Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (06/07/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Компания SRC переехала в новый офис

Уважаемые коллеги и друзья!
Обращаем ваше внимание, что в связи с переездом в новый офис изменились наши контактные телефоны и адрес.

Теперь вы можете связаться с нами по телефонам: 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13.
Или найти нас по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп 2.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    Программе "Портфель Директора" исполнилось 2 года!

    Произошло это 29 июня 2006 года, с легкой руки специалистов Отдела Мультимедийных Проектов Учебного Центра SRC.

    Конференция, посвященная возможностям корпоративной обучающей программы "Портфель Директора", помогла обобщить представителям HR-служб и руководителям известных российских компаний весь накопленный практический опыт использования мультимедийных средств обучения персонала.

    Новости интернет-магазина


    Книга директора по маркетингу

    В серии "Совет Директоров" - совместном проекте ИД "Питер" и УЦ SRC - вышла "Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации". Автор книги - Л. А. Иванов. Его новая книга - это пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.

    Эту книгу и "Книгу Директора Магазина" - первое издание серии "Совет Директоров" (абсолютный лидер продаж 2005 г., переизданная по многочисленным заявкам читателей) - вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине.

    Другие книжные новинки:

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Разработка и реализация финансовой стратегии
    10-13 июля в программе специализированного бизнес-курса Учебного Центра SRC.
    В "Практическом курсе по стратегическому финансовому менеджменту: разработка и реализация финансовой стратегии мы собрали методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.


    Заканчивается прием заявок на участие
    в семинаре-практикуме по управлению филиалами 10-16 июля.
    "Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании" позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития.
    "ЛУЧШИЙ СЕМИНАР 2005 года" по признанию журнала "МАРКЕТИНГ PRO"
    Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Научный подход, неоднократно проверенный на практике автором семинара "Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли", поможет вам создать технологии продвижения товара на месте и получить отличные финансовые результаты. Семинар состоится 11-12 июля.
    Управленческий учет и бюджетирование в управлении финансами
    Необходимое системное представление о возможностях и структуре управленческого учета, о механизмах построения систем бюджетирования, методах управления финансами вы сможете получить 13-14 июля на семинаре "Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета". Кроме того, для уверенного движения вперед вы научитесь планировать важнейшие показатели, характеризующие деятельность компании.
    Корпоративное обучение


    Корпоративный тренинг по управлению персоналом

    Предлагаем вашему вниманию тренинг "Подбор и адаптация персонала в компании". Автор тренинга: Ярных Вероника Игоревна - к.э.н., бизнес-консультант, тренер, сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ.

    В ходе данного тренинга участники ознакомятся с некоторыми инструментами проведения интервью и определения мотивации кандидатов, узнают типичные ошибки в организации процесса отбора, оценки и адаптации кандидатов и научатся их избегать.
    В дальнейшей своей работе они смогут использовать различные методики для построения эффективной системы подбора и эффективнее взаимодействовать с руководителями подразделений в процессе подбора, отбора и адаптации персонала.

    Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    18-19 июля - Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж
    Новая версия тренинга предоставит Вам возможность получить ряд новых нестандартных идей и инструментов для управления продажами, оценить систему продаж компании, совершить качественный прорыв.
    Цель тренинга - познакомить директоров по продажам и руководителей отделов продаж с новой Системой Роста Продаж™, которая позволяет разработать программу Прорыва в продажах (опыт 30-250% дополнительного прироста). Участники смогут перестроить не только подсистемы планирования, контроля продаж, подходы к принятию оперативных решений, но и скорректировать свою текущую ежедневную работу, организовав ее для достижения целей роста продаж компании.
    В связи с большим интересом к тренингу количество мест ограничено.
    Автор семинара: Жалило Б.

    20-21 июля - Продавать дорого!
    Подсчитайте, какую общую сумму ваша компания потеряла в виде скидок за прошедший год? Если вы считаете, что за эту сумму стоит побороться, то помогите вашим менеджерам отказаться от продаж за счет скидок или благодаря низким ценам. Научите их «зарабатывать».
    Тренинг поможет повысить уверенность менеджеров по продажам в себе, компании и товаре, поможет провести анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента. Авторские методики помогут вам в организации и планировании своей работы в продажах, подготовке к продажам и развитии профессионализма, предотвращении и устранении основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
    В связи с большим интересом к тренингу количество мест ограничено.
    Автор семинара: Жалило Б.

    20-21 июля - Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент
    Данный семинар предоставит слушателям знания о том, как сформировать ассортимент товарной категории и позиционировать его на рынке, как спрогнозировать спрос и потребности целевого сегмента рынка, как обеспечить конкурентное ценообразование и повысить потенциал товарной категории. Также слушатели приобретут концептуальные и технические навыки, позволяющие повысить внутреннюю эффективность бизнеса.
    Автор семинара: Снегирева В.

    НОВИНКА!
    17-20 июля - Практический курс по современной договорной и судебной работе
    Данный семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт современной договорной и судебной работы. Он поможет участникам ответить на такие актуальные вопросы: Как обеспечить эффективное функционирование компании путем организации и контроля правовой деятельности? Как обеспечить эффективное взаимодействие юридических, финансовых и коммерческих отделов предприятия?
    В программу курса также вошли темы по оптимизации договорной деятельности, правовому сопровождению сделок, а также по эффективной работе в суде.
    Уникальность семинара заключается в активном использовании деловых игр для каждой из тем семинара, что позволяет сделать обучение интересным и отработать полученные знания на практических примерах.
    Авторы спецкурса: Павленко Н. А., Цветков И. В.


    17-21 июля - Практический курс по складской логистике
    Как сделать внутреннюю логистику склада более эффективной? Как сделать так, чтобы товар не залеживался? Как уменьшить стоимость хранения и доставки? Все ли товары равноценны?
    Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. На семинаре вы узнаете о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также какое складское оборудование наиболее эффективно именно для вашего склада.
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Максимовский А. С.

    24-29 июля - Практический курс для управляющего магазином
    Что значит быть хорошим управляющим магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? Что он должен знать и уметь, чтобы эффективно выполнять возложенные на него обязанности? Комплексный практический семинар заставляет задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжает инструментами для эффективного управления им.
    Получить необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете на шестидневном семинаре-практикуме.
    Авторы спецкурса: Сысоева С. В., Бузукова Е. А., Новоселова Н. А.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА СПЕЦКУРСОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, подготовка учебных материалов к семинарам и их сопровождение, выполнение поручений руководителя.
    Требования: женщина, в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: заработная плата (оклад + процент), график работы - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное