Мобильное общение и грамотные траты на него - неотъемлемая составляющая бизнеса.
МегаФон-Москва предлагает гибкий тариф ФИРМЕННЫЙ - простое решение вопроса о связи, оптимизирующее ваши расходы. Тариф легко настраивается под профиль и интенсивность разговоров каждого сотрудника, а значит всей компании в целом. Вы оптимально построите корпоративное общение, сделав тарифу ФИРМЕННЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
тюнинг - это набор опций, каждая из которых - скидка на связь в зависимости от объема разговоров и группы общения.
ФИРМЕННЫЙ - тариф, который можно "подогнать по мерке" вашего бизнеса.
На нашем сайте появились новые статьи Екатерины Бузуковой, руководителя клуба "Супер-Розница", автора и ведущего семинаров по категорийному менеджменту и мерчендайзингу.
В статьях освещены вопросы розницы, стандартов, ответственности и не только.
В учебном пособии "Управление проектами" консультанта Учебного Центра SRCМарии Романовой представлены основные положения современной концепции управления проектами, основанные на изучении специальных литературных источников, достижений смежных отраслей и обобщенного опыта управленческого консультирования.
Также в данной работе представлены технологии, основные шаги, алгоритмы, проблемы и преимущества проектного управления.
Всю большую долю продаж на современном рынке контролируют магазины больших форматов: гипермаркеты и супермаркеты. При этом множество примеров говорит о том, что и магазины малых форматов могут быть эффективны и прибыльны. Основная нагрузка в повышении эффективности таких магазинов лежит на команде продавцов.
Повышению качества работ такой команды и посвящен тренинг Виктории Шухат.
Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных продавцов.
Финансовый контроль в компании На семинаре Вы изучите вопросы контроля в финансовом менеджменте, а также аналитические инструменты, которые позволяют эффективно оценивать финансовое состояние компании, планировать финансовые потоки, принимать правильные решения.
Авторы: Серов М. А., Иванченко Э. С.
12-13 марта
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в холдингах Участникам будут представлены схемы по снижению налога на прибыль и НДС, налога на имущество и «зарплатных» налогов. Все они соответствуют последним изменениям законодательства и подтверждаются арбитражной практикой.
Автор: Митюкова Э. С.
12-15 марта
Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту: разработка и реализация финансовой стратегии В этом практическом курсе мы собрали методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.
Авторы: Серов М. А., Иванченко Э. С.
20-21 марта
Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета Семинар поможет разобраться в вопросах разработки и внедрения системы бюджетирования, а также грамотной постановки задач для основных участников бюджетного процесса.
Авторы: Серов М. А., Иванченко Э. С.
Маркетинг продукции и услуг в строительстве Уникальный комплексный подход к рассмотрению маркетинга как ключевого бизнес-процесса и участия в его реализации сотрудников различных подразделений, с учетом специфики строительной отрасли.
Автор: Кеворков В. В.
19-24 марта
Практический курс для директора по маркетингу Курс позволит управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
Авторы: Терехин К. И., Матюшина Т. В.
22-23 марта
Технологии PR-деятельности компании Cеминар поможет Вам сформировать системное представление о PR-деятельности, на практике закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.
Автор: Боброва Е. Ю.
Управление персоналом
20-21 марта
Современные подходы к мотивации персонала в компании Семинар включает в себя решение задач по формированию компенсационного пакета, а также по созданию корпоративной культуры и системы индивидуальной мотивации.
Автор: Снежкова М. Л.
Менеджмент
12-13 марта
Руководить настоящим образом Двухдневный семинар-практикум. Запатентованная авторская разработка. Благодаря применению авторской техники ускоренного обучения, Вы получите все необходимые знания и навыки по нестандартным методикам управления и развития своей харизмы.
Автор: Иванов Л. А.
19-24 марта
Практический курс для генерального директора Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора.
Авторы: Павленко Н. А., Терехин К. И., Цветков И. В.
Розничная торговля
New 14-15 марта
Ценообразование в рознице Посетив наш семинар, Вы сможете разобраться в вопросах выбора адекватной стратегии ценообразования для Вашего магазина. Автор семинара поможет оценить существующую политику ценообразования и при необходимости правильно скорректировать ее с учетом целевой аудитории магазина, его местоположения, наличия конкурентов и стратегии развития.
Автор: Юркова О. Б.
Практический курс по управлению дебиторской задолженностью и возврату долгов Как прогнозировать долги? Как разрабатывать стратегию кредитной политики (политики цен и условий работы с контрагентами)? Как создать систему противодействия и взыскания долгов с неплательщиков? Ответы на эти вопросы в программе курса.
Авторы: Павленко Н. А., Федотов К. С.
Логистика
12-16 марта
Практический курс по складской логистике В результате курса Вы получите знания о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также о том, какое складское оборудование наиболее эффективно именно для вашего склада.
Автор: Терехин К. И., Максимовский А. С.
Вы можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Узнать подробную информацию о любом мероприятии нашей компании и подать заявку на участие Вы можете по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail:src@src-master.ru.
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.