Уважаемые дамы и господа! В связи с развитием нашей компании, увеличением количества продуктов и предоставляемых нами услуг, и как следствие - расширением штата, в начале июня 2006 г. мы переезжаем в новый офис, с лучшими условиями для наших клиентов, партнеров и нас. Офис расположен в 5-ти минутах
ходьбы от м. Савеловская, на ул. Б Новодмитровская, это одно из новых зданий "Новодмитровского" Офисного центра класса "B".
Наша компания арендует в здании целиком 2-й этаж. В настоящее время его площадь для нас великовата, поэтому мы ищем соседей на блок 500-530 кв.м.(примерно), либо на отдельные комнаты в этом блоке, сроком на 1-3 года.
21 марта 2006 года Учебный Центр SRC примет участие в 11-й международной профессиональной выставке "КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ". Выставка пройдет в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" с 10.00 до 17.00.
На стенде УЦ SRC посетители смогут подробнее узнать о долгожданной, готовящейся к выходу мультимедийной обучающей программе "Портфель Директора по маркетингу и сбыту", а также детально ознакомиться с содержанием программы "Портфель
Директора", поработать с ней и в подарок получить демо-диск.
Уважаемые Коллеги! Специально для участников выставки "Кадровый менеджмент" мы подготовили полезный подарок: Методические рекомендации по организации системы корпоративного обучения на предприятии.
Участники выставки "Кадровый менеджмент" имеют уникальную возможность получить в подарок Рекомендации на стенде УЦ SRC, предварительно заполнив КУПОН.
Спецкурс, пользующийся неизменной популярностью на протяжении уже 3 лет Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет коммерческому директору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании и определения долговременной стратегии развития продаж. 20-26 марта участники "Практического курса для коммерческого директора" разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами
кейсах, но и на примере своей компании.
Новый подход к управлению ассортиментом 23-24 марта в программе семинара, адаптированного под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли, "Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом".
На основе практических примеров самих участников семинара будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией.
Как организовать эффективную работу склада? Как сделать внутреннюю логистику склада более эффективной? Как сделать так, чтобы товар не залеживался? Как уменьшить стоимость хранения и доставки? Все ли товары равноценны? Вы узнаете 27-31 марта, посетив "Практический курс по складской логистике".
Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. Вы получите необходимые знания о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также какое складское оборудование наиболее эффективно именно для вашего склада.
Тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.
Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.
НОВИНКА! 28-29 марта - Руководить настоящим образом Этот практикум рассчитан на помощь в решении самых важных точек в управлении коллективом. Соединение многолетней управленческой практики автора с новейшими технологиями стратегического и кадрового менеджмента, психологии и развития харизмы позволят Вам в итоге получить стабильный, управляемый и замотивированный коллектив с высокой производительностью труда.
Автор семинара: Иванов Л. А.
30-31 марта - Самостоятельное проведение маркетинговых исследований Существует миф, что маркетинговые исследования - это дорого, сложно и бесполезно. Это не так. Просто то, что многие агентства выдают за исследования, таковыми не являются. Автор семинара на многолетней практике убедился - настоящие маркетинговые исследования почти всегда можно сделать самостоятельно, потратив на порядок меньше средств.
В ходе семинара участники получат необходимый набор инструментов для организации и проведения маркетингового исследования, анализа его результатов и подготовки отчета.
Автор семинара: Иванов Л. А.
4-7 апреля - МАСТЕР-КЛАСС. Организация и управление маркетингом на предприятии Эта уникальная программа проводится в насыщенной, диалоговой форме, с разбором большого количества практических примеров из деятельности российских фирм, в том числе компаний–участников. Благодаря многолетнему практическому опыту специалиста в организации маркетинговой деятельности, технологии создания маркетинговых проектов и планировании рекламной кампании, автор мастер-класса дает слушателям четкую технологическую схему управления маркетингом на предприятии.
Автор семинара: Иванов Л. А.
3-7 апреля - Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб Данный курс дает сотрудникам финансово-экономических отделов все необходимые прикладные инструменты и методики, способствующие достижению стоящих перед компанией целей. На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).
Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С.
10-13 апреля - Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством Рассматриваемая на семинаре практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.
Автор спецкурса: Павленко Н. А.
17-21 апреля - Практический курс для начальника отдела продаж В программу курса вошли темы по оптимизации сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании, финансовым и организационным технологиям, правовому сопровождению продаж, взысканию задолженностей; при этом он дополнен такой важной и актуальной темой, как взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга с целью увеличения объемов продаж.
Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А.
Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.