Продление Новогодней акции По многочисленным просьбам клиентов, не успевших оплатить программу «Портфель Директора» со скидкой до 31.12.2005, а также в связи с большим количеством выходных дней в январе, руководство Учебного Центра SRC приняло решение о продлении Новогодней акции до 31 января 2006 г.
Тренинг представляет собой часть "живого тренинга" Бориса Жалило "Продажи: Школа Тигра" и рекомендован специалистам и руководителям, занимающимся продажами.
Как повысить эффективность управления ассортиментом? Об этом вы узнаете 26-27 января, посетив семинар "Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент" Данный семинар предоставит слушателям знания о том, как сформировать ассортимент товарной категории и позиционировать его на рынке, как спрогнозировать спрос и потребности целевого сегмента рынка, как обеспечить конкурентное ценообразование и повысить потенциал товарной категории. Также слушатели приобретут концептуальные и технические навыки, позволяющие повысить внутреннюю эффективность бизнеса.
НОВИНКА!
Корпоративный тренинг "Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент" Учебный Центр SRC с большим успехом провел корпоративный тренинг Снегиревой В.В."Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент" для руководителей и специалистов службы сбыта, а также категорийных менеджеров компании ООО "Скит" (г. Красноярск).
В ходе тренинга участники осваивали навыки стратегического и оперативного управления ассортиментом, которые обеспечивают конкурентоспособность торгового предприятия и способствуют получению дополнительной прибыли.
Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.
30-31 января - Практические методы ценообразования Вся программа выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией.
Автор семинара: Гурьев Д. В
1-2 февраля - Маркетинг бренда - прибыль с названия Данный семинар предоставит вам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения нового бренда на рынке, а также методы репозиционирования уже существующего. Семинар с успехом проводился в маркетинговых отделах различных российских компаний, в том числе в компании "ВымпелКом-регионы" (торговая марка "Би Лайн"), что послужило основанием создания системы репозиционирования марки "Би Лайн". Автор семинара: Иванов Л. А.
7-8 февраля - Практический маркетинг (внедрение Стандарта Предприятия по маркетингу и сбыту) После семинара вы сможете на практике реализовать утвержденную концепцию маркетинга компании в тесном взаимодействии с другими ее подразделениями, четко представляя себе регламенты бизнес-процессов по всем ключевым направлениям деятельности и контроля их исполнения.
Автор семинара: Кеворков В. В.
14-18 февраля - Практический курс по складской логистике Курс построен на основе обобщения реального опыта организации эффективного складского хозяйства. На семинаре вы узнаете о современной системе и структуре управления складом, методике прогнозирования объема продаж, ранжировании ассортимента, а также, какое складское оборудование наиболее эффективно именно для вашего склада.
Авторы спецкурса: Терехин К. И., Максимовский А. С.
27 февраля - 4 марта - Практический курс для управляющего магазином Комплексный практический семинар заставляет задуматься о настоящем и будущем своего магазина и снабжает инструментами для эффективного управления им. Получить необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете на шестидневном семинаре-практикуме.
Авторы спецкурса: Сысоева С. В., Миннугарайев Н. Ф., Крок Г.
13-17 марта - Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию В ходе обучения слушатели получат знание комплексной методики стратегического, бюджетного и оперативного планирования, практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и бюджетирования на всех горизонтах планирования.
Автор спецкурса: Кандалинцев В. Г.
Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!
Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки адресуйте, пожалуйста, редактору.