянных клиентов.
В последнем номере журнала P.O.S.Materials опубликована статья Екатерины Богачевой «Освещение, которое продает». Этот материал наиболее полезен руководителям небольших магазинов, которые не могут себе позволить заплатить за проект профессионального освещения магазина.
Интернет-Магазину SRC исполнилось 7 лет, в честь чего в течение 14 рабочих дней все покупатели получают скидку 7% на все книги заказанные в этот период. Спешите принять в ней участие, акция продлится только до 17 мая!
Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустили уникальную книгу "Маркетинг для потребителя", которая объединяет в себе все основные инструменты маркетинга и рассказывает об их применении и оценке эффективности.