Безлимитные корпоративные тарифы "МегаФон-Москва" значительно оптимизируют затраты компании на мобильную связь, учитывая разнообразные потребности в связи.
Тариф "Генеральный" оптимален для менеджеров высшего звена с возможностями неограниченного общения в Москве и внутрисетевом роуминге. Для асов своего дела, ведущих длительные телефонные переговоры, подойдет "Профессиональный"
тариф, с оплатой только за соединение при исходящем звонке. Тариф "Фирменный" с опцией "Безлимитные приоритеты" предлагает неограниченные вызовы на выбранную группу общения.
- Нравится ли Вам компания, в которой Вы работаете?
Как много сотрудников Вашей компании ответят - "ДА!"?
А если "ДА!", то почему? Что именно их привлекает?
Как создать в компании атмосферу взаимного уважения, доверия и поддержки?
Как формировать и развивать корпоративную культуру в компании?
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в холдингах Участникам будут представлены схемы по снижению налога на прибыль и НДС,
налога на имущество и «зарплатных» налогов. Все они соответствуют последним
изменениям законодательства и подтверждаются арбитражной практикой.
Авторы: Митюкова Э. С.
Практический курс для Финансового директора В течение курса рассматриваются вопросы организации системы эффективного
финансового планирования и контроля на предприятии, разбираются актуальные правовые вопросы,
необходимые высокопрофессиональному финансовому директору.
Авторы: Цветков И.В., Павленко Н.А.
Управление маркетингом в пищевой промышленности Семинар специально разработан для директоров и руководителей маркетинговых отделов производственных
и производственно - торговых предприятий пищевой промышленности.
В рамках семинара: новый подход к конкурентоспособности,
прогноз конкурентоспособности и управление ассортиментной политикой и ценой на предприятии пищевой промышленности.
Автор: Иванов Л. А.
25-28 сентября
Мастер-класс. Организация и управление маркетингом на предприятии Единственный авторский семинар по маркетингу, программа которого представляет
собой пошаговую инструкцию и полный арсенал необходимых инструментов для работы директора по маркетингу.
Автор: Иванов Л. А.
Управление персоналом
New 27-30 августа
Практический курс для менеджера по корпоративной культуре Комплексная программа данного курса позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре в одном обучающем модуле.
Автор: Снежкова М. Л.
New 16-17 августа
Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала Программа расчитана на руководителей любого уровня. Также она может быть интересна специалистам по подбору персонала и всем тем, кто желает расширить свои знания и навыки в области технологий отбора персонала.
Автор: Снежкова М. Л.
6-7 сентября
Современные подходы к мотивации персонала в компании Можно ли вообще управлять мотивацией? Какие стимулы использовать?
Как при разработке компенсационного пакета учесть и интересы сотрудников,
и интересы работодателя?
Автор: Снежкова М. Л.
Менеджмент
New 21-22 августа
Тайм-менеджмент - технология управления временем Кто время выиграл, тот выиграл в итоге!
Тренинг поможет Вам уложить работу, которую Вы делали 32, 46, 54 часов в 24, а то и меньше!
Автор: Горбачев А. Г.
Практический курс по управлению проектами Как Управлять Проектом?
От чего зависит успех проекта и каковы его составляющие?
Как стать профессионалом в Управлении Проектами?
В рамках курса Вы изучите все современные технологии управления проектами, максимально адаптированные под реалии российского бизнеса.
Авторы: Романова М.В., Серов М.А., Иванченко Э.С., Савальская А.А., Клеймёнов Д.О.
Продажи, сбыт
4-5 сентября
Управление сбытом В результате семинара Вы получите готовую, работоспособную технологию построения
и управления современной оптовой сбытовой структурой,
которую можно начать применять уже на следующий день после окончания семинара.
Авторы: Иванов Л.А.
Логистика
17-20 сентября
Практический курс по складской логистике Если вы столкнулись с одной из типичных проблем – Сколько товара должно храниться на складе?
Сколько и когда закупать? Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
Как спрогнозировать продажи? – то данный практический курс поможет вам найти ответы на эти вопросы.
Авторы: Терехин К.И., Максимовский А.С.
Вы можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Узнать подробную информацию о любом мероприятии нашей компании и подать заявку на участие Вы можете по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail:src@src-master.ru.
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.