Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (18/05/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

День рождения программы "Портфель Директора"

Уважаемые коллеги и друзья!
Учебный Центр SRC приглашает Вас присоединиться к всероссийскому празднику, посвященному дню рождения программы «Портфель Директора»!

В честь своего двухлетия «Портфель Директора» дарит Всем покупателям
возможность в течение 2-х месяцев получить 20% скидку на любую версию Программы!
Мы предлагаем Вам отметить вместе с нами это знаменательное событие и воспользоваться нашим специальным предложением с 15 мая по 15 июля.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    Учебный Центр SRC на выставке "eLearnExpo Moscow 2006"

    25-26 мая 2006 года Учебный Центр SRC примет участие в 3-й Московской международной выставке и конференции по электронному обучению "eLearnExpo Moscow 2006".

    На стенде компании SRC посетители выставки смогут познакомиться с мультимедийными обучающими программами из серии "Портфель Директора", в том числе и с новинкой этой серии - "Портфелем Директора по маркетингу и сбыту".

    Также мы представим вниманию посетителей наиболее востребованные интерактивные дистанционные курсы и подробно расскажем об уникальной системе открытых вопросов "E-learn expert" - новейшей технологии имитации искусственного интеллекта.

    Новости интернет-магазина


    SRC-Shop.ru - официальный дистрибьютор компании "Медиум"

    C 15 мая 2006 года SRC-Shop.ru является официальным дистрибьютором в России обучающих продуктов компании "Медиум".

    Серия мультимедийных тренингов "Искусство Бизнеса" более двух лет помогает в обучении своих сотрудников руководителям и менеджерам по персоналу российских компаний.

    Тренинги этой серии построены по оригинальной схеме, включающей ситуационные игры, видеофрагменты и анимацию, интерактивные упражнения, позволяющие закрепить полученные знания на практике.

    В данный момент вы можете приобрести шесть тренингов серии "Искусство Бизнеса".

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Заканчивается прием заявок на участие
    22-27 мая в семинаре-практикуме "Практический курс для финансового директора".
    На семинаре рассматриваются не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности.
    Особое внимание будет уделено схемам оптимизации налогообложения, взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами, разработке финансовой политики компании, а также методам оптимизации и снижения издержек.


    Эффективные приемы мерчендайзинга для увеличения продаж
    24-25 мая на уникальном семинаре-практикуме "Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж ". Семинар предоставит возможность свежим взглядом посмотреть на свой магазин, выявить и исправить ошибки в существующей системе мерчендайзинга. В ходе практикума Вы узнаете принципы трехуровневой концепции мерчендайзинга, освоите инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий.
    Научите ваших менеджеров «зарабатывать»!
    25-26 мая на тренинге "Продавать дорого!", который поможет повысить уверенность менеджеров по продажам в себе, компании и товаре, поможет провести анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента. Авторские методики помогут вам в организации и планировании своей работы в продажах, подготовке к продажам и развитии профессионализма, предотвращении и устранении основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
    Информационный спонсор семинара: "SALES business/Продажи" - журнал об управлении продажами.
    Семинар-практикум для управляющего магазином
    Посетив 29 мая - 3 июня комплексный практический семинар Учебного центра SRC "Практический курс для управляющего магазином", вы узнаете что значит быть хорошим управляющим магазина, и что он должен знать и уметь, чтобы эффективно выполнять возложенные на него обязанности.

    Корпоративное обучение


    Новые корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов

    Предлагаем вашему вниманию новые корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов бизнес-тренера Паршина Ю. В.

    Проведение переговоров, как и бизнес - это искусство. Цель тренинга "Эффективные переговоры с поставщиками" - познакомить с основами этого искусства для достижения бизнес-целей компании. Данный тренинг предоставит системный подход в работе с телефоном, повысит психологическую компетентность, а также научит управлять собой и учитывать индивидуальные особенности клиента.

    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    НОВИНКА!
    30-31 мая - Ассортиментная стратегия в розничной торговле
    Как достичь устойчивого конкурентного преимущества? Как добиться определенного положения на рыке? Как привлечь новых и удержать старых покупателей? Как повысить прибыльность (доходность) компании? Именно этот семинар поможет вам ответить на эти и многие другие актуальные вопросы. В программе изложены основные этапы разработки и внедрения ассортиментной стратегии, представлена технология общеорганизационного матричного планирования, каждый раздел подкреплен решением практических задач по тематике.
    По окончании семинара, вы получите не только желаемые знания, но и приятное дополнение: книгу «Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям», а также компакт диск с раздаточными материалами и основными методами позиционирования ассортимента.
    Автор семинара: Снегирева В.

    1-2 июня - Организация системы внутреннего контроля
    Мечта любого руководителя – обеспечить эффективный и надежный контроль. Но как легализовать и реализовать результаты контроля? Как организовать контроль так, чтобы его результаты можно было реализовать в рамках действующего законодательства России? Какие риски создает для руководителя или собственника «слепое» следование шаблонам создания системы внутреннего контроля (СВК) по американскому образцу? Именно на эти вопросы вы получите ответы на нашем семинаре, а также примите участие в создании СВК на предприятии и оформлении результатов контроля.
    Автор семинара: Павленко Н. А.

    6-7 июня - Финансы для топ-менеджеров
    Лучший семинар по итогам 2005 года, который посетило более 500 руководителей.
    Многие руководители компаний и различных подразделений обращаются к изучению финансовых аспектов бизнеса только тогда, когда возникает кризис. Между тем, без грамотного управления финансами достичь успеха в любом бизнесе практически невозможно. Данный семинар посвящен изучению ключевых вопросов управления финансами в компании, основных методов анализа финансовых результатов; построения системы управленческого учета, управления финансовыми потоками.
    Авторы семинара: Серов М. А., Иванченко Э. С.

    5-11 июня - Практический курс для коммерческого директора
    Вы получите прикладные способы, технологии и методики для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании и определения долговременной стратегии развития продаж.
    В ходе бизнес-курса будут разобраны упражнения и выполнены практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере компаний участников бизнес-курса. Занятия проходят в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний.
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А.


    14-18 июня - Практический курс для менеджера по развитию персонала
    Трудно переоценить роль менеджера по развитию персонала, который решает ключевые вопросы обучения и оценки: Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как разглядеть в сотруднике потенциал для продвижения вверх по карьерной лестнице? Каковы должны быть инвестиции в обучение персонала и как их эффективно использовать? Данный курс предназначен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоров \ менеджеров \специалистов по персоналу, психологов и т.п.), так и для других специалистов, в функции которых входит оценка и обучение персонала (менеджеров по продажам, супервайзеров, руководителей отделов).
    Автор спецкурса: Снежкова М. Л.

    Информационные спонсоры курса: Проект HR-Zone и журнал "Кадровое дело".


    19 - 23 июня - Практический курс для бренд-менеджера
    В нашей стране брендинг пока находится в стадии развития, и не все бренд-менеджеры знают, как надо создавать бренд и управлять им, чтобы добиться хороших результатов. В зависимости от величины компании, бренд-менеджер может выполнять различные функции. Но в любом случае, существует единая технология брендинга, которой придерживаются все.
    Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
    Авторы спецкурса: Матюшина Т., Муссель М.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

  • PR-МЕНЕДЖЕР
    Требования: мужчина или женщина 23-28 лет, высшее образование (журналистика или PR) и/или проф. переподготовка, опыт работы по данной специальности не менее 2-х лет, реализованные проекты, отличное владение русским языком, знание основы маркетинга и рекламы, теории PR и журналистики, знание деловых СМИ (в первую очередь - печатных), опыт работы со СМИ, написания статей, подготовка рекламных материалов, знание правил ведения деловой переписки, личные связи с журналистами, отличное знание ПК (опытный пользователь).
    Обязанности: активная работа по позиционированию компании, работа со СМИ.
    Условия: работа в офисе, рабочий день с 9:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное